Проблема приложения банка

13.08.2022 19:28
2149
3
Оценка
1
Отзыв проверен
После  вчерашнего  обновления  приложения  МиБанка  12.08.2022 г,  сегодня  13.08.22 г,  не  могу  зайти  в  приложение  банка.  После  всех  способов  для  входа:  система  банка  ответила,  что  такого  клиента  нет  в  данных  банка.  Открыл  накопительный  счет  в  данном  банке  29.04. 2022г  в  офисе  банка в г.  Борисоглебске. Звонок  в  коллцентр  банка  остался  без  ответа в  течении  более  20  минут.  В  группе  ВК данного  банка,  тоже  никто  не  отвечает  с  12  часов  13.08.22 г.  Видимо  по  выходным  весь  банк  отдыхает  от  клиентов  и  их  проблем. Не  могу  воспользоваться  своими  деньгами,  а  банк  видимо  это  не  волнует.  Приходите,  как  нибудь  позже...  написал  жалобу  на  сайте  банка,  но  думаю,  что  долго  буду  ждать  ответ.  А  куда  им  спешить,  у  них  все  хорошо.  А  вы -  потерпите,  вся  жизнь  впереди...  Денег  нет,  но  вы  держитесь...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-08-16T19:23:40+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Металлинвестбанк
Металлинвестбанк
2022-08-15T08:43:50+03:00
Уважаемый user1309271! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Обратная связь с Клиентами очень важна для нас. Она помогает выявить ситуации, которые можно в дальнейшем изменить в лучшую сторону. К сожалению, оставленных Вами данных недостаточно для прояснения описанной ситуации. Просим Вас направить уточняющую информацию (ФИО клиента и номер телефона на который зарегистрирован Мобильный банк) на адрес customsupport@metib.ru. С уважением, ПАО АКБ «Металлинвестбанк» 8 800 250 97 97

О банке

Народный рейтинг

84 место
2,60
средняя оценка
20%
решено проблем
56
отзыва
17
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты