Невозможно пользоваться услугами банка уже полгода

14.08.2022 06:37
2254
1
Оценка
2
Отзыв проверен
С февраля (ПОЛГОДА) нет доступа в онлайн-банк через веб из-за рубежа — сотрудникам озвучивалась проблема через ситикол и в чате, ничего не исправлено, невозможно воспользоваться акциями, предложениями, собственным кешбеком, скачать документы, воспользоваться рассрочкой, так как все завязано на онлайн-банк, доступ к которому банк не дает! Это тотальный ахтунг. Я уже устала и собираюсь закрывать счета из-за невозможности полноценно пользоваться услугами.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-08-16T20:47:06+03:00
16.08.2022 банк запросил у вас информацию. Если вы её предоставили, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.
Ситибанк
2022-08-16T13:01:54+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за отзыв. Нам не совсем понятны Ваши комментарии, так как видим, что сегодня Вы успешно оформили интересующий запрос через личный кабинет на сайте. Уточните, пожалуйста, в чём именно возникает проблема. Если Вы столкнулись с какой-то ошибкой при входе на наш сайт из-за рубежа, мы готовы помочь настроить доступ. Для этого направьте, пожалуйста, Ваш IP-адрес на help.ru@citi.com. Определить IP Вы можете через браузер, например, в Google по словам «What is my IP address?», в других браузерах через сайты WhatIsMyIP.com и IPLocation. Мы всё проверим и обязательно вернёмся с обратной связью. С наилучшими пожеланиями, АО КБ «Ситибанк»

О банке

Народный рейтинг

137 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
9
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о продуктах Ситибанка

Благодарность личному менеджеру

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность персональному менеджеру Б-ой Марии за отличную работу - за профессионализм, клиентоориентированность, внимание по любой проблеме, какой бы... Читать полностью

14.07.2022

ChargeBack за отмененные авиабилеты

Оценка 5

Этим летом я купил авиабилеты в Грецию. Перевозчик авиакомпания Ellinair приостановила свою деятельность и рейс отменила. Какое то время я ждал возврата от авиакомпании, но он... Читать полностью

20.10.2021

Сити ценит лояльность - Работа отдела Retention

Оценка 5

Являюсь клиентом Ситибанка с 2014 года и могу сказать что в последние 2-3 года банк определенно развивает удобство и привлекательность своих продуктов, например  дебетовая карта... Читать полностью

05.04.2021

Хочу еще раз сказать спасибо Сити

Оценка 4

На фоне необходимости написать в НР по поводу другого банка (конечно же о плохом ;) ), решил заглянуть и в раздел Ситибанка. Читаю другие отзывы и понимаю, как все-таки редко здесь... Читать полностью

21.01.2020

Спасибо за высокий профессионализм сотруднице банка Наталье

Оценка 5

Хочу выразить свою благодарность и признательность сотруднице Ситибанка (ул. Остоженка, 7 стр.1) Наталье С-й за проявленный высокий профессионализм, оперативность и готовность... Читать полностью

25.10.2019

Сити хороший банк с высоким уровнем сервиса и грамотным подходом к клиенту

Оценка 5

С Сити с 2010г.  Через несколько лет я стал Ситиголд. У меня появился персональный менеджер женщина Зульфия Вер-на. устраивала круглый стол нагоняла в переговорную кучу народу... Читать полностью

11.01.2019

Высокий уровень сервиса без сбоев

Оценка 5

Пользуюсь Ситибанком с апреля 2007 года, когда у моей организации был зарплатный проект с этим банком. Зарплатный проект закончился, однако остаюсь в Сити. За более чем 10 лет... Читать полностью

16.01.2018