Девиз банка "Я не знаю"

15.08.2022 10:59
1270
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Самый частый ответ операторов банка "Я не знаю". За время погашения кредита, взятого в банке, я уже загадываю - побьют операторы свой рекорд по таким ответам или нет. Максимально семь раз, сегодня - 4 раза. И я не спрашиваю чего-то сверхъестественного. Обычная ситуация - терминал "съел" купюру в 1000 рублей, чек не выдал, деньги на кредитную карту не зачислены. Обращаюсь к оператору - отправляет на второй этаж к Кларе В. Поднимаюсь. Клара В. перенаправляет в другой кабинет - к Наталье Н. Наталья Н. отправляет ... к операторам. Чувствуете, как пахнуло районной поликлиникой? А ведь это банк! Настояв на личном присутствии, спускаемся с Натальей Н. к операторам. Как писать заявление в такой ситуации - операторы не знают. Раз. Под диктовку начальника находят заявление, распечатывают. Начальник, увы, уходит, поэтому цирк продолжается. Спрашиваю номер/название филиала. Не знают!! Два. Пишем только город. Спрашиваю - в течение какого срока рассматривают заявление? Не знают!! Причём с упорством оба оператора доказывают мне, что такая информация им неизвестна в принципе, а мне уже ответили! Угу, срок - полчаса, дня два или неделька, ну такое неточное. Мне когда начинать волноваться? Пытаются отправить на второй этаж, но я настаиваю - звоните, у вас есть внутренний номер! Наконец-то узнают, что срок - месяц.  Через месяц мне с каким документом подойти и уточнить результаты заявления? Не знают! Опять звонок, делают копию моего заявления.   И да - это ещё всего (!!) четыре раза. Было и пять, и семь. И оправдание - у нас новенький оператор. Хорошо, полгода назад была новенькая, сейчас новенькая. Второй, уже опытный, почему тоже не знает? И почему около новенького нет куратора? Про то, что совершенно неэтично говорить клиентам "Я не знаю", про сценарии и скрипты разговора операторов говорить бесполезно - они этого не знают. И да, с пенсионерами разговаривают как продавщицы советского сельмага...
МИнБанк
МИнБанк
2022-08-16T17:34:32+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение и сожалеем о том, что причиной Вашего отзыва послужили негативные эмоции, возникшие в ходе обслуживания в нашем Банке. Согласно п. 7.9 Правил выпуска, обслуживания и использования банковских карт АО «МИнБанк»: «Банк рассматривает заявления (претензии) Клиента, а также предоставляет Клиенту возможность получать информацию о результатах рассмотрения его заявлений, в течение 30 дней». Ваше заявление находится в работе, окончательный ответ будет предоставлен по результатам инкассации банкомата. Компетентными подразделениями Банка проводятся необходимые мероприятия для скорейшего разрешения данной ситуации. По информации полученной от коллег отделения, Вам предоставлена обратная связь с пояснениями о времени разрешения ситуации. Приносим Вам свои извинения и готовы, при необходимости, ответить на все возникающие у Вас вопросы по любому удобному каналу связи. С Уважением, Команда Московского Индустриального Банка

Отзывы о кредитных картах МИнБанка

Вот такая у меня история

Оценка 4

Всем привет! Хочу разбавить лес отзывов своим мнением! Сугубо своим, уж простите! Являюсь заемщиком банка и всегда выполняю свои обязательства в срок. Плачу я напрямую на счет и... Читать полностью

18.12.2017

Наконец я стал обладателем карты с запрошенным кредитным лимитом

Оценка 5

С удовольствием отмечаю оперативность и качество решения моей заявки в отделении "Тушинское". После того, как менеджмент качества "перезапустил" мою заявку на кредитный лимит ([url... Читать полностью

07.12.2016

Банк отстоял интересы клиента

Оценка 5

В июле 2015 года мы с друзьями (4человека) отдыхали в Италии. Заказали напрокат на 9 дней автомобиль на сайте Rentalcars. Все оформили, оплатили по карте МИнБанка 625 евро. Но на... Читать полностью

09.02.2016

Ошибка в данных при выпуске кобрендовой карты

Оценка 5

При заполнении анкеты на кредитную карту в отделении ОАО «МИнБ» по адресу: Москва, ул. Гастелло, д.2, я указал свой действующий номер участника программы «Трансаэро Привилегия», а... Читать полностью

18.10.2014

Каков на вкус плод гранатника

Оценка 5

Долгое время я пользовался только банкоматами этого банка, поскольку из всех шагово доступных для меня, только в них был самый большой лимит максимально выдаваемой суммы по карте... Читать полностью

20.02.2013

Небольшая проблема

Оценка 4

Доброго времени суток! Решил все таки публично оставить отзыв и рассказать о небольшой проблеме, может кто меня поддержит или наоборот. Сначала о проблеме. Имею зарплатную карту... Читать полностью

01.08.2011

Отличный сервис

Оценка 5

Являюсь клиентом банка уже в течение четырех лет. Имею депозитные вклады, расчетную и кредитную карту, подключен интернет-банк. Пользуюсь услугами других банков, так что есть с чем... Читать полностью

03.04.2011