Банкоматы глючат, деньги не возвращают

15.08.2022 18:49
1348
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Год пользуюсь этим банком, только потому что мой работодатель использует зарплатный проект ЮниКредит Банка. Год проблем не было, всегда снимал исправно. Но 12.08.2022 года я попытался снять 25 тысяч рублей, банкомат немного подумал - и выдал ошибку - невозможно выдать денежные средства. Вернул карту, лоток с деньгами не открыл, и мне пришло пуш-уведомление о снятии денег в размере 25 тысяч рублей. Я вставил карту еще раз - проверить остаток. Остаток составил 75 копеек. Я позвонил на горячую линию, мало того что полчаса дозванивался - так еще и заверили сначала, что нужно подождать от 5 до 15 рабочих дней, деньги обязательно вернут. Ни смс о заявке ничего! В понедельник, т.е. 15.08.2022 года я написал в чат, составил онлайн жалобу и после этого и то вечером мне пришло смс о регистрации жалобы. Т.е. в пятницу в день снятия денег заявка не была зарегистрирована!  Что же касается сегодняшней переписки с банком - мне сказали, что будут делать инкассацию и с момента проведения инкассации должно пройти от 5 до 15 дней! То есть я хотел снять свои кровно заработанные деньги, банкомат их зажевал, или просто не выдал из-за ошибки, я должен еще ждать от 5 до 15 дней? Вы там совсем чтоли? Меня не волнуют ваши сроки исполнения заявок, я остался без денег, без средств к существованию и я должен извинить и подождать от 5 до 15 дней.  Сложно послать человека проверить, перезагрузить еще что-то сделать с банкоматом? Это беспредел товарищи.  Мало того, что банк никакой, ни кешбека нормального, ни условий, так еще такие события!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-08-17T16:44:04+03:00
Спасибо за отзыв. Ожидаем окончательного ответа от банка.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2022-08-16T16:50:46+03:00
Добрый день. Мы понимаем Ваше недовольство и сожалеем о случившемся. Банкомат - это технически сложное устройство, в работе которого могут происходить сбои. При этом, позвольте Вас заверить, что Банком принимаются все возможные меры для минимизации подобных ситуаций. Мы стараемся рассматривать заявления Клиентов о несогласии с операцией по карте в максимально короткие сроки. Однако при рассмотрении заявления, связанного со сбоем банкомата, требуются результаты инкассации. Мы постараемся завершить рассмотрение Вашего заявления до конца текущей неделе незамедлительно проинформируем Вас о результатах сразу после завершения предусмотренной проверки. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, АО ЮниКредит Банк.
user-96859066175
2022-10-18T17:05:46+03:00
Проблему решили. Спасибо за оперативность!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
207
отзыва
204
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024

Отзыв об использовании Банка от физического лица

Оценка 4

Уважаемые представители ЮниКредит Россия,  Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы... Читать полностью

10.01.2024

Мария Никишова - лучший специалист!

Оценка 5

Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в... Читать полностью

15.11.2023

Отличное впечатление от банка!!!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Анне Ганжа она подобрала мне отличную страховую программу для всей семьи, так же рассказала о предложении на дебетовую карту с кешбеком... Читать полностью

25.09.2023