Не отдают деньги

16.08.2022 19:45
1566
1
Оценка
1
Отзыв проверен
12 августа мне поступили денежные средства, которые переводились по реквизитам 10963.03 руб. Данная операция отображаетс во вкладке Операции, но на балансе счета (карты) данных денежных средств НЕТ! Писал неоднократно в чат, менеджеры кормили завтраками (мол 3 раб. дня такие переводы осуществляются. Сегодня 16 аагуста, денег до сих пор нет. Решил Позвонить и вот что вышло: Звоню по номеру локобанка, взятого в приложении 8 (800) 250-50-50. Отвечает парень, выслушивает проблему и опять пытается накормить завтраками, что меня не устроило. В связи с чем он звонок переводит якобы на специалиста. Но уже после перевода звонка на другом конце провода отвечает сотрудница вообще другого банка, котрый отношения к Локо-банку не имеет. И она мне говорит вы номер не тот указали, а этот звонок был переведён от сотрудника КЦ Локо-банка.Это вообще как??? Решил уже написать тут от отчаяния, потому что без понятия, что делать? Так как в чате в приложении и по телефону просто отфутболивают. Люди обходите этот банк стороной.
Локо-Банк
Локо-Банк
2022-08-18T12:03:13+03:00
Уважаемый user2801963! Благодарим за оставленный отзыв. Отражение информации в системе ДБО связано не с поступлением денежных средств а счет, а в связи с ранее установленными ограничениями. Информация по ситуации была донесена до Вас по телефону. Надеемся, что смогли внести ясность в Вашу ситуацию и проблема решена. С уважением, Локо-Банк

О банке

Народный рейтинг

35 место
3,43
средняя оценка
28%
решено проблем
414
отзыва
411
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Локо-Банка

Путешествия

Оценка 5

Написала сегодня в чат банка для консультации по вопросу можно ли будет пользоваться картой за границей и нужно ли уведомлять банк о поездке. Консультировал оператор Алексей... Читать полностью

01.11.2024

Комиссия при переводе себе же в другой банк

Оценка 5

01.08.2024 г. я осуществляла перевод денежных средств себе же в другой банк. Перевод осуществлялся через СБП. Я очень спешила выполнить данную операцию и не обратила внимание, что... Читать полностью

06.08.2024

Варианты пополнения карты без комиссии

Оценка 5

Обратилась на линию поддержки клиентов банка для уточнения возможных вариантов пополнения карты без комиссии. Оператор Алина подсказала, что без комиссии можно пополнить карту... Читать полностью

01.07.2024

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность руководителю офиса Локо-Банка в г. Калининград З-ой Дарье и отметить профессионализм всей команды! Сотрудники во главе с грамотным руководителем... Читать полностью

16.10.2023

Помощь в оформлении платежного документа для оплаты

Оценка 5

Здравствуйте, Я являюсь постоянным клиентом банка, хочу поблагодарить сотрудницу Белгородского отделения Локо банка М-ую Дарью А., которая быстро, четко и профессионально помогла... Читать полностью

04.11.2021

Неожиданная комиссия

Оценка 4

Вижу по отзывам, что я не один столкнулся с данной неожиданностью.  В частности тут такая же ситуация https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10524562/ Несколько лет... Читать полностью

19.10.2021

Больше плюсов

Оценка 5

Я ооочень редко пишу положительные отзывы, но все же надо быть объективным во всех случаях.... Обратился в Локо для консультации открытия вклада онлайн «Только плюсы». Сотрудник... Читать полностью

02.10.2021