Банк не выплачивает кешбэк, меняет условия акции по своему усмотрению

16.08.2022 22:23
2083
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Ак Барс банк без уведомления изменил условия широко разрекламированной акции "Кешбэк 10% на все", цинично обманул клиентов, не выплатив обещанный кешбэк за июль месяц при следующих обстоятельствах. В начале июля банком была запущена вышеупомянутая акция с обещанием выплачивать 10% кешбэк на все с лимитом вознаграждения в 2000 руб. Для участия в акции допускались в том числе неактивные клиенты, под которыми подразумевалось отсутствие приходных или расходных операций по карточным продуктам Банка в период с 01.04.2022г. по 01.07.2022г. и/или остаток на карте менее 10 000 рублей РФ на 01.07.2022г. (п. 3.3. Правил акции). Так как у меня имелась действующая дебетовая карта Забота, я решил уточнить возможность участия в акции, задав соответствующий вопрос в чате мобильного приложения и получил утвердительный ответ (скрины переписки прилагаются). Совершив оплату товаров/услуг за отчетный месяц, я стал ждать выплаты кешбэка, который по итогам июля должен был состояться не позднее 15 августа (п. 5.1. Правил акции). Однако, ни 15, ни 16 августа зачисления кешбэка не произошло, на вопрос в чате мне ответили, что я оказывается под условия акции не подхожу! А теперь внимание на финт ушами, который провернул банк: в редакции Правил акции от 01.08 формулировку "и/или остаток на карте менее 10 000 рублей..." заменили на "и остаток на карте менее 10 000 рублей...". Таким образом, банк исподтишка тупо обманул клиентов, которые уже в июле выполнили условия действовавших на тот момент условий Правил акции. Старую редакцию от июля заблаговременно удалили, но интернет все помнит, я успел сохранить себе экземпляр в pdf. Стоит ли в будущем участвовать в акциях-лохотронах этого банка, вопрос на мой взгляд риторический, для себя я выводы сделал.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-08-18T13:33:37+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2022-08-22T15:42:07+03:00
Уважаемый main.brain! Здравствуйте! Произведено начисление вознаграждения по акции «10% на все покупки», карта включена в реестр для дальнейшего зачисления кэшбэка, таким образом вы можете продолжить участие в акции согласно условиям. Спасибо за отзыв!
main.brain
2022-08-22T16:52:32+03:00
Перечисление банком кешбэка подтверждаю, спасибо представителю за решение вопроса. Банку хватило совести признать ошибку и пойти навстречу клиенту, думаю будет справедливо изменить оценку на 4
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

17 место
2,94
средняя оценка
15%
решено проблем
505
отзыва
464
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Нравится качество обслуживания, быстрое реагирование на проблемы, программа лояльности

Оценка 4

Оформила дебетовую карту в АкБарс Банке, по которой было много вопросов в том числе и про программу кешбэка.Карту принес курьер домой, все оформили быстро. Что показалось мне очень... Читать полностью

01.03.2025

Помощь с проверкой условий акции

Оценка 5

Здравствуйте, обратился в чат в приложении Ак Барс онлайн 28.02.25 в 19:31 с проблемой о незачтении условий акции Первым вопросом было уточнение, какие условия зачтены в системе... Читать полностью

28.02.2025

Обращение в онлайн-чат

Оценка 5

29 февраля в 18:23 обратилась в онлайн-чат, чтобы уточнить, есть ли какая-либо плата за обслуживание по карте жителя Ак Барса. Оператор Ильгиз вышел на связь и ответил, что карта... Читать полностью

28.02.2025

Быстро решили вопрос на горячей линии

Оценка 5

25 февраля в 16:42 позвонила в контакт-центр для того уточнить вопрос по услуге "Коробка", а именно: хотела перейти с коробки " Ничего лишнего" на "То, что нужно", но сомневалась... Читать полностью

27.02.2025

Консультация по кэшбэку

Оценка 5

27.02.2025 в 11:25.  Обращалась по горячей линии Ак барс банка - 8 800 200 53 03, к сотруднику банка Карине ( 1****8).  Был вопрос по кэшбэку. сотрудница банка дала четкое... Читать полностью

27.02.2025

Начисление кэшбэка по акции

Оценка 5

Здравствуйте. Обращалась на горячую линию Ак барс банк по вопросу начисления кэшбэка по акции "Кешбэк за оплату ЖКХ и проезда c Коробкой услуг". Время обращения 16.02.2025 года в... Читать полностью

26.02.2025

Очень вежливые сотрудники

Оценка 5

ДД! появилась проблема с реквизитами, позвонила в колл центр, серез секунду мне ответила оператор Тина - очень вежливая девушка. очень быстро все обьяснила, можно сказать, что за... Читать полностью

24.02.2025