Жалоба на ренессанс банк

17.08.2022 16:52
1133
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Номер договора 41******2020, 16.08.2022 обратился в банк через приложение с просьбой на оформление кредитных каникул по 106 ФЗ на 6 месяцев , причина потеря работы , справки и документы имеются на руках , оператор банка сообщил вам перезвонят. 17.08.2022 в 18.22 по Иркутскому времени поступил звонок , сотрудник отказалась подключать и принимать заявление на кредитные каникулы , ссылаясь  на то что в банке другие услуги по договорённости с центральным банком России и можем подключить только на 3 месяца , что у банка свой закон и за эти 3 месяца будут начислены 13 процентов за каждый месяц , хотя в законе 106 ФЗ в случае потери работы или других обстоятельств этого нет. Я сказал меня не устраивает такие условия , на что сотрудник сказала у вас нет вариантов подключайте то что имеется. прошу банк , оперативно подключить мне на 6 мес кредитные каникулы согласно ФЗ 106  !
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-08-20T18:56:00+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2022-08-23T13:53:57+03:00
Добрый день. Мы рассмотрели ваше обращение в индивидуальном порядке и готовы подключить кредитные каникулы на 6 месяцев по вашему продукту. В связи с тем, что на текущий момент у вас действует 3 пропуска платежа по карте, по истечению данного периода мы вам напомним о подключении и дате окончания кредитных каникул на общий срок 6 месяцев. Отметим, что проценты начисляются по льготной ставке, которая равняется 2/3 среднерыночной. В вашем случае это 13,09 %. С Уважением, Ренессанс Кредит.

О банке

Народный рейтинг

48 место
2,04
средняя оценка
14%
решено проблем
185
отзыва
170
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка

РЕНЕССАНС банку спасибо!

Оценка 5

     Взаимодействие клиента с банком — дорога с двусторонним движением. В моем городе существовало отделение Ренессанс банка. Имеется опыт взаимодействия с банком по открытию... Читать полностью

15.02.2025

Отличный штат сотрудников в техподдержке

Оценка 5

Редко в каком банке можно встретить таких ответственных, сочувствующих и готовых тебе помочь сотрудников техподдержки, как в Ренессанс! Как на подбор, будто начальник службы... Читать полностью

11.01.2025

Оформил кредитную карту, доволен

Оценка 5

 У меня ситуация простая, но мне кажется, что как раз в таких мелочах и видно отношение банка к клиентам. Я оформил кредитную карту у Ренессанса, а как пользоваться бонусами, не... Читать полностью

24.12.2024

Решили проблему с размагниченной картой

Оценка 4

Я не понимаю, почему за столько времени работы офисов нельзя было расширить парковочные места? Красивое место, бульвар Новаторов, так благоустроено все, и Ренессанс банк больше... Читать полностью

21.12.2024

Решили проблему с магазином

Оценка 5

У меня кредитная карта не для займов до зп, а скорее как инструмент экономить наличность, когда есть возможность что-то купить с хорошей скидкой или в рассрочку, а налички прямо... Читать полностью

21.12.2024

Решили не снижать кредитный лимит по картам.

Оценка 5

17.12.24 пришло сообщение , что банк до 0 снижает кредитный лимит по моим обеим кредиткам. Я планировал продолжать пользоваться кредитными картами. Решил написать в чат мобильного... Читать полностью

19.12.2024

Ошибся в расчетах

Оценка 5

Я весь бюджет веду в наличности, все деньги с карты снимаю, распределяю, а потом по мере необходимости, на свои цели, возвращаю определённую сумму на карту. Вот эта ситуация... Читать полностью

01.12.2024