Жалоба на ренессанс банк

17.08.2022 16:52
1132
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Номер договора 41******2020, 16.08.2022 обратился в банк через приложение с просьбой на оформление кредитных каникул по 106 ФЗ на 6 месяцев , причина потеря работы , справки и документы имеются на руках , оператор банка сообщил вам перезвонят. 17.08.2022 в 18.22 по Иркутскому времени поступил звонок , сотрудник отказалась подключать и принимать заявление на кредитные каникулы , ссылаясь  на то что в банке другие услуги по договорённости с центральным банком России и можем подключить только на 3 месяца , что у банка свой закон и за эти 3 месяца будут начислены 13 процентов за каждый месяц , хотя в законе 106 ФЗ в случае потери работы или других обстоятельств этого нет. Я сказал меня не устраивает такие условия , на что сотрудник сказала у вас нет вариантов подключайте то что имеется. прошу банк , оперативно подключить мне на 6 мес кредитные каникулы согласно ФЗ 106  !
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-08-20T18:56:00+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2022-08-23T13:53:57+03:00
Добрый день. Мы рассмотрели ваше обращение в индивидуальном порядке и готовы подключить кредитные каникулы на 6 месяцев по вашему продукту. В связи с тем, что на текущий момент у вас действует 3 пропуска платежа по карте, по истечению данного периода мы вам напомним о подключении и дате окончания кредитных каникул на общий срок 6 месяцев. Отметим, что проценты начисляются по льготной ставке, которая равняется 2/3 среднерыночной. В вашем случае это 13,09 %. С Уважением, Ренессанс Кредит.

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,61
средняя оценка
23%
решено проблем
1 273
отзывов
1 205
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка

Оформил кредитную карту, доволен

Оценка 5

 У меня ситуация простая, но мне кажется, что как раз в таких мелочах и видно отношение банка к клиентам. Я оформил кредитную карту у Ренессанса, а как пользоваться бонусами, не... Читать полностью

24.12.2024

Решили проблему с размагниченной картой

Оценка 4

Я не понимаю, почему за столько времени работы офисов нельзя было расширить парковочные места? Красивое место, бульвар Новаторов, так благоустроено все, и Ренессанс банк больше... Читать полностью

21.12.2024

Решили не снижать кредитный лимит по картам.

Оценка 5

17.12.24 пришло сообщение , что банк до 0 снижает кредитный лимит по моим обеим кредиткам. Я планировал продолжать пользоваться кредитными картами. Решил написать в чат мобильного... Читать полностью

19.12.2024

Ошибся в расчетах

Оценка 5

Я весь бюджет веду в наличности, все деньги с карты снимаю, распределяю, а потом по мере необходимости, на свои цели, возвращаю определённую сумму на карту. Вот эта ситуация... Читать полностью

01.12.2024

Достойно решили вопрос с chargeback-ом

Оценка 5

Хочу похвалить работу банка по моему заявлению об опротестовании операции (chargeback).  Стала жертвой недобросовестного интернет-магазина сантехники. Заказала товар со 100%-ной... Читать полностью

27.11.2024

Доначислили кэшбек

Оценка 5

В начале октября у меня полетел холодильник, а так как я домашний кондитер, мне он позарез нужен был, пришлось оперативно покупать новый, и в этот раз подороже.  Решила брать на... Читать полностью

26.11.2024

Клиентоориентированный сервис

Оценка 5

Решила оформить себе кредитную карту «на всякий случай». В офис банка не ходила, просто все сделала на сайте Ренессанса Банка , выбрала способ получения – доставка курьером. Я... Читать полностью

14.11.2024