Навязывание услуг бизнес-залов в аэропортах

17.08.2022 20:30
2112
Оценка
1
Отзыв проверен
Доброго дня!   Являюсь клиентом банка обслуживаюсь по РКО (ИП-ОСНО) до года. Всё устраивало, очень доволен всем, тотально. НО! Считаю, что менеджер навязал услугу по физ-карте при открытии РКО:  - были озвучены условия, выполняя которые мой тариф для меня был прозрачен. - я строго выполнял данные условия (прохождение более 100 150 т.р в мес, на определенную отчетную дату), работа была в полной нагрузке, взял 3 объекта, все было очень хорошо.... - списывается у меня впервые 5000 руб. (просто молча, без предупреждений списывается 5 к, я естественно пишу/звоню менеджеру, прошу пояснений: ничего внятного не услышал. Услышал, что он напишет(попросит) руководство данную опцию убрать из моего тарифного плана РКО. Хорошо, не беда, не проблема, согласен, согласен с доходом банка..... Менеджер свое дело выполнил, подтвердил и заверил, что все будет в рамках наших договоренностей..... Проходит еще несколько месяцев, никаких комиссий со стороны банка не списывается, я довольный, все хорошо.... Но далее наступает июль 9 число, списывается 5 000 руб!!!!! Банк просто залазит мне в карман и забирает 5000 руб!!!! Я пытаюсь выяснить в чем дело у менеджера, внятного ничего не слышу... Никаких аргументов, ничего.  Уважаемый, любимый банк, мне очень приятно было у вас обслуживаться, я всем очень доволен, НО: 1) Верните пожалуйста средства в полном объеме необоснованно списанные за весь период (я считаю Ваш сотрудник навязал услугу, о которой я не просил) Далее ввел меня в заблуждение и пытался скрыть, что услуга отключена. О ТАРИФИКАЦИИ на данную услугу я не осведомлен. Каким образом отключенная услуга возобновляется самостоятельно?  2) Прошу Вас наказать сотрудника (С-ва Дмитрия), предоставить подтверждение. 3) Я бы не писал этот отзыв, если бы мой вопрос был решен менеджером и объяснены причины сложившейся ситуации, НО: вопрос решается с 9 июля.  С удовольствием продолжу работу в вашем банке уже будучи ООО. Прошу Вас связаться со мной, для получения подробностей и пруфов. 19 числа планирую приехать в офис обслуживания и написать жалобу.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-08-20T11:10:17+03:00
Спасибо за отзыв. Ждем комментарии банка по ситуации. Учитывая обстоятельства, изложенные в отзыве и отсутствие ответа от банка оценку зачли.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2022-10-27T09:45:10+03:00
Добрый день. Мы сожалеем о возможном недопонимании, возникшем между Вами и персональным менеджером. При этом. отмечаем, что условия пользования Пакетом услуг Prime, в том числе условия его бесплатного обслуживания, являются открытой информацией и размещены на официальном сайте Банка. В случае, если в течение календарного месяца условия бесплатного обслуживания не выполняются, списывается комиссия в соответствии с Тарифом. Вместе с тем, поскольку мы стараемся идти навстречу Клиентам и решать вопросы в индивидуальном порядке, информируем, что комиссия за обслуживание Пакета услуг за май и июнь 2022 г. была возвращена на вашу действующую карту. Благодарим за обращение и надеемся на продолжительное сотрудничество. С уважением, АО Юникредит Банк.

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
197
отзыва
196
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО ЮниКредит Банка

Большое спасибо управляющему офисом Звенигородский, ЮниКредит Банк, Москва

Оценка 5

Являюсь клиентом банка Юникредита, обсуживаюсь в офисе Звенигородский, обратился за помощью в решении проблемы, т.к. в основном работаю с контрагентами из-за границы (поэтому... Читать полностью

06.03.2024

Открытие счета ИП

Оценка 5

Месяц назад руководитель банковского отделения К-на Дарья О-на предложила мне открыть счёт для ИП в ЮниКредит банке. И она убедила меня, хотя я много лет была клиентом другого... Читать полностью

09.07.2022

Спасибо за качественное и оперативное обслуживание

Оценка 5

Являюсь генеральным директором компании. Появилась необходимость в срочном открытии расчетного счета. Обратился в отделение ДО Тульская Юникредит Банка. Хочу выразить благодарность... Читать полностью

05.04.2022

Как один сотрудник может изменить отношение к целому банку (в лучшую сторону)

Оценка 5

У меня давние и непростые отношения с ЮниКредит Банком. Обслуживался как корпоративный клиент с 2-мя юр.лицами с 2009г., потом и личные финансы пошли: карты, счета, автокредиты... Читать полностью

10.03.2022

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Акционерное общество  "Г-ры" ,  ИНН ******. Мы являемся клиентами АО ЮникредитБанка с 2005 года. Работаем с отделением на Пречистенской набережной дом 9. Большое спасибо... Читать полностью

20.01.2022

Личный подход к клиенту

Оценка 5

Хочу поблагодарить К-ну Александру, нашего менеджера. Нами был отправлен валютный платеж на большую сумму, в связи с чем в соответствии с тарифами банка была взята повышенная... Читать полностью

24.08.2021

Большое спасибо!

Оценка 5

С-н Николай Е. предложил мне открыть счёт для ИП в ЮниКредит Банке.  Подробно объяснил преимущества открытия счета. Условия мне понравились. Но уже несколько лет за ИП числилась... Читать полностью

03.08.2021