Ошибка банка. Наказан я

18.08.2022 15:42
4070
Оценка
1
Отзыв проверен
У меня совместная карта Росбанка и РЖД. При оплате у меня начисляются бонусы в РЖД бонус где можно оформить бесплатный билет на поезд при достаточном количестве бонусов.  Но сегодня у меня списались все бонусы в РЖД бонус так как Росбанк несколько раз начислял бонусы в программе РЖД бонус за период и списал лишне начисленные бонусы.  В результате у меня нулевой баланс в РЖД бонус. А я копил бонусы (баллы) и путешествиями на поезде и Росбанком и через спасибо Сбера.  Плохую оценку я поставил за то что в Росбанке никого не накажут а бонусы спишут у меня. А я так хотел купил билет на поезд практически беслпатно.  Да не заметно что бонусы увеличевались. Кажется.
Росбанк
Росбанк
2022-09-16T09:13:04+03:00
Здравствуйте! Сообщаем, что банк не производил списание РЖД-бонусов. Банк передавал корректную информацию о начисленных бонусах в ОАО «РЖД». Обращаем внимание, что на стороне ОАО «РЖД» наблюдался технический сбой, в результате которого информация о начисленных бонусах отображалась некорректно в личном кабинете ОАО «РЖД», в большем размере, чем полагалось клиентам. После обнаружения ошибки ОАО «РЖД» производило списание излишне начисленных бонусов. Надеемся, что наши комментарии помогут разобраться в сложившейся ситуации. С уважением, Алена Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,60
средняя оценка
29%
решено проблем
1 895
отзыва
1 872
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024