ФЗ-115

21.08.2022 12:07
1860
17
Без оценки
Прекрасный банк до недавнего времени, рекомендовал всем друзьям и знакомым. И я не понимаю что с ним случилось? Почему там появились или они уже были сотрудники которые настолько не профессиональные, что банк, наверное второй или третий по значимости в РФ скатывается на очень низкий уровень. Очень жаль.  Сообщение мне от банка в онлайн чат: просим предоставить документы о доходах, а также пояснить экономический смысл операций. Мой ответ: отправляю справки 2НДФЛ и вопрос какие именно операции интересуют. Через два дня в 3часа ночи вам ограничены действия с Вашим счетом рекомендуем вывести деньги в другой банк и его закрыть. Я в недоумении начинаю создавать обращения через тех поддержку. Прошу пояснить что я собственно нарушил и какими операциями??. Ответ мы не разглашаем по каким причинам ограничено дистанционное обслуживание.Сначало не могу поверить в этот бред потом пытаюсь вспоминать может правдо что-то не так по каким либо операциям. Открываю историю операцию там покупки продуктов, заправка ну и всякая ерунда. Ага вот снимал наличные 900000тр может это? Прикладываю все документы договора купли-продажи и т.д, так как деньги снимал на покупку недвижимости. Отправляю вместе с обращением. Ну думаю все должно быть нормально ну нет у меня не чего что может послужить поводом для блокировки. С женой собираем по 100-150 долларов в месяц чтоб в турции отдохнуть, да походы в магазин за продуктами, все. Не какой крипты крупных валютных переводов и т.д.  Ответ решение уже принято окончательно и пересмотру не подлежит. Написал жалобу в ЦБ. Ладно ЦБ рассмотрит и я уверен должны вынести положительное решение. Мне просто жалко Тинькофф банк зачем Вы так себя опускаете? Вы же прекрасный банк ну как можно так работать? Шаблонно, бестолково, с таким абсолютно не профессионализмом.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-08-22T14:34:45+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 26.08.2022 - Оставляем отзыв без оценки согласно пункту 3.7.2 а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2022-08-24T15:36:56+03:00
Добрый день. Проверили наши консультации и не нашли ошибок. В чате действовали верно, передавали все необходимое ответственным и отвечали на ваши вопросы исходя из имеющейся информации. Сотрудники первой линии не могут повлиять на принятое решение, при этом старались помочь и по вашей просьбе передавали вопросы в нужные руки. Мы проанализировали операции по вашему счету и установили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные в «Положении № 375-П о требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Обращать внимание на положения Центрального Банка нас обязывает 115-ФЗ. Счет не блокируем, при этом можем ограничить дистанционное обслуживание на время проверки, но в вашем случае этого не делали. Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы и после проверки приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания. Пересмотреть решение не можем.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
63 400
отзыва
63 320
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Быстрые возвраты

Оценка 5

14.09.2024 Я пошел в магазин и так получилось, что купил не рабочий товар, оплачивал дебетовой картой Т-банка, пришлось пойти и вернуть товар, прийдя в магазин и обьяснив ситуациб... Читать полностью

16.09.2024

Супер банк такой один!

Оценка 5

14.09.2024г. я добавила свою карту Black Т-банка в сервис Яндекс и с моего картсчета была списана сумма 399 рублей за подписку "Яндекс плюс", которой я, впрочем, давно не пользуюсь... Читать полностью

16.09.2024

Быстро и очень лояльно решили вопрос

Оценка 5

16.09 около 9 утра по Мск написала в чат выяснить почему по операции не начислен кэшбэк. Ответил Дмитрий , быстро разъяснил ситуацию и бонусом начислили кэшбэк несмотря на что... Читать полностью

16.09.2024

Работа со службой поддержки

Оценка 5

Я написала в чат 16 сентября в 7.28, мне ответила Ольга. У меня возникли проблемы я с начислением кэшбека. С 9 по 14 сентября я совершила несколько поездок в метро. МСС у поездок... Читать полностью

16.09.2024

Оспаривание средств

Оценка 5

Не давно до начала лета у меня была подключенна подписка,я её не делал снимали деньги,подключила маленькая сестренка,в итоге списывали деньги,написал в поддержку Тинькофф банка... Читать полностью

15.09.2024

Оспаривание операции

Оценка 5

В среду 11.09.24 у меня с карты списали сторонние приложение 299р за подписку. Данным приложением я не пользуюсь и совершенно забыла, что она автоматически продлевается... Я сразу... Читать полностью

15.09.2024

Оформление подписок в мобильном приложении

Оценка 5

Через приложение Т-банк на меня была ошибочно оформлена подписка на онлайн кинотеатр И**. После сравнительно непродолжительного разбирательства в онлайн чате сотрудник поддержки... Читать полностью

15.09.2024