ФЗ-115

21.08.2022 12:07
1891
17
Без оценки
Прекрасный банк до недавнего времени, рекомендовал всем друзьям и знакомым. И я не понимаю что с ним случилось? Почему там появились или они уже были сотрудники которые настолько не профессиональные, что банк, наверное второй или третий по значимости в РФ скатывается на очень низкий уровень. Очень жаль.  Сообщение мне от банка в онлайн чат: просим предоставить документы о доходах, а также пояснить экономический смысл операций. Мой ответ: отправляю справки 2НДФЛ и вопрос какие именно операции интересуют. Через два дня в 3часа ночи вам ограничены действия с Вашим счетом рекомендуем вывести деньги в другой банк и его закрыть. Я в недоумении начинаю создавать обращения через тех поддержку. Прошу пояснить что я собственно нарушил и какими операциями??. Ответ мы не разглашаем по каким причинам ограничено дистанционное обслуживание.Сначало не могу поверить в этот бред потом пытаюсь вспоминать может правдо что-то не так по каким либо операциям. Открываю историю операцию там покупки продуктов, заправка ну и всякая ерунда. Ага вот снимал наличные 900000тр может это? Прикладываю все документы договора купли-продажи и т.д, так как деньги снимал на покупку недвижимости. Отправляю вместе с обращением. Ну думаю все должно быть нормально ну нет у меня не чего что может послужить поводом для блокировки. С женой собираем по 100-150 долларов в месяц чтоб в турции отдохнуть, да походы в магазин за продуктами, все. Не какой крипты крупных валютных переводов и т.д.  Ответ решение уже принято окончательно и пересмотру не подлежит. Написал жалобу в ЦБ. Ладно ЦБ рассмотрит и я уверен должны вынести положительное решение. Мне просто жалко Тинькофф банк зачем Вы так себя опускаете? Вы же прекрасный банк ну как можно так работать? Шаблонно, бестолково, с таким абсолютно не профессионализмом.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-08-22T14:34:45+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 26.08.2022 - Оставляем отзыв без оценки согласно пункту 3.7.2 а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2022-08-24T15:36:56+03:00
Добрый день. Проверили наши консультации и не нашли ошибок. В чате действовали верно, передавали все необходимое ответственным и отвечали на ваши вопросы исходя из имеющейся информации. Сотрудники первой линии не могут повлиять на принятое решение, при этом старались помочь и по вашей просьбе передавали вопросы в нужные руки. Мы проанализировали операции по вашему счету и установили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные в «Положении № 375-П о требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Обращать внимание на положения Центрального Банка нас обязывает 115-ФЗ. Счет не блокируем, при этом можем ограничить дистанционное обслуживание на время проверки, но в вашем случае этого не делали. Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы и после проверки приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания. Пересмотреть решение не можем.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
83 801
отзыв
83 350
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Консультация по условиям акции "Кешбек дня"

Оценка 5

В разделе «Кешбек и бонусы» своего мобильного приложения обнаружил предложение «Кешбек дня»: 20% на покупки на A*** c 2 по 5 ноября. Поскольку я часто и много покупаю на этом... Читать полностью

07.11.2024

Мой самый любимый Т - банк

Оценка 5

С банком познакомилась не так давно, пару лет назад. Т- банк отличается самой лояльной поддержкой, реагирует и отвечает очень быстро. Операторы вникаю в суть вопроса и с желанием... Читать полностью

06.11.2024

Быстрое решение

Оценка 5

4 ноября в 18.02 обратилась в чат мобильного приложения о том, что не начислили 100% кэшбек за покупку товара фирмы BIC В 18.05 оператор Алина проинформировала меня о том ,что... Читать полностью

06.11.2024

Банк вернул деньги за ненужную подписку

Оценка 5

У меня была страховка добровольного медстрахования в Альфа страхование в виде ежемесячной подписки. Каждый месяц страховая компания за 2 дня предупреждала о списании средств, а... Читать полностью

06.11.2024

Лучший во всем это Т - банк!

Оценка 5

О данной карте задумался тогда, когда нужно было совершить дорогостоящую покупку, путем перевода денежных средств по реквизитам банка. Комиссию брали везде, но не в Т - банке... Читать полностью

06.11.2024

чат с банком

Оценка 5

04.10.2024 года обратилась в Т-Банк в чат узнать не осталось ли задолженности по кредиту.в чате мгновенно ответили и прислали справку о том что задолженности не имеется, о полном... Читать полностью

06.11.2024