ФЗ-115

21.08.2022 12:07
1887
17
Без оценки
Прекрасный банк до недавнего времени, рекомендовал всем друзьям и знакомым. И я не понимаю что с ним случилось? Почему там появились или они уже были сотрудники которые настолько не профессиональные, что банк, наверное второй или третий по значимости в РФ скатывается на очень низкий уровень. Очень жаль.  Сообщение мне от банка в онлайн чат: просим предоставить документы о доходах, а также пояснить экономический смысл операций. Мой ответ: отправляю справки 2НДФЛ и вопрос какие именно операции интересуют. Через два дня в 3часа ночи вам ограничены действия с Вашим счетом рекомендуем вывести деньги в другой банк и его закрыть. Я в недоумении начинаю создавать обращения через тех поддержку. Прошу пояснить что я собственно нарушил и какими операциями??. Ответ мы не разглашаем по каким причинам ограничено дистанционное обслуживание.Сначало не могу поверить в этот бред потом пытаюсь вспоминать может правдо что-то не так по каким либо операциям. Открываю историю операцию там покупки продуктов, заправка ну и всякая ерунда. Ага вот снимал наличные 900000тр может это? Прикладываю все документы договора купли-продажи и т.д, так как деньги снимал на покупку недвижимости. Отправляю вместе с обращением. Ну думаю все должно быть нормально ну нет у меня не чего что может послужить поводом для блокировки. С женой собираем по 100-150 долларов в месяц чтоб в турции отдохнуть, да походы в магазин за продуктами, все. Не какой крипты крупных валютных переводов и т.д.  Ответ решение уже принято окончательно и пересмотру не подлежит. Написал жалобу в ЦБ. Ладно ЦБ рассмотрит и я уверен должны вынести положительное решение. Мне просто жалко Тинькофф банк зачем Вы так себя опускаете? Вы же прекрасный банк ну как можно так работать? Шаблонно, бестолково, с таким абсолютно не профессионализмом.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-08-22T14:34:45+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 26.08.2022 - Оставляем отзыв без оценки согласно пункту 3.7.2 а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2022-08-24T15:36:56+03:00
Добрый день. Проверили наши консультации и не нашли ошибок. В чате действовали верно, передавали все необходимое ответственным и отвечали на ваши вопросы исходя из имеющейся информации. Сотрудники первой линии не могут повлиять на принятое решение, при этом старались помочь и по вашей просьбе передавали вопросы в нужные руки. Мы проанализировали операции по вашему счету и установили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные в «Положении № 375-П о требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Обращать внимание на положения Центрального Банка нас обязывает 115-ФЗ. Счет не блокируем, при этом можем ограничить дистанционное обслуживание на время проверки, но в вашем случае этого не делали. Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы и после проверки приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания. Пересмотреть решение не можем.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
80 150
отзыва
79 958
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Сотрудники в чате Поддержки «Т-Банк», где они рядом и готовы помочь 24/7, помогли решить ситуацию!

Оценка 5

Сотрудники в чате Поддержки «Т-Банк», где они рядом и готовы помочь 24/7, помогли решить ситуацию. Приобрёл продукты с доставкой в «Пятёрочке», через их же приложение, не... Читать полностью

31.10.2024

Помогли разобраться с открытием карты Тинькофф-Драйв

Оценка 5

Недавно задумался об открытии дебетовой карты Тинькофф-Драйв и для уточнения ряда вопросов 31.10.2024 в 21:02 обратился в тех поддержку мобильного приложения. На мои вопросы очень... Читать полностью

31.10.2024

Поддержка банка

Оценка 5

Я написал в чат поддержки банка 19.10.24 в 14:45 и мне изначально ответил Ассистент поддержки по поводу моей проблемы. Дело в том, что мне не был произведён возврат билетов... Читать полностью

31.10.2024

Решение проблемы

Оценка 5

У меня была не простая ситуация. Решил попросить помощи тех. поддержки. Написал в чат. Мне ответила Татьяна. Я написал какая у меня ситуация.  Что формил бесплатную подписку... Читать полностью

31.10.2024

Списание денег и возврат списанных средств

Оценка 5

30.10.24г. обратился в чат поддержки по поводу списания средств по онлайн услуге при отключённой опции "покупки в интернете". Буквально через три минуты ответил Алексей из... Читать полностью

31.10.2024

Похвала за решение проблемы!

Оценка 5

Добрый вечер! Возник вопрос "как быстро происходит возврат средств за покупки в интернет магазине?" поскольку не знал порядок и сроки решил обратиться в онлайн-чат. 30.10.24 Мне... Читать полностью

31.10.2024