ФЗ-115

21.08.2022 12:07
1909
17
Без оценки
Прекрасный банк до недавнего времени, рекомендовал всем друзьям и знакомым. И я не понимаю что с ним случилось? Почему там появились или они уже были сотрудники которые настолько не профессиональные, что банк, наверное второй или третий по значимости в РФ скатывается на очень низкий уровень. Очень жаль.  Сообщение мне от банка в онлайн чат: просим предоставить документы о доходах, а также пояснить экономический смысл операций. Мой ответ: отправляю справки 2НДФЛ и вопрос какие именно операции интересуют. Через два дня в 3часа ночи вам ограничены действия с Вашим счетом рекомендуем вывести деньги в другой банк и его закрыть. Я в недоумении начинаю создавать обращения через тех поддержку. Прошу пояснить что я собственно нарушил и какими операциями??. Ответ мы не разглашаем по каким причинам ограничено дистанционное обслуживание.Сначало не могу поверить в этот бред потом пытаюсь вспоминать может правдо что-то не так по каким либо операциям. Открываю историю операцию там покупки продуктов, заправка ну и всякая ерунда. Ага вот снимал наличные 900000тр может это? Прикладываю все документы договора купли-продажи и т.д, так как деньги снимал на покупку недвижимости. Отправляю вместе с обращением. Ну думаю все должно быть нормально ну нет у меня не чего что может послужить поводом для блокировки. С женой собираем по 100-150 долларов в месяц чтоб в турции отдохнуть, да походы в магазин за продуктами, все. Не какой крипты крупных валютных переводов и т.д.  Ответ решение уже принято окончательно и пересмотру не подлежит. Написал жалобу в ЦБ. Ладно ЦБ рассмотрит и я уверен должны вынести положительное решение. Мне просто жалко Тинькофф банк зачем Вы так себя опускаете? Вы же прекрасный банк ну как можно так работать? Шаблонно, бестолково, с таким абсолютно не профессионализмом.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-08-22T14:34:45+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 26.08.2022 - Оставляем отзыв без оценки согласно пункту 3.7.2 а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2022-08-24T15:36:56+03:00
Добрый день. Проверили наши консультации и не нашли ошибок. В чате действовали верно, передавали все необходимое ответственным и отвечали на ваши вопросы исходя из имеющейся информации. Сотрудники первой линии не могут повлиять на принятое решение, при этом старались помочь и по вашей просьбе передавали вопросы в нужные руки. Мы проанализировали операции по вашему счету и установили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные в «Положении № 375-П о требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Обращать внимание на положения Центрального Банка нас обязывает 115-ФЗ. Счет не блокируем, при этом можем ограничить дистанционное обслуживание на время проверки, но в вашем случае этого не делали. Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы и после проверки приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания. Пересмотреть решение не можем.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 891
отзыв
94 714
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Оперативно помогли вернуть деньги

Оценка 5

Переводила деньги за оплату квартиры, случайно перевела крупную сумму по номеру телефона на баланс телефона хозяйки, а не на карту. Даже не думала, что деньги смогут вернуть, так... Читать полностью

03.01.2025

Благодарность Елене

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поделиться отзывом об операторе Елене. Я клиент искушённый, очень люблю когда меня сразу понимают и не льют воду, не грузят лишней информацией. Обратилась... Читать полностью

03.01.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

В конце декабря я обнаружила, что не выбрала категории для начисления кэшбэка. И совершала траты, не получая никаких начислений. А расходы в декабре у меня вышли достаточно... Читать полностью

03.01.2025

Начислили кэшбек несмотря на другой код мсс

Оценка 5

Сегодня 3.12.2025 года купили две пары зимней обуви в магазине. Расчитывались дебетовой картой т-банка, понимая, что повышенный кэшбек на обувь. После оплаты, дома, увидел, что мсс... Читать полностью

03.01.2025

Вернули деньги за комиссию при пополнении

Оценка 5

12.08.2024 я пополнял карту Т-банка на крупную сумму с помощью банкомата Сбер. Я знал что должна списаться комиссия, но расчитывал на другую сумму потому что неправильно посчитал... Читать полностью

03.01.2025