ФЗ-115

21.08.2022 12:07
1899
17
Без оценки
Прекрасный банк до недавнего времени, рекомендовал всем друзьям и знакомым. И я не понимаю что с ним случилось? Почему там появились или они уже были сотрудники которые настолько не профессиональные, что банк, наверное второй или третий по значимости в РФ скатывается на очень низкий уровень. Очень жаль.  Сообщение мне от банка в онлайн чат: просим предоставить документы о доходах, а также пояснить экономический смысл операций. Мой ответ: отправляю справки 2НДФЛ и вопрос какие именно операции интересуют. Через два дня в 3часа ночи вам ограничены действия с Вашим счетом рекомендуем вывести деньги в другой банк и его закрыть. Я в недоумении начинаю создавать обращения через тех поддержку. Прошу пояснить что я собственно нарушил и какими операциями??. Ответ мы не разглашаем по каким причинам ограничено дистанционное обслуживание.Сначало не могу поверить в этот бред потом пытаюсь вспоминать может правдо что-то не так по каким либо операциям. Открываю историю операцию там покупки продуктов, заправка ну и всякая ерунда. Ага вот снимал наличные 900000тр может это? Прикладываю все документы договора купли-продажи и т.д, так как деньги снимал на покупку недвижимости. Отправляю вместе с обращением. Ну думаю все должно быть нормально ну нет у меня не чего что может послужить поводом для блокировки. С женой собираем по 100-150 долларов в месяц чтоб в турции отдохнуть, да походы в магазин за продуктами, все. Не какой крипты крупных валютных переводов и т.д.  Ответ решение уже принято окончательно и пересмотру не подлежит. Написал жалобу в ЦБ. Ладно ЦБ рассмотрит и я уверен должны вынести положительное решение. Мне просто жалко Тинькофф банк зачем Вы так себя опускаете? Вы же прекрасный банк ну как можно так работать? Шаблонно, бестолково, с таким абсолютно не профессионализмом.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-08-22T14:34:45+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 26.08.2022 - Оставляем отзыв без оценки согласно пункту 3.7.2 а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2022-08-24T15:36:56+03:00
Добрый день. Проверили наши консультации и не нашли ошибок. В чате действовали верно, передавали все необходимое ответственным и отвечали на ваши вопросы исходя из имеющейся информации. Сотрудники первой линии не могут повлиять на принятое решение, при этом старались помочь и по вашей просьбе передавали вопросы в нужные руки. Мы проанализировали операции по вашему счету и установили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные в «Положении № 375-П о требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Обращать внимание на положения Центрального Банка нас обязывает 115-ФЗ. Счет не блокируем, при этом можем ограничить дистанционное обслуживание на время проверки, но в вашем случае этого не делали. Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы и после проверки приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания. Пересмотреть решение не можем.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 038
отзыва
92 783
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Мошенники списали деньги

Оценка 5

23.11.2024 я обратился в подржку Т-банка, менее чем за 2 минуты мне ответила Елена. Мой вопрос звучал так ,,куда у меня переодически списывают деньги." Елена ответила что... Читать полностью

15.12.2024

Отмена подписки

Оценка 5

8 сентября 2024 года с меня списали сумму (99р) за подписку. я обратился в поддержку так как подписка мне не была нужна. добрая девушка по имени Анна ответила мне в этот же день в... Читать полностью

15.12.2024

Оформление второй дебетовой карты

Оценка 5

15 декабря я обратился в поддержку Т-банка с вопросом об оформлении дебетовой карты при условии ,что у меня уже есть одна.На связь вышла сотрудница Яна. Ответив мне , что можно... Читать полностью

15.12.2024

Отличный банк для всех нужд!

Оценка 5

Владею услугами Т-банка уже около 4-ех лет, за это время не разу не подвели. Пользовался так же вкладами, кредитом. Поддержка всегда готова помочь с любыми вопросом, множество... Читать полностью

15.12.2024

Помогли решить проблему

Оценка 5

Здравствуйте,хотел бы поделиться с вами впечатлениями о банке,который случился 15.12.2024.Хотел установить приложение т-банк на Iphone и написала в поддержку.Буквально через минуту... Читать полностью

15.12.2024

Как Т-банк ценит всех своих клиентов

Оценка 5

30.11.24 пришли деньги не на ту карту и их списали за обслуживание, не знал что делать, пришлось писать в поддержку за помощью, т.к эти деньги мне срочно нужны были, объяснил всю... Читать полностью

15.12.2024

Т-Банк, спасибо за всё!

Оценка 5

У меня списали деньги с карты, я написал в поддержку Т-Банка. Я написал в 13:21 в 13:22 мне уже ответила приятная девушка, ее звали "Зилия". Она ознакомилась с моей проблемой... Читать полностью

15.12.2024