Счёт для ИП. Скрытые платежи и навязанные услуги

22.08.2022 23:20
1189
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Открыл счёт в этом банке. Менеджер обещал хорошие условия, поэтому согласился. Бесплатное обслуживание счёта, НЕ БУДЕТ навязанных услуг, все платные услуги можно будет отключить и оставить счёт в случае чего как резервный. На деле оказалось, что подключено несколько услуг, которые я просил не подключать. Как оказалось, отключить их не так просто. 1. Чтобы отключить платные СМС оповещения, нужно удалить номер телефона из списка номеров для информирования. Это я сделал, но с меня продолжали списывать деньги. Как оказалось, это нужно было сделать не в мобильном приложение, а именно в ВЕБ версии через ПК. При этом агенты поддержки всегда говорят разную информацию, что списываться ничего не будет, но оно списывается. После отключения в поддержке сказали, что больше никаких списаний не будет. Открыл счёт через 2 месяца и у меня ещё -600р от навязанных услуг Уралсиба. Как оказалось,  ещё 300р в месяц стоит использование СМС паролей для входа в банк. В нормальных банках эта услуга включена в тариф, но тут, она явно навязана.   Первый банк на моей памяти, который в 2к22 берет деньги за вход по СМС.  Возможно, есть что-то более убогое в этом плане, чем УралСиб, но пока, слава богу, не встречал. ___ Через агента поддержки вроде как выяснил, что можно подключить PayControl, чтобы вместо СМС коды подтверждения генерировал сам телефон и тогда УралСиб не будет списывать деньги за навязанные услуги. Всё сделал по инструкции, но самый сок в конце. Всё это время СМС приходили без проблем, но на последнем шаге, когда нужно ввести код в приложение PayControl СМС просто не приходит. На почту, PUSH тоже ничего не пришло. Агенты поддержки как всегда на высоте.  По звукам, за завтракам или что-то жуя, мне говорят, чтобы подключить это приложение нужно ввести код СМС или PUSH. "Но оно мне не приходит, поэтому я и звоню в поддержку!". Получается, я плачу за СМС, которые мне не приходят. А чтобы мне их отключить эти навязанные платные СМС, мне нужно получить СМС, которое не приходит! Можно описывать дальше все вишенки этого банка. Приложение, которое устарело лет на 10, тормозит и неудобный интерфейс.  Надеюсь мою проблему решат здесь. Хочется думать, что за репутацию на Банки.Ру отвечает кто-то более грамотный и сможет помочь с этой проблемой. Но судя по репутации банка, это реальное г#вн#, которое лучше обходить стороной.  Очень жаль, что поверил менеджеру и выбрал этот банк.
Уралсиб
Уралсиб
2022-09-01T15:29:57+03:00
Здравствуйте! Благодарим Вас, что написали нам и сообщили о сложившейся ситуации. Наш банк серьезно относится к повышению качества обслуживания клиентов, именно поэтому изложенные Вами сведения имеют особую значимость для нас. С Вами пытался связаться сотрудник Банка по контактному телефону, указанному Вами в анкете, в целях решения возникшей проблемы. К сожалению, дозвониться до Вас не удалось. Ответ на Ваше обращение будет направлено через Интернет-банк. Мы надеемся на Ваш объективный и взвешенный подход к сложившейся ситуации. С уважением, Банк УРАЛСИБ.
hogore
2022-10-21T15:22:10+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,44
средняя оценка
38%
решено проблем
1 404
отзывов
1 397
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Уралсиб

Медленное рассмотрение обращения, при этом консультации в чате и на горячей линии своевременные и полноценные!

Оценка 5

          Начну с хорошего...       А именно - оперативная/быстрая и эффективная работа сотрудников чата (почти всех, за редким исключением); а также сотрудников телефонной Службы... Читать полностью

07.08.2024

Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками

Оценка 4

Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине... Читать полностью

05.08.2024

Обратная связь онлайн банка Уралсиб

Оценка 5

Добрый день! Хочу оставить отзыв об оперативности обратной связи онлайн банка Уралсиб. 26.02.2024 истек льготный период бесплатных пуш-уведомлений в моем приложении, и... Читать полностью

26.02.2024

Возможности рядом

Оценка 5

Имя сотрудника: Кристина 21 сентября 2023 года было оформлено заявление на получение цифровой карты. Вопрос с которым обратился: А какие возможности существуют в вашей... Читать полностью

12.10.2023

Очень все удобно и доступно

Оценка 5

Уже более 15 лет обслуживаюсь в банке. Всегда можно подобрать для себя нужную и выгодную банковскую услугу , которую можно оформить быстро онлайн. Очень уютно и комфортно в... Читать полностью

12.09.2023

Благодарность за качественное обслуживание

Оценка 5

Вчера впервые обратился в единственный офис банк в городе Тула по улице Каминского. Решил стать клиентом банка, открыв текущий счет и получив доступ к ДБО банка. После получения... Читать полностью

09.08.2023

Дебетовая карта Прибыль

Оценка 4

Не рекомендую этот банк. По этой карте первые 2 месяца для новых клиентов повышенный процент. Я заказал получение карты через курьера. Карта была выдана и активирована только 3... Читать полностью

04.07.2023