28 февраля 2021 года мой отец заключил кредитный договор с АКБ "Абсолют Банк" (ПАО).
24 декабря 2021 года мой отец умер.
27 декабря 2021 года я предоставила в отделение банка по адресу: ул. пр-т. Октября, 66, Уфа, Респ. Башкортостан, 450054 его свидетельство о смерти. Далее спустя неделю также направила фотографию свидетельства о смерти в чат с сотрудником банка. Таким образом я считаю, что известила банк о его смерти всеми возможными для меня способами.
29 июня 2022 года я вступила в права наследования и предоставила все документы 30 июня 2022 года в отделение банка по адресу: 9-я лин. B.O., 44, лит. А, Санкт-Петербург, 199178. Сотрудник приняла у меня эти документы, через неделю со мной связались из отдела сопровождения Республики Башкортостан и попросили также предоставить справки с рабочего места. 07 июля 2022 года я предоставила в отделение банка по адресу: 9-я лин. B.O., 44, лит. А, Санкт-Петербург, 199178, все документы которые требовались (копия трудовой книжки, справка о доходах).
Далее наступил период бесконечного ожидания и связи с горячей линией банка по номеру: 8 800 200-200-5, где каждый сотрудник уверял, что моим вопросом занимаются и со мной свяжутся до конца рабочего дня. 26 июля 2022 года я вновь обратилась в отделение банка по месту своего нахождения по адресу: 9-я лин. B.O., 44, лит. А, Санкт-Петербург, 199178, где сотрудник предоставила мне информацию о существующих, добавочных номерах и я связалась с отделом ипотечного кредитования города Стерлитамак, оттуда девушка наконец направила меня к нужному сотруднику, а там объявили, что никаких документов им на мое имя не поступало, но помнят, что с ними связывались по этому вопросу.
Кто и как потерял эти документы не понятно, все только говорили о внутренней системе «Фронт». 11 августа 2022 года меня наконец пригласили подписать дополнительное соглашение к кредитному договору в отделение банка по адресу: Дивенская ул., 1, Санкт-Петербург, 197101. При подписании я задавала уточняющие вопросы о наличии штрафов и пени по договору, так как ранее 28.07.2022 г. Я получила справку об остатке задолженности, где были указаны размены штрафов и просрочек. Сотрудник заверила, что раз график платежей по кредиту не изменился, значит штрафы и пени списали.
Сегодня 23 августа 2022 года, мне поступил звонок от родной сестры моего отца, которая сообщила, что к ней на работу явился некий представитель банка по поручению директора банка для того, чтобы встретится с моим отцом. Что это за сказочный банк который отправляет сотрудников на дом, чтобы сообщить о задолженности?Исходя из вышеуказанного можно сделать выводы о том, что банк неоднократно был извещен о смерти моего отца. Значит персональные данные и другую информацию о кредите банк предоставил третьим лицам, при этом известив об этом лиц абсолютно не имеющих никакого отношения к наследству.
Считаю, что банк такими действиями нарушает мои права, разглашая персональные данные, нарушая все вменяемые сроки рассмотрения вопросов. На основании изложенного,
Прошу:
1. Провести проверку по перечисленным мною фактам.
2. Принять соответствующие меры.
3. Списать начисленные штрафы и пени по вышеуказанному договору. Данная жалоба уже предоставлена в отдание банка, но зная как они «быстро» рассматривают вопросы намеренна обратиться в вышестоящие инстанции! Это не банк, а какая-то Микрокредитная организация, функционал которой ограничивается выдачей денежных средств и начислением процентов, штрафов и пени! Ни о какой клиентоориентированности речи нет! Обходите стороной этот ужас!