Полный бардак, несоблюдение вменяемых сроков рассмотрения обращений, разглашения персональных данных

23.08.2022 19:29
1433
Оценка
1
Отзыв проверен
28 февраля 2021 года мой отец заключил кредитный договор с АКБ "Абсолют Банк" (ПАО). 24 декабря 2021 года мой отец умер.   27 декабря 2021 года я предоставила в отделение банка по адресу: ул. пр-т. Октября, 66, Уфа, Респ. Башкортостан, 450054 его свидетельство о смерти. Далее спустя неделю также направила фотографию свидетельства о смерти в чат с сотрудником банка. Таким образом я считаю, что известила банк о его смерти всеми возможными для меня способами.  29 июня 2022 года я вступила в права наследования и предоставила все документы 30 июня 2022 года в отделение банка по адресу:  9-я лин. B.O., 44, лит. А, Санкт-Петербург, 199178. Сотрудник приняла у меня эти документы, через неделю со мной связались из отдела сопровождения Республики Башкортостан и попросили также предоставить справки с рабочего места. 07 июля 2022 года я предоставила в отделение банка по адресу:  9-я лин. B.O., 44, лит. А, Санкт-Петербург, 199178, все документы которые требовались (копия трудовой книжки, справка о доходах).  Далее наступил период бесконечного ожидания и связи с горячей линией банка по номеру: 8 800 200-200-5, где каждый сотрудник уверял, что моим вопросом занимаются и со мной свяжутся до конца рабочего дня. 26 июля 2022 года я вновь обратилась в отделение банка по месту своего нахождения по адресу: 9-я лин. B.O., 44, лит. А, Санкт-Петербург, 199178, где сотрудник предоставила мне информацию о существующих, добавочных номерах и я связалась с отделом ипотечного кредитования города Стерлитамак, оттуда девушка наконец направила меня к нужному сотруднику, а там объявили, что никаких документов им на мое имя не поступало, но помнят, что с ними связывались по этому вопросу. Кто и как потерял эти документы не понятно, все только говорили о внутренней системе «Фронт». 11 августа 2022 года меня наконец пригласили подписать дополнительное соглашение к кредитному договору в отделение банка по адресу: Дивенская ул., 1, Санкт-Петербург, 197101. При подписании я задавала уточняющие вопросы о наличии штрафов и пени по договору, так как ранее 28.07.2022 г. Я получила справку об остатке задолженности, где были указаны размены штрафов и просрочек. Сотрудник заверила, что раз график платежей по кредиту не изменился, значит штрафы и пени списали.   Сегодня 23 августа 2022 года, мне поступил звонок от родной сестры моего отца, которая сообщила, что к ней на работу явился некий представитель банка по поручению директора банка для того, чтобы встретится с моим отцом. Что это за сказочный банк который отправляет сотрудников на дом, чтобы сообщить о задолженности?Исходя из вышеуказанного можно сделать выводы о том, что банк неоднократно был извещен о смерти моего отца. Значит персональные данные и другую информацию о кредите банк предоставил третьим лицам, при этом известив об этом лиц абсолютно не имеющих никакого отношения к наследству.   Считаю, что банк такими действиями нарушает мои права, разглашая персональные данные, нарушая все вменяемые сроки рассмотрения вопросов. На основании изложенного,    Прошу:  1. Провести проверку по перечисленным мною фактам.  2. Принять соответствующие меры.  3. Списать начисленные штрафы и пени по вышеуказанному договору.  Данная жалоба уже предоставлена в отдание банка, но зная как они «быстро» рассматривают вопросы намеренна обратиться в вышестоящие инстанции! Это не банк, а какая-то Микрокредитная организация, функционал которой ограничивается выдачей денежных средств и начислением процентов, штрафов и пени! Ни о какой клиентоориентированности речи нет! Обходите стороной этот ужас!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-08-28T15:41:48+03:00
Спасибо за отзыв. Ждем комментарии банка по ситуации. Учитывая обстоятельства, изложенные в отзыве и отсутствие ответа от банка оценку зачли.
Абсолют Банк
Абсолют Банк
2022-10-20T15:49:20+03:00
Уважаемый Автор! В первую очередь выражаем Вам искренние соболезнования. Нам очень жаль, что организация внутренних процессов Банка не соответствовала Вашим ожиданиям. Мы постоянно ведем работу по повышению качества работы, поэтому Ваше мнение очень важно для нас. Знаем, что на данный момент Ваш вопрос решен. Приносим извинения за доставленные неудобства. Будем благодарны, если Вы сообщите о решении проблемы в комментариях к отзыву. С уважением, АКБ «Абсолют Банк» (ПАО).

О банке

Народный рейтинг

20 место
4,68
средняя оценка
16%
решено проблем
1 468
отзыва
1 447
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Абсолют Банка

Отзыв

Оценка 5

5 сентября 2024 года обратила, ь в отделение банка в городе Ростов-на-Дону по вопросу установки мобильного приложения на телефон, а также решения некоторых моих финансовых вопросов... Читать полностью

05.09.2024

Отзыв

Оценка 5

Спасибо, большое. Быстро, без очереди. 28.12.2023 обратился с целью погашения кредита... Читать полностью

28.12.2023

Благодарность

Оценка 5

Обратился в отделения банка за рефинансированию авто кредита Лена сделала все быстро все подробно рассказала показала как оплачивать и досрочное делать , что нужно сделать в... Читать полностью

15.12.2023

Отзыв

Оценка 5

Обратилась в банк 5.12.2023 года, вежливое и профессиональное обслуживание... Читать полностью

05.12.2023

Продажа кредита

Оценка 5

Мой автокредит Балтинвест продал в Абсолют банк. Я расстроилась, потому что со мной такая ситуация впервые, не знала что делать. Приехала в Абсолют банк до своего платежа, меня... Читать полностью

21.10.2021

Оперативное реагирование банка на проблему

Оценка 5

Вчера, 27июня был навязан обманным способом с ложной информацией автокредит Г. Александру А-чу в Г. Челябинск Автосалон ***ум Челябинск. Машина была продана не новая, как... Читать полностью

28.06.2019

Автокредит

Оценка 5

Всем доброго дня! Хочу поделиться положительными опытом обслуживания в Абсолют Банке. Ни разу не пожалел, что выбрала Абсолют - Банк, когда еще в 2014г. решил приобрести... Читать полностью

20.02.2016