Давно являюсь клиентом Почта банка, всегда всё устраивало, но мнение поменялось после последнего случая

26.08.2022 09:16
1478
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! 20 августа обратилась к сотруднику Почта Банка для оформления дебетовой карты. Карта мне нужна была для снятия денежных средств со сберегательного счета. Что я и озвучила сотруднику. Привязать карту к сбер счету у сотрудника не получалось. Она позвонила своему руководителю и начала советоваться с ней. Руководитель порекомендовал  выпустить карту  "Вездедоход". Сотрудник озвучил единственное условие по карте: обслуживание 399 р в месяц, если тратить с карты по 10000 р. в месяц, то обслуживание бесплатно. На такие Условия я была согласна, поэтому дала добро на оформление карты. Документы подписывали по смс, если бы было бумажное подписание, я бы увидела тарифы и ни за что не оформила эту карту. Сюрприз меня ждал, когда я зашла в приложение и увидела на карте баланс: минус 5000 р. В истории операций никаких списаний не было. За помощью я обратилась в чат банка в приложении.  Там мне объяснили, что это комиссия за выпуск карты. Моему расстройству не было предела. Ведь я не знала, что за выпуск карты такая комиссия. Если бы меня проинформировал об этом сотрудник или я бы увидела тарифы в документах, ни за чтобы не оформила эту "золотую" карту. Пыталась решить эту проблему с комиссией через чат банка, сначала мне ответили, что комиссию банк убрать не может, а после предложили составить обращение (жалобу). Я согласилась. В чате сказали, что обращение будут рассматривать 7 дней. Сегодня я зашла в приложение и хотела уточнить зарегистрировали ли моё обращение. Оказалось, что нет. Жалоба была не зарегистрирована. Я в шоке. Такого отношения к своим клиентам не встречала не в одном банке. Никому и никогда не рекомендую обращаться в этот банк, которому плевать на своих клиентов. Требую вернуть мои денежные средства. Об этой комиссии мне не сообщали, если бы я о ней знала , я бы отказалась от оформления. Если меру не будут приняты, я обращусь в ЦБ
Почта Банк
Почта Банк
2022-08-26T17:30:04+03:00
Уважаемая user-12809559323! Искренне сожалеем, что произошла данная ситуация. Вынуждены признать, что сотрудником действительно была предоставлена некорректная информация при оформлении карты. Информация о некорректных действиях была передана его руководителю для принятия мер дисциплинарного характера. Приносим извинения за доставленные неудобства. Насколько нам известно, вопрос был урегулирован. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Ольга, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".
user-12809559323
2022-08-26T13:54:34+03:00
Ситуация урегулирована. Деньги возвращены.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
36%
решено проблем
4 613
отзыва
4 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Помогли с кэшбэком

Оценка 5

С 20 ноября перестал начисляться кэшбэк за покупки в супермаркетах в категории супермаркеты 5%. После обращения в колцентр мне сказали, что я выбрал уже максимальный кэшбэк 1000... Читать полностью

27.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Недавно я обратилась с помощью, так как я развелась с мужем и осталась с маленькой крохой на руках и с кредитом тет-а-тет, и мы живём на одни лишь пособия,так как ребенок маленький... Читать полностью

26.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 5

11.10.2024 стал новым клиентом Почта Банка 22.11.2024 при выводе денег несколькими зачислениями с авито, за продажу товаров, общая сумма вывода составила 18019р. После этого... Читать полностью

22.11.2024

Кешбэк за 30.10.2024 и 01.11.2024 ещё не начислен и не отображается в мобильном приложении

Оценка 4

Сегодня уже 9-й день с момента покупки 30.10.2024, тем не менее кешбэк за этот день еще не отображается в мобильном приложении. 05.10.2024 написала в чате мобильного приложения... Читать полностью

07.11.2024

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Не пользовался картой больше 1 месяца

Оценка 5

Добрый день!Очень редко пользовался услугами банка, уже больше 30 дней не делал ни 1-й операции по счету--21.10.2024 Пришла смс, что мои карты заблокированы. Позвонил на горячую... Читать полностью

21.10.2024