Давно являюсь клиентом Почта банка, всегда всё устраивало, но мнение поменялось после последнего случая

26.08.2022 09:16
1476
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! 20 августа обратилась к сотруднику Почта Банка для оформления дебетовой карты. Карта мне нужна была для снятия денежных средств со сберегательного счета. Что я и озвучила сотруднику. Привязать карту к сбер счету у сотрудника не получалось. Она позвонила своему руководителю и начала советоваться с ней. Руководитель порекомендовал  выпустить карту  "Вездедоход". Сотрудник озвучил единственное условие по карте: обслуживание 399 р в месяц, если тратить с карты по 10000 р. в месяц, то обслуживание бесплатно. На такие Условия я была согласна, поэтому дала добро на оформление карты. Документы подписывали по смс, если бы было бумажное подписание, я бы увидела тарифы и ни за что не оформила эту карту. Сюрприз меня ждал, когда я зашла в приложение и увидела на карте баланс: минус 5000 р. В истории операций никаких списаний не было. За помощью я обратилась в чат банка в приложении.  Там мне объяснили, что это комиссия за выпуск карты. Моему расстройству не было предела. Ведь я не знала, что за выпуск карты такая комиссия. Если бы меня проинформировал об этом сотрудник или я бы увидела тарифы в документах, ни за чтобы не оформила эту "золотую" карту. Пыталась решить эту проблему с комиссией через чат банка, сначала мне ответили, что комиссию банк убрать не может, а после предложили составить обращение (жалобу). Я согласилась. В чате сказали, что обращение будут рассматривать 7 дней. Сегодня я зашла в приложение и хотела уточнить зарегистрировали ли моё обращение. Оказалось, что нет. Жалоба была не зарегистрирована. Я в шоке. Такого отношения к своим клиентам не встречала не в одном банке. Никому и никогда не рекомендую обращаться в этот банк, которому плевать на своих клиентов. Требую вернуть мои денежные средства. Об этой комиссии мне не сообщали, если бы я о ней знала , я бы отказалась от оформления. Если меру не будут приняты, я обращусь в ЦБ
Почта Банк
Почта Банк
2022-08-26T17:30:04+03:00
Уважаемая user-12809559323! Искренне сожалеем, что произошла данная ситуация. Вынуждены признать, что сотрудником действительно была предоставлена некорректная информация при оформлении карты. Информация о некорректных действиях была передана его руководителю для принятия мер дисциплинарного характера. Приносим извинения за доставленные неудобства. Насколько нам известно, вопрос был урегулирован. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Ольга, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".
user-12809559323
2022-08-26T13:54:34+03:00
Ситуация урегулирована. Деньги возвращены.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 067
отзыва
4 020
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Заблокировали все операции по дебетовой карте

Оценка 4

Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине... Читать полностью

15.10.2024

Мультибонус

Оценка 5

Банк не правильно определяет МСС покупки через Яндекс афишу, и не признаёт кэш бэк по категории "развлечения", только за ежедневные покупки. На обращения в онлайн чате отвечает... Читать полностью

09.10.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Почему нигде нет предупреждения о комиссии за снятие наличных средств в банкомате? Я пришла в отделение, начала работать с банкоматом, первое что увидела было "Наш банк не взымает... Читать полностью

03.10.2024

Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при... Читать полностью

02.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Помощь в закрытии дебетовой карты

Оценка 5

В принципе, в заголовке всё сказано. Перестала пользоваться дебетовой картой и стали списывать 99 рублей/мес. Решила закрыть, но в действиях со картой такой возможнести не... Читать полностью

28.09.2024