Давно являюсь клиентом Почта банка, всегда всё устраивало, но мнение поменялось после последнего случая

26.08.2022 09:16
1485
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! 20 августа обратилась к сотруднику Почта Банка для оформления дебетовой карты. Карта мне нужна была для снятия денежных средств со сберегательного счета. Что я и озвучила сотруднику. Привязать карту к сбер счету у сотрудника не получалось. Она позвонила своему руководителю и начала советоваться с ней. Руководитель порекомендовал  выпустить карту  "Вездедоход". Сотрудник озвучил единственное условие по карте: обслуживание 399 р в месяц, если тратить с карты по 10000 р. в месяц, то обслуживание бесплатно. На такие Условия я была согласна, поэтому дала добро на оформление карты. Документы подписывали по смс, если бы было бумажное подписание, я бы увидела тарифы и ни за что не оформила эту карту. Сюрприз меня ждал, когда я зашла в приложение и увидела на карте баланс: минус 5000 р. В истории операций никаких списаний не было. За помощью я обратилась в чат банка в приложении.  Там мне объяснили, что это комиссия за выпуск карты. Моему расстройству не было предела. Ведь я не знала, что за выпуск карты такая комиссия. Если бы меня проинформировал об этом сотрудник или я бы увидела тарифы в документах, ни за чтобы не оформила эту "золотую" карту. Пыталась решить эту проблему с комиссией через чат банка, сначала мне ответили, что комиссию банк убрать не может, а после предложили составить обращение (жалобу). Я согласилась. В чате сказали, что обращение будут рассматривать 7 дней. Сегодня я зашла в приложение и хотела уточнить зарегистрировали ли моё обращение. Оказалось, что нет. Жалоба была не зарегистрирована. Я в шоке. Такого отношения к своим клиентам не встречала не в одном банке. Никому и никогда не рекомендую обращаться в этот банк, которому плевать на своих клиентов. Требую вернуть мои денежные средства. Об этой комиссии мне не сообщали, если бы я о ней знала , я бы отказалась от оформления. Если меру не будут приняты, я обращусь в ЦБ
Почта Банк
Почта Банк
2022-08-26T17:30:04+03:00
Уважаемая user-12809559323! Искренне сожалеем, что произошла данная ситуация. Вынуждены признать, что сотрудником действительно была предоставлена некорректная информация при оформлении карты. Информация о некорректных действиях была передана его руководителю для принятия мер дисциплинарного характера. Приносим извинения за доставленные неудобства. Насколько нам известно, вопрос был урегулирован. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Ольга, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".
user-12809559323
2022-08-26T13:54:34+03:00
Ситуация урегулирована. Деньги возвращены.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,57
средняя оценка
26%
решено проблем
458
отзыва
437
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Карта Почта Банка

Оценка 4

Добрый день. После того как дебетовая карта не сработала на кассовых терминалах (в том числе Сбер), обратил в онлайн-чат банка. Мне предложили её заменить в отделении банка... Читать полностью

21.01.2025

В этом банке обманывают

Оценка 5

26.12.24г. оформлял дебетовую карту, при оформлении мне сказали, что я могу снимать с этой карты наличные без комиссии в любом в банкомате любого банка, я снял в банкомате... Читать полностью

10.01.2025

Блокировка карты

Оценка 5

25 декабря 2024г.обратилась в Почта банк, так как при попытке перевести деньги на карту другого банка мне заблокировали карту. В офисе и на горячей линии быстро отвечали на... Читать полностью

07.01.2025

Кешбэк

Оценка 5

Зашла недавно в приложение Почта-банк, вижу висит баннер с текстом: кэшбэк 10 процентов на всё, соверши покупку до 18.12.2024 и в течение 30 дней начислится кэшбэк 10 процентов на... Читать полностью

03.01.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Сегодня 26.12 зашел в приложение почта банка чтоб проверить ситуацию и выбрать бонусные категории на след месяц. И обнаружил что карта банковская заблокирована у меня но никаких... Читать полностью

26.12.2024

Навязанная комиссия за смс информирование

Оценка 5

В декабре 2017г я оформила в Почта Банке дебетовую карту «Пятерочка». При оформлении карты я намеренно не подключала смс информирование, так как эта услуга платная. Да, я очень... Читать полностью

21.12.2024

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024