Давно являюсь клиентом Почта банка, всегда всё устраивало, но мнение поменялось после последнего случая

26.08.2022 09:16
1481
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! 20 августа обратилась к сотруднику Почта Банка для оформления дебетовой карты. Карта мне нужна была для снятия денежных средств со сберегательного счета. Что я и озвучила сотруднику. Привязать карту к сбер счету у сотрудника не получалось. Она позвонила своему руководителю и начала советоваться с ней. Руководитель порекомендовал  выпустить карту  "Вездедоход". Сотрудник озвучил единственное условие по карте: обслуживание 399 р в месяц, если тратить с карты по 10000 р. в месяц, то обслуживание бесплатно. На такие Условия я была согласна, поэтому дала добро на оформление карты. Документы подписывали по смс, если бы было бумажное подписание, я бы увидела тарифы и ни за что не оформила эту карту. Сюрприз меня ждал, когда я зашла в приложение и увидела на карте баланс: минус 5000 р. В истории операций никаких списаний не было. За помощью я обратилась в чат банка в приложении.  Там мне объяснили, что это комиссия за выпуск карты. Моему расстройству не было предела. Ведь я не знала, что за выпуск карты такая комиссия. Если бы меня проинформировал об этом сотрудник или я бы увидела тарифы в документах, ни за чтобы не оформила эту "золотую" карту. Пыталась решить эту проблему с комиссией через чат банка, сначала мне ответили, что комиссию банк убрать не может, а после предложили составить обращение (жалобу). Я согласилась. В чате сказали, что обращение будут рассматривать 7 дней. Сегодня я зашла в приложение и хотела уточнить зарегистрировали ли моё обращение. Оказалось, что нет. Жалоба была не зарегистрирована. Я в шоке. Такого отношения к своим клиентам не встречала не в одном банке. Никому и никогда не рекомендую обращаться в этот банк, которому плевать на своих клиентов. Требую вернуть мои денежные средства. Об этой комиссии мне не сообщали, если бы я о ней знала , я бы отказалась от оформления. Если меру не будут приняты, я обращусь в ЦБ
Почта Банк
Почта Банк
2022-08-26T17:30:04+03:00
Уважаемая user-12809559323! Искренне сожалеем, что произошла данная ситуация. Вынуждены признать, что сотрудником действительно была предоставлена некорректная информация при оформлении карты. Информация о некорректных действиях была передана его руководителю для принятия мер дисциплинарного характера. Приносим извинения за доставленные неудобства. Насколько нам известно, вопрос был урегулирован. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Ольга, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".
user-12809559323
2022-08-26T13:54:34+03:00
Ситуация урегулирована. Деньги возвращены.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,69
средняя оценка
35%
решено проблем
4 746
отзыва
4 732
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024

Спасибо!

Оценка 5

Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы... Читать полностью

11.12.2024

Кешбэк в категории

Оценка 4

Здравствуйте. В ноябре в мобильном банке получил предложение выбрать категории повышенного кешбэка на ноябрь, выбрал. Одной из категорий была 7% рестораны и фастфуд. Позже были... Читать полностью

11.12.2024

Заблокировали карту и приложение

Оценка 5

Почта банк 25.11.2024 года заблокировал мою карту и мобильное приложение за якобы "подозрительные операции". На самом деле я просто пыталась перевести деньги на Мутсубиси банк, что... Читать полностью

05.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Блокировка доступа

Оценка 5

14.11.2024 банк заблокировал доступ в приложение. При обращении в службу поддержки, ни кто не смог ответить почему это произошло и что нужно сделать, что бы снять этот блок. Визит... Читать полностью

30.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 4

Почта банк заблокировал карту и запросил подтверждение по платежам. Документы были предоставлены в день блокировки карты в чате банка. Там мне сказали обратиться в офис с... Читать полностью

27.11.2024