Банк "не видит" и не хочет искать средства, переведенные через СБП

29.08.2022 12:55
1748
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
26го сбросил средства (6500 рублей) через СБП из банка "Открытие" (до этого суммы проходили без проблем, в течение минуты) себе на цифровую карту "Мир" банка "Союз". Средства не зачислились. "Открытие" сообщает, что операция проведена. 0. Перепроверяю, куда и кому перевёл средства. Трижды. Всё в порядке, перевёл себе. 26.08 1. Написал в чат в мобильном приложении (МП) "Союза" . Ноль эмоций, увы. Позвонил. Приняли заявку (номер не сообщили!), попросили перезвонить через 2-3 часа. Перезвонил. Ответ: входящих средств не обнаружено, обращайтесь в банк-отправитель. 2. Связываюсь с банком "Открытие" (чат в МП). Оператор подтверждает, что средства проведены, но дополнительно предлагает начать поиск средств. Соглашаюсь. 29.08 3. Только сегодня получаю текстовый ответ в чате МП "Союза" в стиле "что случилось?". Отправляю туда скриншот о переводе средств. Ответа нет, как понимаю, до завтра. 4. Получаю ответ от ТП "Открытия". Подтвердили перевод денег на счета банка "Союз". Звоню в ТП "Союз", сообщаю свежеполученную информацию. Меня, увы, отфутболивают, заявляя, что по телефону они принять претензию не могут, отправляйте через мобильное приложение, либо бумажное через банк. Моё возмущение о том, что производство через МП у низ ведётся очень медленно, был ответ: "да, документы за сегодня выгрузятся завтра". Ладно, б-г с ним с бонусами, неполученной скидкой за подарок и т.п., но деньги-то где?
Ингосстрах Банк
Ингосстрах Банк
2022-08-31T17:52:56+03:00
Уважаемый ViktorTo! Добрый день. При заключении договора на предоставление виртуальной карты Вы выбрали вариант «упрощенная идентификация клиента», выпущенная виртуальная карта является неперсонифицированным ЭСП и по ней устанавливаются ограничения:  Остаток ЭДС в любой момент не может превышать 15 000 (Пятнадцать тысяч) рублей.  Общая сумма Операций не может превышать 40 000 (Сорок тысяч) рублей в течение календарного месяца. Причиной отказа в пополнении Вашего карточного счета явилось превышение общей суммы операций в течение календарного месяца. Ваши денежные переводы возвращены Банком в Банк Открытие. Банк принял решение о начислении Вам 300 бонусных баллов в качестве компенсации. При принятии такого решения Банк учел то, что Ваш вопрос не решился в день обращения. Настоящим позвольте от лица Банка заверить Вас к принятию клиентоориентированных решений в неоднозначных ситуациях. Благодарим за понимание. Так же рекомендуем Вам осуществить идентификацию и тем самым изменить себе тариф.
ViktorTo
2022-09-04T15:53:37+03:00
Проблема решена в том смысле, что разобрались ПОЧЕМУ, КАК и ГДЕ. Жаль, что пока не решена проблема малоинформативности мобильного приложения (да и интернет-банк не сильно лучше)
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

52 место
1,20
средняя оценка
19%
решено проблем
164
отзывов
150
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Ингосстрах Банка

Просьба помочь в снятии блокировки с ЛК

Оценка 5

Добрый день! Когда-то имел банковскую карту Ингострах Бонус Digital в банке, но не очень активно пользовался ею и закрыл. Пришел в офис и написал заявление всех счетов и... Читать полностью

09.01.2023

Особые отношения

Оценка 4

Несколько лет назад оформил в банке дебетовую карту с разрешенным лимитом овердрафта. И вот пришло время, когда срок ее действия подошел к концу. Смс от банка или иное уведомление... Читать полностью

25.05.2018

Благодарность за быстрое решение проблемы

Оценка 5

5 января решил пополнить долларовую карту через банкомат, в итоге банкомат завис, деньги съел, но не зачислил их. 11 января написал заявление на возврат средств на карту в... Читать полностью

17.01.2016

Очень хорошее обслуживание

Оценка 5

Давно являюсь клиентом этого Банка, еще с тех пор, когда в нашем городе он был представлен как ККО. Пользуюсь услугами банка и как частное лицо (кредиты, вклады и  пр.), и как... Читать полностью

03.04.2015