Отличное обслуживание

29.08.2022 14:23
1143
Оценка
5
Отзыв проверен
Хотела бы поблагодарить и оставить отзыв о специалисте банка А-ян Анжеле. Обратилась к Анжеле за помощью оплатить в банкомате кредит, она помогла и предложила оформить карту Прибыль, с интересной процентной ставкой.  Она меня заинтересовала и я захотела себе оформить, но к сожалению не смогла. Анжела отличный специалист, очень вежливая и знает свою работу, настоящий профессионал своего дела, с ней всегда приятно общаться, всегда подскажет как и что лучше оформить . Буду  рекомендовать ваш банк своим знакомым!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-08-31T16:04:48+03:00
Спасибо за отзыв. Расскажите более подробно, почему не смогли оформить карту? 21.09.2022 Оценка зачтена.
user-94999613040
2022-09-21T13:43:34+03:00
Добрый день! Хотела оформить карту, но так как есть ограничение по моим счетам, то пока приостановила это. Как сниму ограничение, то обязательно оформлю карту.
Уралсиб
Уралсиб
2022-08-30T08:21:29+03:00
Добрый день! Спасибо, что уделили время и поделились положительными эмоциям! Нам очень приятно читать отзывы о работе сотрудников.Для нас также важно уточнить причину по которой вы не смогли оформить карту. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,06
средняя оценка
0%
решено проблем
832
отзывов
730
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Специалист все подробно рассказал о кредитной карте 120 дней на максимум

Оценка 5

23 февраля 2025 года в 04:38 обратился в онлайн-чат Уралсиба. Интересовал вопрос какую сумму можно снимать с кредитной карты без комиссии. Специалист чата подробно ответила на... Читать полностью

03.03.2025

Уже оплачивала в этом месяце минимальный платеж но обнаружила что горит красным цветом не погашено

Оценка 4

Так как сегодня конец месяца проверяла все банки включительно банк уралсиб минимальный платёж нужно было оплатить до 28 февраля на всякий случай зашла в банк хотя до этого уже... Читать полностью

28.02.2025

Спасибо сотруднику за помощь

Оценка 5

спасибо сотруднику за помощь даже перезвонила мне повторно по моей просьбе так как изначально был звонок из приложение и было очень неудобно осуществить платёж проследить... Читать полностью

24.02.2025

Благодарность сотруднику банка (колл-центра)

Оценка 5

16.02.2025 года, я заказала через сайт кредитную карту по акции от магнит, который при выполнении некоторых условий зачислил на мою карту магнит кэшбек 4000. Условия на два месяца... Читать полностью

18.02.2025

Татьяна проконсультировала в онлайн банке. Звонок через приложение

Оценка 5

Позвонила на линию из приложения онлайн звонок осуществила были вопросы по кредной карте которую открыла недавно и она была открыта из приложения магнит и условия по акции были не... Читать полностью

22.01.2025

Положительный опыт

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться моим положительным опытом общения с ПАО Банк "Уралсиб" в процессе обслуживания кредитной карты 120 дней на максимум. 1. Была ситуация, когда... Читать полностью

10.01.2025