Банк, в котором ничего лишнего!

01.09.2022 02:27
1921
1
Оценка
5
Отзыв проверен
Обслуживаюсь с самого начала работы банка и было опасение, что со временем банк будет менять условия работы в сторону извлечения дополнительной прибыли. Очень приятно что взаимодействие с банком происходит согласно изначальному принципу: "ничего лишнего"!    Отдельно хочу отметить оперативную работу службы поддержки клиентов, в любое время получаю квалифицированную помощь в решении вопроса.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-09-09T23:58:05+03:00
Могли бы подробнее рассказать о вашем положительном опыте обслуживания в решении вопросов, желательно на конкретных примерах? Укажите ИНН вашего юр.лица.
Точка
Точка
2022-09-04T20:35:42+03:00
Добрый день! Спасибо за отзыв. Приятно, что уже столько вы доверяете нам заботу о своём бизнесе. Пусть в Точке вам всегда будет также уютно и легко. Успехов!

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,93
средняя оценка
0%
решено проблем
256
отзыва
250
ответа

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Отличный банк, рекомендую 👍

Оценка 5

Пользуюсь Точкой уже год. Платежи ходят быстро, в адрес юрлиц можно переводить бесплатно, лимиты не расходуются. Рекомендую банк знакомым, благодаря чему ближайшие пару лет могу... Читать полностью

20.03.2025

Это правда лучший банк на свете!

Оценка 5

10 марта общался с поддержкой в чате с банком. Был вопрос по смене тарифа и его оплате. Объяснил какая ситуация в бизнесе и что операций не было по счёту, чтобы решить вопрос с... Читать полностью

14.03.2025

Отличная работа специалистов

Оценка 5

08.03.2025г. обратилась в чат банка с вопросом о возможности формирования выписки по карте с суммой расходов за определенный период. Специалист Вероника откликнулась буквально... Читать полностью

13.03.2025

Точка как всегда на высоте

Оценка 5

Поделюсь положительным опытом общения с поддержкой банка. 3 марта обратилась в чат с банком, чтобы помогли сформировать справку об операции перевода по СБП. Подключилась Дарья... Читать полностью

11.03.2025

Удалил счета

Оценка 5

обращался в чат банка 6 марта 2025 года с вопросом о восстановлении удалённого счета в системе документооборота. специалист Мария откликнулась очкень быстро, уточнила детали и... Читать полностью

11.03.2025

Опыт общения с банком

Оценка 5

8.03.2025 я обратился в чат банка, чтобы уточнить остатки лимитов на переводы. Специалист Мария ответила через минуту и подробно разъяснила условия моего тарифа, а также сумму... Читать полностью

10.03.2025

Хороший банк, нравится, что всегда на связи и отвечают на любой вопрос

Оценка 5

Расскажу о последнем случае обращения в поддержку Точки. 3 марта в 10:11 написала в чат интернет-банка с вопросом, как можно подключить дополнительный перевод физлицам и можно ли... Читать полностью

05.03.2025