Давно не видела в банках столько некорректного обслуживания.

02.09.2022 12:41
1227
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Обратилась в отделение на ул. Марксистской в отделение за получением карты. Пришла к открытию. Сотрудники приступали к работе после 09-10 ч. карту оформили, но активировать ее не удалось никаким способом. Рассматривали обращение 5 дней  и в итоге необходимо поменять карту, т е предоставлена неисправная карта. Обращалась в отделение по ул. Земляной Вал - один день база не открывалась у сотрудников пол дня и другой день просидела час и база так же не открылась. И теперь представьте сколько потеряно времени и какие эмоции вызывает обслуживание в банке!!
ВТБ
ВТБ
2022-09-05T15:38:37+03:00
Здравствуйте! Мы передали информацию руководителям, чтобы исключить подобные ситуации в дальнейшем и улучшить качество обслуживания. Карта на текущий момент активна. Мы будем признательны, если вы подтвердите факт ее активации в комментариях к отзыву. В качестве дополнительных извинений мы начислим вам 500 мультибонусов, в течение 7 дней они поступят на ваш бонусный счет. Примите наши извинения. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
36%
решено проблем
29 209
отзыва
29 082
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Начисление кэшбэка по акции партнера

Оценка 4

Обратилась в чат мобильного приложения банка ВТБ с вопросом почему за покупку на Магнитмаркете мне не начислили кэшбэк согласно условиям. Подключился оператор Юлия и написала, что... Читать полностью

03.01.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Добрый день. В очередной раз Банк не выполняет обещанные условия в рамках программы кэшбэка. На январь 2025г среди предложенных категорий была выбрана категория "Цветы" (10%)  01... Читать полностью

03.01.2025

Помогли разобраться с непонятным списанием

Оценка 5

30 декабря 2024 года в 15:06 я написала в чат поддержки втб банка с просьбой выяснить за что списались средства с одной из моих карт. оператор Анна (7******9) выяснила за что были... Читать полностью

02.01.2025

Сотрудник помог очень оперативно вернуть кешбек

Оценка 5

Обратился в онлайн чат с просьбой вернуть кешбек, который был списан за возврат из друого банка. Ответил сотрудник Дмитрий его табельный номер - 7****5. Уточнил у меня дату... Читать полностью

31.12.2024

Великолепное и быстрое обслуживание

Оценка 5

Оператор Кира вам огромное спасибо! Быстро, информативно решили проблему со счетом! Закрывал мастер счёт в банке втб в приложении отсутствует возможность это сделать, разработчики... Читать полностью

29.12.2024

Как пригласить близкого в семейную группу

Оценка 5

12.10.2024 обратилась в чат ВТБ Банка, с вопросом как добавить пользователя в семейную группу "Близкие". К ответу подключился оператор Марина, которая сообщила, что можно... Читать полностью

29.12.2024

Помощь с реферальной программой

Оценка 5

Обратился в онлайн чат, с вопросом можно ли рекомендовать КиберКарту от ВТБ Ожидание было небольшим около 5 минут.  На помощь пришла оператор Марина Вопрос решили очень быстро... Читать полностью

29.12.2024