МТС Банк с 13.08 не может зачислить платеж в КИВИ

02.09.2022 14:41
1431
2
Оценка
1
Отзыв проверен
13.08.2022 через терминал мтс банка, расположенный по адресу: г.Москва, ул.Декабристов, д.12, вносил денежные средства на киви-кошелёк, два платежа по 15тыс рублей и один платёж на 10тыс рублей. 15 и 10тыс рублей были успешно зачислены на киви кошелёк, а 15000 были где-то потеряны. При обращении в киви, представитель киви сказал, что денежные средства они (киви) отправили обратно в мтс-банк, и нужно обращаться в мтс, чтобы мтс этот платёж повторно провёл на киви. С этого момента, а именно с 16.08.2022 (так как до этого мтс говорил, что надо ждать 3 дня), начались мои мучения с мтс-банком, специалисты абсолютно не знают что делать, переключают с одного сотрудника на другого, составляют какие-то свои внутренние обращения, чтобы найти платёж (которые, кстати, при перезвоне другой специалист так и не находит, предлагает составить новое обращение и так по-кругу). Наконец-то мне удалось составить обращение 30.08.2022 и получить его номер - 35416340. Сотрудник, составлявший это обращение пообещал, что поставит самый высокий приоритет и мое обращение будет рассмотрено за 1 сутки, то есть 31.08.2022 я уже получу ответ. К сожалению, этого не произошло ни 31.07.2022, ни 01.09.2022, ни сегодня, 02.09.2022. Уважаемый МТС Банк, все что я от вас просил и прошу, начиная с 13.08.2022 - повторно провести платёж на киви, который не был зачислен. Ваши сотрудники из другого отдела видят этот платёж и видят, что он не прошёл. Киви видит этот платёж, и они видят что он не прошёл, и был отправлен вам. Разве так сложно с 13.08.2022 по моей просьбе повторить неисполненный платёж по тем же реквизитам? Почему я каждый день должен звонить в банк и просить это сделать и до сих пор вы это не сделали? Это какая-то сложная процедура?
МТС Банк
МТС Банк
2022-09-02T16:52:16+03:00
Здравствуйте! Понимаем Ваше беспокойство. Обращения могут рассматриваться сроком до 30 дней. Коллеги озвучили Вам средний срок. Мы посмотрим, что с Вашим обращением. Постараемся ускорить решение вопроса. С уважением, МТС Банк

О банке

Народный рейтинг

9 место
2,95
средняя оценка
53%
решено проблем
8 466
отзыва
8 420
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Решили проблему!

Оценка 5

Самый жуткий банк из всех с которыми я имела дело. Никогда не открывайте вклады, а особенно не кладите деньги на мтс кошелек, вы не сможете снять всю свою сумму, ибо у них великие... Читать полностью

13.11.2024

Перевод по номеру телефона ушел в никуда

Оценка 5

08.11.2024 г. с утра мною через мобильное приложение МТС Банк 2.0 через СБП по номеру телефона был отправлен перевод в Альфа банк на детскую карту ребенка в размере 100 руб. До... Читать полностью

09.11.2024

Комиссия за перевод с Финуслуг

Оценка 5

У меня негативный опыт перевода с Финуслуг на МТС-банк. История такая. Скачал приложение Финуслуг. Зарегистрировался через Госуслуги, слил при этом кучу информации о себе. Потом... Читать полностью

03.11.2024

МТС-банку есть куда расти

Оценка 4

Являюсь клиентом МТС-банка более полугода. В целом все устраивает: и условия обслуживания, и тарифный план, и поддержка контакт-центра. Но есть моменты, на которые хотелось бы... Читать полностью

31.10.2024

Настройка автоплатежа

Оценка 5

Здравствуйте, очень нравится пользоваться МТС банком! Недавно решил настроить автоплатеж на оплату связи, так как каждый раз забываю вовремя оплатить связь. 27.10.2024 в 22:49 по... Читать полностью

27.10.2024

Перевод со счета МТС Банка

Оценка 5

Были сложности с переводом денежных средств с накопительного счета в приложении МТС Банка.  Чат бот не смог мне помочь в этом вопросе, пришлось звонить в call- центр.  Молодой... Читать полностью

20.10.2024

Качественный бот

Оценка 5

Писал в поддержку узнать в каких банкоматах можно класть и снимать денежные средства у партнеров банка. Ответ пришол моментальный и понятный. Хорошая качественная работа бота. Буду... Читать полностью

18.10.2024