Этот банк наживается на необоснованных штрафах! Целая эпопея со сдачей ПТС!

03.09.2022 01:14
1220
2
Оценка
1
Отзыв проверен
В июне 2022 мной был взят автокредит в этом банке… В моем городе нет представительства этого банка, я должна была отправить ПТС на адрес предоставленный банком. Во время оформления кредита адрес нам никто не дал, типа «вам надо - вы и думайте куда отправить». Так я и сделала, позвонила по единственно возможному номеру горячей линии, все объяснила и девушка с приятным голосом предоставила мне адрес банка в Екатеринбурге, куда я могу направить документ. Я заранее поинтересовалась, что будет, если Почта России начудит, я ведь не могу влиять на качество их работы. Милая девушка меня уверила, что проблем не будет, потому как банк смотрит на дату отправки документов и если я их отправлю в срок, то штрафы нам не грозят. На следующий день наш документ отправился в путь ускоренной доставкой, заказным письмом Почтой России. Каково же было мое удивление, когда через некоторое время мне пришло смс о том, что мне начислен штраф из-за несвоевременной сдачи ПТС. Я звоню им снова,  отследив своё почтовое отправление и выяснив, что оно уже месяц как ждёт в пункте назначения, когда сотрудники этого банка его получат. Снова милая девушка меня уверяет что «в Багдаде все спокойно…», проблем нет, отправила то я вовремя и доставлено оно вовремя. Далее после даты очередного платежа (деньги были переведены на счёт заранее) мне приходит смс, что средств не хватает, у меня просроченная задолженность и воизбежании увеличения штрафа я должна им ещё денег. Сказать что я была в шоке - это ничего не сказать!!! Звоню снова в банк, отправляю все подтверждающие мою невиновность Документы (сканы квитанций об отправлении, скриншоты отслеживания и тд.) Мне говорят что все хорошо, моей вины нет, это очевидно, но решение по претензии будет через 10 рабочих дней. Я не понимаю, что ещё там можно расследовать и выяснять!? Очевидно, что вина здесь не моя, вина на сотрудниках банка которые на получили ПТС, разбирайтесь внутри своей конторы сами! Наказывайте своих некомпетентных и недобросовестных сотрудников! Я то почему должна из-за этого страдать? У меня висит просроченная задолженность, приходят смс об этом. Далее, через неделю приходит ещё одно оповещение, что они продляет срок решения до 1 сентября! Набравшись терпения я жду до этого срока, но в этот день никто ничего «не предоставил», ничего не решено. 2.09 я снова сама им звоню, в тысячный раз объясняю ситуацию, а мне сообщают, что решение будет 08.09! Терпение мое на этом заканчивается и я предлагаю решить все здесь и сейчас. Сотрудники банка перенаправляют звонки от одного диспетчера к другому такому же диспетчеру, якобы переводят звонки уполномоченным лицам и в соответствующий отдел, но на самом деле трубку берут такие же как они ничего не знающие, не имеющие понятия о моей проблеме люди. Говоря простым языком, пытаются обмануть, тянуть время и одурачить клиента! В итоге: - ПТС отправлен вовремя - штраф начислен - проблема не решается (даже при моей постоянной инициативе и бесконечных обращениях к ним) - просроченная задолженность висит Создается впечатление, что Сетелем банк пытается измором заставить меня заплатить немаленький штраф, в надежде что я устану их доканывать.  Этот банк не заботится ни о своей репутации, ни (тем более) о своих клиентах!!! А теперь риторический вопрос: какую оценку можно поставить этому банку после такого хамского отношения? И захочется ли порекомендовать его кому-то ещё? Если здесь есть и вообще существуют в природе компетентные сотрудники Сетелем банка, разбирающиеся и в своём деле, очень хотелось бы получить их комментарий.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2022-10-14T10:51:47+03:00
Добрый день, для урегулирования ситуации с Вами связался сотрудник Банка по телефону. Надеемся, что смогли Вам помочь! С уважением, Управление клиентского сервиса «Сетелем Банк» ООО

О банке

Народный рейтинг

39 место
2,07
средняя оценка
44%
решено проблем
591
отзыв
585
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Полное погашение в ближайшую дату

Оценка 5

Обратились в коллцентр банка с заявкой на полное досрочное погашение кредита в ближайшую дату по причине семейных обстоятельств, но был получен отказ в погашении кредита ранее, чем... Читать полностью

08.11.2024

Досрочное погашение только через 30 дней от подачи заявления

Оценка 5

При покупке машины оформляла автокредит. Дилер поставил условие погасить кредит не ранее чем через месяц, после первого платежа. Процент самый высокий из возможных, потому что... Читать полностью

06.11.2024

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024

Частичное погашение кредита

Оценка 5

Добрый день, Отсутствует возможность зачислить частичное погашение кредита не ранее чем через 30 дней.  Жизненная ситуация изменилась и требуется досрочное погашение кредита. Во... Читать полностью

01.10.2024

Потерял 2 дня на оформление заявки

Оценка 4

Добрый день! Объясните, пожалуйста, как работает ваша система, каждый раз что не зайду на сайт, система не работает. Выдает ошибку и пишет, что ведутся профилактические работы. Я... Читать полностью

05.09.2024

Отключение СМС-информирования по договору

Оценка 4

Взял автокредит в драйв клик банке, не могу отключить смс-информирование, видимо специально сделано, чтобы не отключали! Ни через сайт ни до горячей линии не дозвониться, отвечает... Читать полностью

29.08.2024