Этот банк наживается на необоснованных штрафах! Целая эпопея со сдачей ПТС!

03.09.2022 01:14
1230
2
Оценка
1
Отзыв проверен
В июне 2022 мной был взят автокредит в этом банке… В моем городе нет представительства этого банка, я должна была отправить ПТС на адрес предоставленный банком. Во время оформления кредита адрес нам никто не дал, типа «вам надо - вы и думайте куда отправить». Так я и сделала, позвонила по единственно возможному номеру горячей линии, все объяснила и девушка с приятным голосом предоставила мне адрес банка в Екатеринбурге, куда я могу направить документ. Я заранее поинтересовалась, что будет, если Почта России начудит, я ведь не могу влиять на качество их работы. Милая девушка меня уверила, что проблем не будет, потому как банк смотрит на дату отправки документов и если я их отправлю в срок, то штрафы нам не грозят. На следующий день наш документ отправился в путь ускоренной доставкой, заказным письмом Почтой России. Каково же было мое удивление, когда через некоторое время мне пришло смс о том, что мне начислен штраф из-за несвоевременной сдачи ПТС. Я звоню им снова,  отследив своё почтовое отправление и выяснив, что оно уже месяц как ждёт в пункте назначения, когда сотрудники этого банка его получат. Снова милая девушка меня уверяет что «в Багдаде все спокойно…», проблем нет, отправила то я вовремя и доставлено оно вовремя. Далее после даты очередного платежа (деньги были переведены на счёт заранее) мне приходит смс, что средств не хватает, у меня просроченная задолженность и воизбежании увеличения штрафа я должна им ещё денег. Сказать что я была в шоке - это ничего не сказать!!! Звоню снова в банк, отправляю все подтверждающие мою невиновность Документы (сканы квитанций об отправлении, скриншоты отслеживания и тд.) Мне говорят что все хорошо, моей вины нет, это очевидно, но решение по претензии будет через 10 рабочих дней. Я не понимаю, что ещё там можно расследовать и выяснять!? Очевидно, что вина здесь не моя, вина на сотрудниках банка которые на получили ПТС, разбирайтесь внутри своей конторы сами! Наказывайте своих некомпетентных и недобросовестных сотрудников! Я то почему должна из-за этого страдать? У меня висит просроченная задолженность, приходят смс об этом. Далее, через неделю приходит ещё одно оповещение, что они продляет срок решения до 1 сентября! Набравшись терпения я жду до этого срока, но в этот день никто ничего «не предоставил», ничего не решено. 2.09 я снова сама им звоню, в тысячный раз объясняю ситуацию, а мне сообщают, что решение будет 08.09! Терпение мое на этом заканчивается и я предлагаю решить все здесь и сейчас. Сотрудники банка перенаправляют звонки от одного диспетчера к другому такому же диспетчеру, якобы переводят звонки уполномоченным лицам и в соответствующий отдел, но на самом деле трубку берут такие же как они ничего не знающие, не имеющие понятия о моей проблеме люди. Говоря простым языком, пытаются обмануть, тянуть время и одурачить клиента! В итоге: - ПТС отправлен вовремя - штраф начислен - проблема не решается (даже при моей постоянной инициативе и бесконечных обращениях к ним) - просроченная задолженность висит Создается впечатление, что Сетелем банк пытается измором заставить меня заплатить немаленький штраф, в надежде что я устану их доканывать.  Этот банк не заботится ни о своей репутации, ни (тем более) о своих клиентах!!! А теперь риторический вопрос: какую оценку можно поставить этому банку после такого хамского отношения? И захочется ли порекомендовать его кому-то ещё? Если здесь есть и вообще существуют в природе компетентные сотрудники Сетелем банка, разбирающиеся и в своём деле, очень хотелось бы получить их комментарий.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2022-10-14T10:51:47+03:00
Добрый день, для урегулирования ситуации с Вами связался сотрудник Банка по телефону. Надеемся, что смогли Вам помочь! С уважением, Управление клиентского сервиса «Сетелем Банк» ООО

О банке

Народный рейтинг

47 место
1,86
средняя оценка
27%
решено проблем
68
отзыва
56
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Частичное погашение кредита

Оценка 5

 В приложении невозможно подать заявку на частичное досрочное погашение кредита ранее, чем за 30 дней. По этой причине обратились в контактный центр банка. Получили отказ. Другие... Читать полностью

14.01.2025

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но в личном кабинете приложения мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

10.01.2025

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 4

Добрый день! Хочу полностью досрочно погасить кредит, но через ИБ могу выбрать дату только 31.01, что очень неудобно и непонятно зачем столько ждать с учетом того, что процентов... Читать полностью

03.01.2025

Досрочное погашение

Оценка 4

Первый раз столкнулся с тем, что банк отказывает в возможности досрочного погашения. Понимаю, если бы приняли платеж на следующий день после создания заявки. Но в этом банке... Читать полностью

10.12.2024

Полное погашение кредита

Оценка 5

Хотел закрыть кредит в ближайшую дату, но приложение не дает такой возможности. Обратился в колл-центр, там тоже сказали, что закрытие не ранее чем через 30 дней. До этого все... Читать полностью

10.12.2024

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но на сайте в личном кабинете мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

28.11.2024

Полное погашение в ближайшую дату

Оценка 5

Обратились в коллцентр банка с заявкой на полное досрочное погашение кредита в ближайшую дату по причине семейных обстоятельств, но был получен отказ в погашении кредита ранее, чем... Читать полностью

08.11.2024