В июне 2022 мной был взят автокредит в этом банке… В моем городе нет представительства этого банка, я должна была отправить ПТС на адрес предоставленный банком. Во время оформления кредита адрес нам никто не дал, типа «вам надо - вы и думайте куда отправить».
Так я и сделала, позвонила по единственно возможному номеру горячей линии, все объяснила и девушка с приятным голосом предоставила мне адрес банка в Екатеринбурге, куда я могу направить документ. Я заранее поинтересовалась, что будет, если Почта России начудит, я ведь не могу влиять на качество их работы. Милая девушка меня уверила, что проблем не будет, потому как банк смотрит на дату отправки документов и если я их отправлю в срок, то штрафы нам не грозят.
На следующий день наш документ отправился в путь ускоренной доставкой, заказным письмом Почтой России. Каково же было мое удивление, когда через некоторое время мне пришло смс о том, что мне начислен штраф из-за несвоевременной сдачи ПТС.
Я звоню им снова, отследив своё почтовое отправление и выяснив, что оно уже месяц как ждёт в пункте назначения, когда сотрудники этого банка его получат. Снова милая девушка меня уверяет что «в Багдаде все спокойно…», проблем нет, отправила то я вовремя и доставлено оно вовремя. Далее после даты очередного платежа (деньги были переведены на счёт заранее) мне приходит смс, что средств не хватает, у меня просроченная задолженность и воизбежании увеличения штрафа я должна им ещё денег. Сказать что я была в шоке - это ничего не сказать!!!
Звоню снова в банк, отправляю все подтверждающие мою невиновность Документы (сканы квитанций об отправлении, скриншоты отслеживания и тд.) Мне говорят что все хорошо, моей вины нет, это очевидно, но решение по претензии будет через 10 рабочих дней. Я не понимаю, что ещё там можно расследовать и выяснять!?
Очевидно, что вина здесь не моя, вина на сотрудниках банка которые на получили ПТС, разбирайтесь внутри своей конторы сами! Наказывайте своих некомпетентных и недобросовестных сотрудников! Я то почему должна из-за этого страдать? У меня висит просроченная задолженность, приходят смс об этом. Далее, через неделю приходит ещё одно оповещение, что они продляет срок решения до 1 сентября!
Набравшись терпения я жду до этого срока, но в этот день никто ничего «не предоставил», ничего не решено. 2.09 я снова сама им звоню, в тысячный раз объясняю ситуацию, а мне сообщают, что решение будет 08.09! Терпение мое на этом заканчивается и я предлагаю решить все здесь и сейчас. Сотрудники банка перенаправляют звонки от одного диспетчера к другому такому же диспетчеру, якобы переводят звонки уполномоченным лицам и в соответствующий отдел, но на самом деле трубку берут такие же как они ничего не знающие, не имеющие понятия о моей проблеме люди. Говоря простым языком, пытаются обмануть, тянуть время и одурачить клиента!
В итоге:
- ПТС отправлен вовремя
- штраф начислен
- проблема не решается (даже при моей постоянной инициативе и бесконечных обращениях к ним)
- просроченная задолженность висит
Создается впечатление, что Сетелем банк пытается измором заставить меня заплатить немаленький штраф, в надежде что я устану их доканывать.
Этот банк не заботится ни о своей репутации, ни (тем более) о своих клиентах!!! А теперь риторический вопрос: какую оценку можно поставить этому банку после такого хамского отношения? И захочется ли порекомендовать его кому-то ещё?
Если здесь есть и вообще существуют в природе компетентные сотрудники Сетелем банка, разбирающиеся и в своём деле, очень хотелось бы получить их комментарий.