Придётся отказаться от обслуживания в банке!

04.09.2022 11:17
1157
5
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Банк запустил акцию «5% кэшбэк в категориях Супермаркеты и "ЖКХ". Я получила предложение участвовать в акции,  совершила покупки. Но количество ожидаемых баллов не соответствует правилам акции, вместо 5% начислили 1,5% .  Почему банк не выполняет условия акций ? Вообще первый банк , с которым у меня проблемы! Начались с оформления дебетовой карты, увидела рекламу по телевизору , за оформление вознаграждение 1000р.Пришла в банк ,оформила, оператор сказала ,да участвуете в акции! Но оказалось, карту надо оформлять по ссылке! В акции не участвую, ладно, дальше начались проблемы: не могла пополнить карту через СБП несколько дней, пришлось звонить в банк, оставлять обращение. Проблему решили. 28 совершила 2 покупки в супермаркетах и 1в строймагазине на сумму 42000! Так вот на маленькие суммы начислили кешбек, а на большую нет! Опять оставила обращение, пока ответа нет! И вот теперь опять обман с кешбеком в 5%!!! Очень хочется, чтоб руководство банка решило проблему , иначе придётся отказаться от обслуживания в банке!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-09-09T17:40:16+03:00
Спасибо за отзыв. Ждем ответ банка, основанный на результатах проведенной проверки.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2022-09-12T12:48:03+03:00
Добрый день. С вами связался специалист банка и предоставил подробную информацию по сложившейся ситуации. Мы включили вас в реестр участников по акции "1000 рублей за Главную карту". Рекомендуем ожидать выплаты вознаграждения до 27.09.2022 года включительно. Бонусы по акции «5% кэшбэк в категориях «Супермаркеты и ЖКХ»» будут скорректированы до их выплаты. Подчеркнём, что за совершенную операцию, указанную в вашем обращении, баллы уже начислены и вы можете проверить их в личном кабинете мобильного банка. Проблема с переводом денежных средств через систему быстрых платежей ранее была устранена по вашему обращению. Мы надеемся, что нам удалось вам помочь. Будем рады, если вы сообщите об этом в комментариях к отзыву. С Уважением, Ренессанс Кредит.
user-98718945951
2022-09-12T12:42:46+03:00
Автор отзыва 12.09.2022 12:42 Девушка позвонила и по телефону разъяснила решение всех моих проблем !
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,61
средняя оценка
25%
решено проблем
1 199
отзыва
1 155
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Зачислили кэшбек, которого не дождалась

Оценка 5

Я на свой др решила угостить всю свою компанию друзей из 5 человек, и чек у меня вышел не маленький, в районе 5к. Отмечать ходили в бк, и не спрашивайте, как я умудрилась оставить... Читать полностью

05.12.2024

Берегут нервы клиента

Оценка 5

Открыла тут дебетовую карту 10 сентября, забирать пришла в офис на Новочеркасском. К менеджеру Александре попала буквально через 7 минут, получила документы на подпись. Подписывала... Читать полностью

27.11.2024

Высший балл за доставку карты курьером

Оценка 5

Долго пользовалась картой другого банка. В конце сентября истек срок обслуживания, карту необходимо было перевыпустить. Не тут то было)) встречу с курьером мне срывали 4 раза! Ну... Читать полностью

19.11.2024

Лучшая техподдержка, которую я встречал

Оценка 5

 Я посеял дебетовую карту банка Рен банка. Ну думал, что посеял. Хватился практически сразу же, как только это обнаружил. Позвонил в техподдержку, хотя было уже 20-15 на часах... Читать полностью

10.11.2024

Комиссия за ненужную мне программу страхования «Fraud Insurance»

Оценка 5

Зашла в МП банка, чтобы открыть продукт, но увидела на бесплатной (как мне было сказано) в обслуживании карте задолженность в 199 руб. То есть, банк автоматически подключил... Читать полностью

30.09.2024

Снятие больших комиссий за платежи по карте, превышающая размеры платежа

Оценка 5

Здравствуйте! При очередном входе в приложение 11.09 неожиданно замечаю, что в истории операций за август появились строки "Комиссия за перевод с карты(свои средства)", ранее... Читать полностью

12.09.2024

Толковые сотрудники

Оценка 5

 Надо было поменять пинкод карты. Вроде мелочь, но я думал в банк ехать, паспорт показывать, специально ждал выходных, чтобы сгонять на Энгельса 132. 28 числа в 15:00 понял, что... Читать полностью

11.09.2024