"Технологичный" банк застрявший на рубеже 2000_ных

04.09.2022 17:59
1124
9
Оценка
3
Отзыв проверен
2 сентября стал клиентом этого банка. До этого переписывался в чате ВК, специально всё узнавал. Читал конечно и отрицательные и положительные отзывы - у всех своя правда! В переписке узнал что выпускают карту системы Мир (что мне и нужно было). Придя в офис оформлять дебетовку "Главную", понял что меня здесь и не ждали. В переписке заверяли что заполнять форму на сайте не обязательно, всё можно оформить в офисе, быстро, т.к карта не именная. Как оказалось позже при оформлении в офисе, вы теряете право на получение 1000 которую обещают на баннере сайта. Хотя юридически это неправильно- нигде нет упоминаний что оформив в офисе вы не претендент! При желании эту тему можно раскрутить. Фиг с ней, с этой тысячей зажатой банком - не обеднею.Я хотел как можно быстрее получить карту  и получил. Спешка была связана с одним выходным на неделе и нежеланием ждать когда курьер соизволит до меня доехать. Облегчил работу курьерам ))) В офисе выяснилось что мне дают MasterCard. которая в нынешних условиях нафиг  не нужна! Хотел уже отказаться от услуги, но сказали что можно выпустить виртуальную карту системы Мир. Меня это устроило. Ладно - это было отступление, имейте ввиду данные нюансы! Сегодня столкнулся с просто дичайшей ситуацией. Такого я не видел уже ооочень давно и даже не думал, что в 20222 такая дичь ещё осталась в банковской сфере! Здесь уже был комментарий на подобную тему и "ответ" представителя. Так вот сегодня утром 4 сентября, воскресенье ( это как оказывается ключевое слово), перевёл СВОИ деньги с виртуальной карты, на накопительный счёт. Прошло 3,5,6 часов деньги так и не дошли до счёта! С карты списались. В чате выяснилось что сегодня не операционный день: прям как в больнице ))). Алё, гараж - на дворе 21 век! У вас операционистки до сих пор разносят платежи вручную с 08.00 до 17.00? Это не межбанковский перевод, где деньги можно гонять 3 дня! Это перевод Внутри вашего Банка!!! Это делается во всех банках МОМЕНТАЛЬНО! Вы где проср.ли технологии 21 века? Ладно, мне не к спеху. Но кто-то может попасть с вашим сервисом в нестандартную ситуацию. Кто вам подарил платформу образца гос.банка 90ых годов? Это просто ДИЧЬ! Не тот банк назвали колхозным ))) Короче если вам не к спеху, то пользоваться можно. Но планировать нужно будет заранее с таким "сервисом"банка. не надо мне писать про ваши внутренние параграфы. Это для вас. Для нас (клиентов) важны удобство, доступность и надёжность услуг. А не вот это вот - как у вас. Повторюсь немного. Из пяти банков с которыми мне пришлось иметь дело за последние 15 лет, такого мрака  с внутренними переводами я не встречал ни у кого. Можете кидать свою отписку стандартную. В моих глазах вы всё равно теперь отсталый банк. Пока что вас не покидаю... Господа читатели отзыва -извиняюсь за много букафф. Эмоции ещё свежи )))
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2022-09-05T14:44:48+03:00
Добрый день. Благодарим вас за столь подробный и обстоятельный отзыв о нашей работе. Относительно акции «1 000 рублей за Главную карту» отметим, что в п.2.2 регламента акции указано, что карта должна быть выдана через интернет-канал по ссылкам из регламента. Правила участия в акции размещены на сайте банка в свободном доступе для всех клиентов. Понимаем, что в современных условиях клиенты ценят удобство и оперативность решения вопроса. Наш банк стремится к тому, чтобы максимально приблизиться к существующим требованиям. Отметим, что процесс переводов регламентирован правилами [url=https://rencredit.ru/upload/iblock/4a1/4a118e126f3d4b89b0d0f2b120569c2c.pdf]Дистанционного банковского обслуживания[/url], разработанными в соответствии с действующим законодательством. Нарушения со стороны банка отсутствуют, так как перевод был исполнен в установленный правилами срок. Жаль, что данные разъяснения ситуации не станут для вас положительным решением вопроса, однако, отступить от процедур и инструкций банка не можем. Надеемся на плодотворное и продолжительное сотрудничество. С уважением, Ренессанс Кредит.

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,56
средняя оценка
26%
решено проблем
1 093
отзывов
1 074
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Комиссия за ненужную мне программу страхования «Fraud Insurance»

Оценка 5

Зашла в МП банка, чтобы открыть продукт, но увидела на бесплатной (как мне было сказано) в обслуживании карте задолженность в 199 руб. То есть, банк автоматически подключил... Читать полностью

30.09.2024

Снятие больших комиссий за платежи по карте, превышающая размеры платежа

Оценка 5

Здравствуйте! При очередном входе в приложение 11.09 неожиданно замечаю, что в истории операций за август появились строки "Комиссия за перевод с карты(свои средства)", ранее... Читать полностью

12.09.2024

Толковые сотрудники

Оценка 5

 Надо было поменять пинкод карты. Вроде мелочь, но я думал в банк ехать, паспорт показывать, специально ждал выходных, чтобы сгонять на Энгельса 132. 28 числа в 15:00 понял, что... Читать полностью

11.09.2024

Помогли сделать новую карту

Оценка 5

Хочу поблагодарить банк и его сотрудников за решение проблемы. 25 июля потерял свою карту пока гулял с девушкой, заметил уже вечером, думал, что сейчас посписывает кто-нибудь кучу... Читать полностью

09.09.2024

Курьеры работают на 5 баллов

Оценка 5

Ой, работники банка просто замечательные. Я недавно карту оформил, ждал доставку на дом. Курьер позвонил за час до встречи, в 15:15, но я не мог встретиться в назначенное время... Читать полностью

01.09.2024

Решение проблемы

Оценка 5

 Было очень выгодное предложение по покупке земли, договорились с продавцом на оплату наличными, вся сумма у меня была на карте. 13го июзя заехал перед сделкой снять наличку, и... Читать полностью

11.08.2024

Высокая скорость сервиса

Оценка 5

3 июля со мной случилась ситуация, которая меня приятно удивила уровнем сервиса.  Пополняла карту ренессанса в банкомате другого банка. Банкомат в процессе вырубился просто. Ни... Читать полностью

10.07.2024