"Технологичный" банк застрявший на рубеже 2000_ных

04.09.2022 17:59
1132
9
Оценка
3
Отзыв проверен
2 сентября стал клиентом этого банка. До этого переписывался в чате ВК, специально всё узнавал. Читал конечно и отрицательные и положительные отзывы - у всех своя правда! В переписке узнал что выпускают карту системы Мир (что мне и нужно было). Придя в офис оформлять дебетовку "Главную", понял что меня здесь и не ждали. В переписке заверяли что заполнять форму на сайте не обязательно, всё можно оформить в офисе, быстро, т.к карта не именная. Как оказалось позже при оформлении в офисе, вы теряете право на получение 1000 которую обещают на баннере сайта. Хотя юридически это неправильно- нигде нет упоминаний что оформив в офисе вы не претендент! При желании эту тему можно раскрутить. Фиг с ней, с этой тысячей зажатой банком - не обеднею.Я хотел как можно быстрее получить карту  и получил. Спешка была связана с одним выходным на неделе и нежеланием ждать когда курьер соизволит до меня доехать. Облегчил работу курьерам ))) В офисе выяснилось что мне дают MasterCard. которая в нынешних условиях нафиг  не нужна! Хотел уже отказаться от услуги, но сказали что можно выпустить виртуальную карту системы Мир. Меня это устроило. Ладно - это было отступление, имейте ввиду данные нюансы! Сегодня столкнулся с просто дичайшей ситуацией. Такого я не видел уже ооочень давно и даже не думал, что в 20222 такая дичь ещё осталась в банковской сфере! Здесь уже был комментарий на подобную тему и "ответ" представителя. Так вот сегодня утром 4 сентября, воскресенье ( это как оказывается ключевое слово), перевёл СВОИ деньги с виртуальной карты, на накопительный счёт. Прошло 3,5,6 часов деньги так и не дошли до счёта! С карты списались. В чате выяснилось что сегодня не операционный день: прям как в больнице ))). Алё, гараж - на дворе 21 век! У вас операционистки до сих пор разносят платежи вручную с 08.00 до 17.00? Это не межбанковский перевод, где деньги можно гонять 3 дня! Это перевод Внутри вашего Банка!!! Это делается во всех банках МОМЕНТАЛЬНО! Вы где проср.ли технологии 21 века? Ладно, мне не к спеху. Но кто-то может попасть с вашим сервисом в нестандартную ситуацию. Кто вам подарил платформу образца гос.банка 90ых годов? Это просто ДИЧЬ! Не тот банк назвали колхозным ))) Короче если вам не к спеху, то пользоваться можно. Но планировать нужно будет заранее с таким "сервисом"банка. не надо мне писать про ваши внутренние параграфы. Это для вас. Для нас (клиентов) важны удобство, доступность и надёжность услуг. А не вот это вот - как у вас. Повторюсь немного. Из пяти банков с которыми мне пришлось иметь дело за последние 15 лет, такого мрака  с внутренними переводами я не встречал ни у кого. Можете кидать свою отписку стандартную. В моих глазах вы всё равно теперь отсталый банк. Пока что вас не покидаю... Господа читатели отзыва -извиняюсь за много букафф. Эмоции ещё свежи )))
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2022-09-05T14:44:48+03:00
Добрый день. Благодарим вас за столь подробный и обстоятельный отзыв о нашей работе. Относительно акции «1 000 рублей за Главную карту» отметим, что в п.2.2 регламента акции указано, что карта должна быть выдана через интернет-канал по ссылкам из регламента. Правила участия в акции размещены на сайте банка в свободном доступе для всех клиентов. Понимаем, что в современных условиях клиенты ценят удобство и оперативность решения вопроса. Наш банк стремится к тому, чтобы максимально приблизиться к существующим требованиям. Отметим, что процесс переводов регламентирован правилами [url=https://rencredit.ru/upload/iblock/4a1/4a118e126f3d4b89b0d0f2b120569c2c.pdf]Дистанционного банковского обслуживания[/url], разработанными в соответствии с действующим законодательством. Нарушения со стороны банка отсутствуют, так как перевод был исполнен в установленный правилами срок. Жаль, что данные разъяснения ситуации не станут для вас положительным решением вопроса, однако, отступить от процедур и инструкций банка не можем. Надеемся на плодотворное и продолжительное сотрудничество. С уважением, Ренессанс Кредит.

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,87
средняя оценка
0%
решено проблем
419
отзыва
397
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Нешаблонный подход

Оценка 5

У меня срок действия карты заканчивался, когда я был на отдыхе. Из другого города оформил себе перевыпуск, и чтобы доставили по почте России. И оформил на почту России по адресу... Читать полностью

06.03.2025

Удачная смена пин-кода

Оценка 5

У меня так получилось, что я со своей карты всё время платил бесконтактным способом, и покупки совершал мелкие. Такая тенденция продолжалась больше года, я к тому времени уже успел... Читать полностью

03.03.2025

Большое спасибо оператору!

Оценка 4

вход в мп был заблокирован по лимитному правилу, звонила как то в банк, был оператор который просто не был заинтересован решением моей проблемы. Забила и не обращалась. Ехать в... Читать полностью

20.02.2025

РЕНЕССАНС банку спасибо!

Оценка 5

     Взаимодействие клиента с банком — дорога с двусторонним движением. В моем городе существовало отделение Ренессанс банка. Имеется опыт взаимодействия с банком по открытию... Читать полностью

15.02.2025

Внимательно и бережно относятся к документам

Оценка 5

Был 14 числа в обед в отделении на Павелецкой, принимала меня девушка с именем Алиса, прям четко запомнил) Вопрос в целом максимально пустяковый - собрать справки и выписки... Читать полностью

03.02.2025

Научили пользоваться мобильным приложением

Оценка 5

Мне 54 года, до этого никогда не приходилось учиться пользоваться приложениями, потому что сын все делал сам. Недавно он уехал в Москву, приложение банка-то поставил, а как... Читать полностью

30.01.2025

Комиссия при пополнении карты

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь клиентом данного банка и вот настал момент, когда придется покинуть данный Банк. При пополнении карты через банкомат Сбербанка была взята комиссия в... Читать полностью

27.12.2024