Блокировка по ФЗ-115

05.09.2022 05:44
1947
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Наша организация была "партнерами" Сбербанка в течение последних 3,5 лет. Зарплатный проект, лизинг, эквайринг, документооборот, кредиты -  этим и многими другими услугами банка мы пользовались на протяжении всего периода. Комиссия по эквайрингу 2% - много, тем более при входящих ежедневных платежках с 6 торговых точек. Альфа-банк, Тиньков предлагают меньше - не нужно, не будем вестись на мимолетную выгоду, ведь с банком мы - "партнеры". В первую очередь для нашей организации решающее - безопасность:  наших денег, расчетов, нашего бизнеса. Наше ИП является одновременно учредителем ООО. Бизнес, от части, сезонный. 6 реальных торговых точек, в которых бывал представитель банка, а так же он-лайн торговля на МП. Продаем канцтовары и книги. Абсолютно обычный, реальный малый бизнес. В связи с тем, что ООО закупило товар, но не смогло вовремя рассчитаться с одним из поставщиков, не желая портить репутацию, ИП решил занять ООО денег для оперативного закрытия долгов. Проконсультировались с бухгалтером, налоговой.  От налогов не освобождает, выгоды никому не несет. Зато все сделаем чисто и вовремя. А как только МП рассчитаются с ООО - вернем деньги ИП. Эта схема показалась чистой и законной бухгалтеру со стажем 30 лет и местной налоговой, но не Сбербанку. 27.08.2022 г. пришло уведомление в Сбер Бизнес о необходимости предоставить заявление на смену Выгодоприобретателя по платежу. Телефонов нет, контактов нет, с кем обсудить список документов - не понятно. Обратилась на линию комплайнс. Операторы говорят разное. Вроде  - высылайте все, что есть. Ок. Высылаем все договора займов, поставок, копии платежек. Готова выслать все ТТН на отгрузки, но можно вставить только 5 документов не большим весом, а наш мелкий товар занимает ТТН по 100-200 листов. Письмо отправлено 01.09. Срок рассмотрения, по словам сотрудников линии комплайнс - до конца следующего операционного дня. Следующей операционный день закончился - ясности не появилось. На мои неоднократные звонки на линию комплайнс были разные варианты - до 2 рабочих дней, до 5 дней и сегодня вишенка - срок рассмотрении не установлен. Ко всему - сегодня не зачислены платежи по эквайрингу за вчерашний день. Впервые за 3 года работы.  Уверена, что две эти ситуации между собой связаны. А теперь представьте состояние предпринимателя всю эту неделю. Обычный малый бизнес, который последние несколько лет выживает как может. Строит свою репутацию, выстраивает отношения с поставщикам. Счет только в Сбербанке. От Банка прилетает запрос и все - бизнес может быть разрушен в один день.  Операция законна для государства и налоговой, но не законна для Банка. Итог - в пятницу открыт счет в Альфа-банка с эквайрингом под 1,39%. Терминалы готовы установить в день обращения. Видимо, на этом оканчивается наша история "сотрудничества" с Банком Сбер. Нам есть что терять. Нам, нашим сотрудникам, нашим контрагентам. А такое наплевательское отношения к решению этого вопроса отбило все возможности дальнейшего продолжения сотрудничества.
Сбербанк
Сбербанк
2022-09-05T14:19:53+03:00
Добрый день! Спасибо вам за обращение. Я знаю, что коллеги связались с вами и ситуация урегулирована. Примите мои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
17 756
отзыва
16 941
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО Сбербанка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

После квалифицированной консультации менеджера отдела корпоративных клиентов МБ П-ш Ирины, открыли р/с. Удивлены возможностям Личного кабинета СБЕРБИЗНЕС, его сервисы важны для... Читать полностью

16.09.2024

Благодарность за внимательное отношение к клиентам

Оценка 5

Здравствуйте! Большое человеческое спасибо персоналу отделения Сбербанка по адресу г. Москва, Волжский бульвар, квартал 113а, к1. 16.08.24 г я пришел открыть банковский счет как... Читать полностью

18.08.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

Огромное спасибо, клиентскому менеджеру З-ой Дарье, за грамотное объяснение всех продуктов банков. За отличное обслуживание ,  было много вопросов по Поводу пакетов услуг, также... Читать полностью

24.06.2024

Быстро открыли счёт

Оценка 5

Пришла открыть счет для ИП. Весь процесс занял около 20 мин, быстро, вежливо, без волокиты. Выбрала тариф лёгкий старт без абонентской платы.  На все вопросы ответили, все... Читать полностью

15.06.2024

Благодарность

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность Н-ой Евгении А., Начальнику сектора 9055/08, управления продаж клиентам малого бизнеса и нашему новому персональному менеджеру С-ву Александру А... Читать полностью

22.05.2024

Лучший банк на нашей планете

Оценка 5

Много лет являюсь клиентом Сбера в качестве как физического лица, так и предпринимателя. Перепробовал разные продукты и услуги этой финансовой организации. Наблюдаю за развитием... Читать полностью

16.04.2024

Легко, быстро, профессионально

Оценка 5

Наша компания обратилась в Сбербанк с целью кредитования. Клиентский менеджер Л-ев Степан А. очень подробно объяснил все условия, ответил на все вопросы. Был всегда на связи. Не... Читать полностью

27.03.2024