Банк с хроническими ошибками

05.09.2022 11:07
1581
Оценка
1
Отзыв проверен
Я являюсь ипотечным клиентом банка, г. СПб. Платежи и страховки  всегда оплачиваю вовремя! 20 августа оставила заявку, на  то что после последнего обновления не могу попасть в ЛК, для доступа необходимо ввести СМС, который не приходит. 27 августа  была повторная заявка и  общение с представителями банка, которые уверяли меня , что все будет хорошо, мы все наладим или перезвоним вам через час/1.5. Начальник филиала в СПб лично передавала в тех службу заявку и обещала держать меня в курсе. Сегодня 5 сентября никаких звонков и изменения ситуации нет. Кроме того у банка единственный филиал, который работает до 18!! то есть для своевременного внесения платежа по ипотеке нужно   отпрашиваться с работы и нестись через весь город?! Получается , что только клиенты ДОЛЖНЫ банку и за все " косяки" наказывают рублём.А когда банк треплет нервы и не исполняет обязанности - это нормально, в лучшем случае " Принесут извинения".

О банке

Народный рейтинг

84 место
2,60
средняя оценка
20%
решено проблем
56
отзыва
17
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты