Проблема с переводами СБП и между внутренними счетами

06.09.2022 05:11
1304
15
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
5 сентября осуществил 2 перевода по СБП на дебетовую карту банка Ренессанс, первый перевод поступил с огромной задержкой, второго перевода все еще нет. Затем осуществил внутренние переводы в приложении мобильного банка с той суммы, которая поступила, на 2 кредитных счета: на один деньги поступили через какое-то время, а на второй перевод завис в неопределенности, денег нет как на карте, так и на целевом счете. Попробовал осуществить еще 1 перевод с того счета, на который был успешный перевод, так как на втором дата списания 7 сентября и его оплатить более приоритетно. В итоге обе суммы сейчас неизвестно где. Из-за возникшей ситуации есть риск просрочки, если возникшая проблема не разрешится в скором времени. Пользуюсь услугами банка около 1.5 года, но такая ситуация впервые.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2022-09-06T18:04:59+03:00
Добрый день. В связи с проведением технических работ, в дистанционных сервисах могли наблюдаться задержки в приеме и проведении переводов, в том числе и по Системе быстрых платежей. В настоящий момент технические работы завершены и работоспособность систем восстановлена. Приносим извинения за то, что данная ситуация послужила поводом для беспокойства. Видим, что все переводы были исполнены. С уважением, Ренессанс Кредит
user-81749786168
2022-09-15T15:29:43+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,61
средняя оценка
25%
решено проблем
1 199
отзыва
1 155
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Зачислили кэшбек, которого не дождалась

Оценка 5

Я на свой др решила угостить всю свою компанию друзей из 5 человек, и чек у меня вышел не маленький, в районе 5к. Отмечать ходили в бк, и не спрашивайте, как я умудрилась оставить... Читать полностью

05.12.2024

Берегут нервы клиента

Оценка 5

Открыла тут дебетовую карту 10 сентября, забирать пришла в офис на Новочеркасском. К менеджеру Александре попала буквально через 7 минут, получила документы на подпись. Подписывала... Читать полностью

27.11.2024

Высший балл за доставку карты курьером

Оценка 5

Долго пользовалась картой другого банка. В конце сентября истек срок обслуживания, карту необходимо было перевыпустить. Не тут то было)) встречу с курьером мне срывали 4 раза! Ну... Читать полностью

19.11.2024

Лучшая техподдержка, которую я встречал

Оценка 5

 Я посеял дебетовую карту банка Рен банка. Ну думал, что посеял. Хватился практически сразу же, как только это обнаружил. Позвонил в техподдержку, хотя было уже 20-15 на часах... Читать полностью

10.11.2024

Комиссия за ненужную мне программу страхования «Fraud Insurance»

Оценка 5

Зашла в МП банка, чтобы открыть продукт, но увидела на бесплатной (как мне было сказано) в обслуживании карте задолженность в 199 руб. То есть, банк автоматически подключил... Читать полностью

30.09.2024

Снятие больших комиссий за платежи по карте, превышающая размеры платежа

Оценка 5

Здравствуйте! При очередном входе в приложение 11.09 неожиданно замечаю, что в истории операций за август появились строки "Комиссия за перевод с карты(свои средства)", ранее... Читать полностью

12.09.2024

Толковые сотрудники

Оценка 5

 Надо было поменять пинкод карты. Вроде мелочь, но я думал в банк ехать, паспорт показывать, специально ждал выходных, чтобы сгонять на Энгельса 132. 28 числа в 15:00 понял, что... Читать полностью

11.09.2024