Проблема с переводами СБП и между внутренними счетами

06.09.2022 05:11
1301
15
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
5 сентября осуществил 2 перевода по СБП на дебетовую карту банка Ренессанс, первый перевод поступил с огромной задержкой, второго перевода все еще нет. Затем осуществил внутренние переводы в приложении мобильного банка с той суммы, которая поступила, на 2 кредитных счета: на один деньги поступили через какое-то время, а на второй перевод завис в неопределенности, денег нет как на карте, так и на целевом счете. Попробовал осуществить еще 1 перевод с того счета, на который был успешный перевод, так как на втором дата списания 7 сентября и его оплатить более приоритетно. В итоге обе суммы сейчас неизвестно где. Из-за возникшей ситуации есть риск просрочки, если возникшая проблема не разрешится в скором времени. Пользуюсь услугами банка около 1.5 года, но такая ситуация впервые.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2022-09-06T18:04:59+03:00
Добрый день. В связи с проведением технических работ, в дистанционных сервисах могли наблюдаться задержки в приеме и проведении переводов, в том числе и по Системе быстрых платежей. В настоящий момент технические работы завершены и работоспособность систем восстановлена. Приносим извинения за то, что данная ситуация послужила поводом для беспокойства. Видим, что все переводы были исполнены. С уважением, Ренессанс Кредит
user-81749786168
2022-09-15T15:29:43+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,56
средняя оценка
26%
решено проблем
1 093
отзывов
1 074
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Комиссия за ненужную мне программу страхования «Fraud Insurance»

Оценка 5

Зашла в МП банка, чтобы открыть продукт, но увидела на бесплатной (как мне было сказано) в обслуживании карте задолженность в 199 руб. То есть, банк автоматически подключил... Читать полностью

30.09.2024

Снятие больших комиссий за платежи по карте, превышающая размеры платежа

Оценка 5

Здравствуйте! При очередном входе в приложение 11.09 неожиданно замечаю, что в истории операций за август появились строки "Комиссия за перевод с карты(свои средства)", ранее... Читать полностью

12.09.2024

Толковые сотрудники

Оценка 5

 Надо было поменять пинкод карты. Вроде мелочь, но я думал в банк ехать, паспорт показывать, специально ждал выходных, чтобы сгонять на Энгельса 132. 28 числа в 15:00 понял, что... Читать полностью

11.09.2024

Помогли сделать новую карту

Оценка 5

Хочу поблагодарить банк и его сотрудников за решение проблемы. 25 июля потерял свою карту пока гулял с девушкой, заметил уже вечером, думал, что сейчас посписывает кто-нибудь кучу... Читать полностью

09.09.2024

Курьеры работают на 5 баллов

Оценка 5

Ой, работники банка просто замечательные. Я недавно карту оформил, ждал доставку на дом. Курьер позвонил за час до встречи, в 15:15, но я не мог встретиться в назначенное время... Читать полностью

01.09.2024

Решение проблемы

Оценка 5

 Было очень выгодное предложение по покупке земли, договорились с продавцом на оплату наличными, вся сумма у меня была на карте. 13го июзя заехал перед сделкой снять наличку, и... Читать полностью

11.08.2024

Высокая скорость сервиса

Оценка 5

3 июля со мной случилась ситуация, которая меня приятно удивила уровнем сервиса.  Пополняла карту ренессанса в банкомате другого банка. Банкомат в процессе вырубился просто. Ни... Читать полностью

10.07.2024