Проблема с переводами СБП и между внутренними счетами

06.09.2022 05:11
1320
15
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
5 сентября осуществил 2 перевода по СБП на дебетовую карту банка Ренессанс, первый перевод поступил с огромной задержкой, второго перевода все еще нет. Затем осуществил внутренние переводы в приложении мобильного банка с той суммы, которая поступила, на 2 кредитных счета: на один деньги поступили через какое-то время, а на второй перевод завис в неопределенности, денег нет как на карте, так и на целевом счете. Попробовал осуществить еще 1 перевод с того счета, на который был успешный перевод, так как на втором дата списания 7 сентября и его оплатить более приоритетно. В итоге обе суммы сейчас неизвестно где. Из-за возникшей ситуации есть риск просрочки, если возникшая проблема не разрешится в скором времени. Пользуюсь услугами банка около 1.5 года, но такая ситуация впервые.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2022-09-06T18:04:59+03:00
Добрый день. В связи с проведением технических работ, в дистанционных сервисах могли наблюдаться задержки в приеме и проведении переводов, в том числе и по Системе быстрых платежей. В настоящий момент технические работы завершены и работоспособность систем восстановлена. Приносим извинения за то, что данная ситуация послужила поводом для беспокойства. Видим, что все переводы были исполнены. С уважением, Ренессанс Кредит
user-81749786168
2022-09-15T15:29:43+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,87
средняя оценка
0%
решено проблем
419
отзыва
397
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Нешаблонный подход

Оценка 5

У меня срок действия карты заканчивался, когда я был на отдыхе. Из другого города оформил себе перевыпуск, и чтобы доставили по почте России. И оформил на почту России по адресу... Читать полностью

06.03.2025

Удачная смена пин-кода

Оценка 5

У меня так получилось, что я со своей карты всё время платил бесконтактным способом, и покупки совершал мелкие. Такая тенденция продолжалась больше года, я к тому времени уже успел... Читать полностью

03.03.2025

Большое спасибо оператору!

Оценка 4

вход в мп был заблокирован по лимитному правилу, звонила как то в банк, был оператор который просто не был заинтересован решением моей проблемы. Забила и не обращалась. Ехать в... Читать полностью

20.02.2025

РЕНЕССАНС банку спасибо!

Оценка 5

     Взаимодействие клиента с банком — дорога с двусторонним движением. В моем городе существовало отделение Ренессанс банка. Имеется опыт взаимодействия с банком по открытию... Читать полностью

15.02.2025

Внимательно и бережно относятся к документам

Оценка 5

Был 14 числа в обед в отделении на Павелецкой, принимала меня девушка с именем Алиса, прям четко запомнил) Вопрос в целом максимально пустяковый - собрать справки и выписки... Читать полностью

03.02.2025

Научили пользоваться мобильным приложением

Оценка 5

Мне 54 года, до этого никогда не приходилось учиться пользоваться приложениями, потому что сын все делал сам. Недавно он уехал в Москву, приложение банка-то поставил, а как... Читать полностью

30.01.2025

Комиссия при пополнении карты

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь клиентом данного банка и вот настал момент, когда придется покинуть данный Банк. При пополнении карты через банкомат Сбербанка была взята комиссия в... Читать полностью

27.12.2024