Потерялись деньги при перечислении по СБП

06.09.2022 09:06
1107
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Вчера 05.09.2022 в 19:17:51 по системе СБП были переведены денежные средства с карты Озон-Банка на дебетовую карту Ренессанс Кредит. По данным Озон-Банка перевод успешно осуществлён (есть идентификатор операции). На карту Ренессанса деньги до сих пор не начислены. С таким фактом вчера столкнулось множество клиентов по всей стране. Служба поддержки порекомендовала обращаться в банк отправитель. Если бы это был единичный случай, то я бы поверил, но это был массовый сбой со стороны Ренессанса. Можно посмотреть соответствующую ветку форума. Денег до сих пор нет.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2022-09-06T18:35:25+03:00
Добрый день. Задержки в приеме и проведении переводов по Системе быстрых платежей могли наблюдаться в виду проведения технических работ в дистанционных сервисах банка. Сейчас готовы сообщить, что работы завершены и функция переводов полностью восстановлена. Видим, что все переводы были исполнены. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Ренессанс Кредит
romanyuksts
2022-09-10T23:19:00+03:00
Деньги пришли. Через сутки. Это очень долго, но хорошо, что не потерялись. Плохо, что по телефону техподдержка честно не признала проблему в дистанционных сервисах банка, а сваливала всё на банк отправитель. Это вызвало досаду и раздражение.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,61
средняя оценка
25%
решено проблем
1 199
отзыва
1 155
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Зачислили кэшбек, которого не дождалась

Оценка 5

Я на свой др решила угостить всю свою компанию друзей из 5 человек, и чек у меня вышел не маленький, в районе 5к. Отмечать ходили в бк, и не спрашивайте, как я умудрилась оставить... Читать полностью

05.12.2024

Берегут нервы клиента

Оценка 5

Открыла тут дебетовую карту 10 сентября, забирать пришла в офис на Новочеркасском. К менеджеру Александре попала буквально через 7 минут, получила документы на подпись. Подписывала... Читать полностью

27.11.2024

Высший балл за доставку карты курьером

Оценка 5

Долго пользовалась картой другого банка. В конце сентября истек срок обслуживания, карту необходимо было перевыпустить. Не тут то было)) встречу с курьером мне срывали 4 раза! Ну... Читать полностью

19.11.2024

Лучшая техподдержка, которую я встречал

Оценка 5

 Я посеял дебетовую карту банка Рен банка. Ну думал, что посеял. Хватился практически сразу же, как только это обнаружил. Позвонил в техподдержку, хотя было уже 20-15 на часах... Читать полностью

10.11.2024

Комиссия за ненужную мне программу страхования «Fraud Insurance»

Оценка 5

Зашла в МП банка, чтобы открыть продукт, но увидела на бесплатной (как мне было сказано) в обслуживании карте задолженность в 199 руб. То есть, банк автоматически подключил... Читать полностью

30.09.2024

Снятие больших комиссий за платежи по карте, превышающая размеры платежа

Оценка 5

Здравствуйте! При очередном входе в приложение 11.09 неожиданно замечаю, что в истории операций за август появились строки "Комиссия за перевод с карты(свои средства)", ранее... Читать полностью

12.09.2024

Толковые сотрудники

Оценка 5

 Надо было поменять пинкод карты. Вроде мелочь, но я думал в банк ехать, паспорт показывать, специально ждал выходных, чтобы сгонять на Энгельса 132. 28 числа в 15:00 понял, что... Читать полностью

11.09.2024