Бесследно исчезли в банке два перевода СБП

06.09.2022 12:15
1233
20
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
05.09.2022 для пополнения карточного счета в банке "Ренессанс-Кредит" сделал два перевода СБП на свой номер телефона: в 20.20 часов (19.20 МСК) первый перевод из банка УБРиР на 5000,00 руб. в 20.23 часов (19.23 МСК) второй перевод из банка АК Барс на 650,00 руб. Поскольку 05.09.2021 у банка были технические проблемы с переводами и работой МП, то предварительно сделал пробные переводы СБП по 1 рублю, которые успешно дошли и были зачислены на счет. Однако, мои основные переводы на 5000,00 и 650,00 рублей бесследно исчезли в алчном чреве банка "Ренессанс-Кредит". Не дали никакого результата мои обращения в банк по этому вопросу. Обращался несколько раз в контактный центр, в чате мобильного приложения и через сайт (запрос № 43087581). По рекомендации оператора контакт-центра направил в банк по электронной почте скриншоты, подтверждающие переводы СБП. Чат в МП в настоящее время работает через пень-колоду - невозможно оперативно создать обращение и прикрепить документы.06.09.2022 в минуты "просветления" чата всё же удалось создать обращение.Получил ответ, что банк знает о проблеме и решает её. Учитывая, что не у меня одного исчезли переводы СБП от 05.09.22 складывается впечатление, что банк мухлюет с деньгами клиентов.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2022-09-06T19:20:51+03:00
Добрый день. В связи с проведением технических работ, в мобильном банке наблюдались задержки в приеме и проведении переводов, в том числе и по Системе быстрых платежей. В настоящий момент технические работы завершены и работоспособность систем восстановлена. Приносим извинения за то, что данная ситуация послужила поводом для беспокойства. Видим, что переводы исполнены и средства поступили на счет. С уважением, Ренессанс Кредит
URI72
2022-09-07T09:45:58+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,59
средняя оценка
25%
решено проблем
934
отзывов
921
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Снятие больших комиссий за платежи по карте, превышающая размеры платежа

Оценка 5

Здравствуйте! При очередном входе в приложение 11.09 неожиданно замечаю, что в истории операций за август появились строки "Комиссия за перевод с карты(свои средства)", ранее... Читать полностью

12.09.2024

Толковые сотрудники

Оценка 5

 Надо было поменять пинкод карты. Вроде мелочь, но я думал в банк ехать, паспорт показывать, специально ждал выходных, чтобы сгонять на Энгельса 132. 28 числа в 15:00 понял, что... Читать полностью

11.09.2024

Помогли сделать новую карту

Оценка 5

Хочу поблагодарить банк и его сотрудников за решение проблемы. 25 июля потерял свою карту пока гулял с девушкой, заметил уже вечером, думал, что сейчас посписывает кто-нибудь кучу... Читать полностью

09.09.2024

Курьеры работают на 5 баллов

Оценка 5

Ой, работники банка просто замечательные. Я недавно карту оформил, ждал доставку на дом. Курьер позвонил за час до встречи, в 15:15, но я не мог встретиться в назначенное время... Читать полностью

01.09.2024

Решение проблемы

Оценка 5

 Было очень выгодное предложение по покупке земли, договорились с продавцом на оплату наличными, вся сумма у меня была на карте. 13го июзя заехал перед сделкой снять наличку, и... Читать полностью

11.08.2024

Высокая скорость сервиса

Оценка 5

3 июля со мной случилась ситуация, которая меня приятно удивила уровнем сервиса.  Пополняла карту ренессанса в банкомате другого банка. Банкомат в процессе вырубился просто. Ни... Читать полностью

10.07.2024

Спокойно помогают даже если проблема-пустяк

Оценка 5

 Поняла сегодня, что надо сменить пинкод на карте. По сути пустяк, но я не знала, как это сделать самостоятельно. Позвонила в поддержку в 15:05, и на мой звонок ответил оператор... Читать полностью

08.07.2024