Надо спасать свои деньги

06.09.2022 14:36
1074
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Вчера сделала перевод со вклада на дебетовую карту, в 12.28. Деньги до сих не перевелись. При этом, как уже многие писали, операция по переводу 1 рубля прошла мгновенно. Удалось дозвониться до оператора через полчасика, которая оперативно перевела меня для решения вопроса на другого оператора и время ожидания стало вечными 20 минутами. На прошлой неделе переписывалась в чате с вопросом, куда дели 80 бонусов, начисленные ранее. оператор так ничего и не смогла по существу пояснить, создала заявку, естественно никто не перезвонил и вопрос никак не решил. Боюсь, что нужно закрывать вклад, хотя нет уверенности, что в офисе так просто деньги отдадут.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2022-09-07T11:45:03+03:00
Добрый день. Как мы уже и сообщали в рамках данного ресурса, 05.09.2022 г. в банке был зафиксирован технический сбой в работе систем, отразившийся в том числе и на сроках обработки переводов между своими счетами. Видим, что на данный момент денежные средства переведены и поступили на счет карты. Также знаем, что с вами связывался наш специалист и проинформировал по вопросу бонусной программы. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,61
средняя оценка
25%
решено проблем
1 199
отзыва
1 155
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Зачислили кэшбек, которого не дождалась

Оценка 5

Я на свой др решила угостить всю свою компанию друзей из 5 человек, и чек у меня вышел не маленький, в районе 5к. Отмечать ходили в бк, и не спрашивайте, как я умудрилась оставить... Читать полностью

05.12.2024

Берегут нервы клиента

Оценка 5

Открыла тут дебетовую карту 10 сентября, забирать пришла в офис на Новочеркасском. К менеджеру Александре попала буквально через 7 минут, получила документы на подпись. Подписывала... Читать полностью

27.11.2024

Высший балл за доставку карты курьером

Оценка 5

Долго пользовалась картой другого банка. В конце сентября истек срок обслуживания, карту необходимо было перевыпустить. Не тут то было)) встречу с курьером мне срывали 4 раза! Ну... Читать полностью

19.11.2024

Лучшая техподдержка, которую я встречал

Оценка 5

 Я посеял дебетовую карту банка Рен банка. Ну думал, что посеял. Хватился практически сразу же, как только это обнаружил. Позвонил в техподдержку, хотя было уже 20-15 на часах... Читать полностью

10.11.2024

Комиссия за ненужную мне программу страхования «Fraud Insurance»

Оценка 5

Зашла в МП банка, чтобы открыть продукт, но увидела на бесплатной (как мне было сказано) в обслуживании карте задолженность в 199 руб. То есть, банк автоматически подключил... Читать полностью

30.09.2024

Снятие больших комиссий за платежи по карте, превышающая размеры платежа

Оценка 5

Здравствуйте! При очередном входе в приложение 11.09 неожиданно замечаю, что в истории операций за август появились строки "Комиссия за перевод с карты(свои средства)", ранее... Читать полностью

12.09.2024

Толковые сотрудники

Оценка 5

 Надо было поменять пинкод карты. Вроде мелочь, но я думал в банк ехать, паспорт показывать, специально ждал выходных, чтобы сгонять на Энгельса 132. 28 числа в 15:00 понял, что... Читать полностью

11.09.2024