Банк достает звонками для подтверждения заявки на досрочное погашение

07.09.2022 13:42
2160
Оценка
1
Отзыв проверен
Взяла потреб кредит в Ситибанке, появилась возможность погашать досрочно. И вот тут начался кошмар! Заявление на досрочное погашение,  я формирую через моб приложение Ситибанка, подтверждая одноразовым кодом из смс. Нигде такого нет, но  после оставления заявки на частичное досрочное погашение звонит специалист из банка, отвлекая меня от работы и начинает спрашивать персональную информацию по кредиту: фио, дату рождения, действительно ли это я его досрочно погашаю и тд  Со слов специалиста из отдела досрочного погашения, они обзванивают клиентов, оставивших заявление на досрочку "для уточнения нюансов". А если это не банк звонит мне, а мошенники?? Систематически уже 3 месяца подряд при звонке на гор линию банка 8(800)700 38 38, банк не может меня идентифицировать по номеру телефона и просит в качестве подтверждения ввести 16 цифр карты. Ну конечно! Ее номер я же помню наизусть и она ту меня всегда с собой! (нет) Мой номер и тем более в этом банке не менялся НИКОГДА!!! Специалист по досрочке В-ва Мария сказала мне фио и предложила уточнить на гор линии банка действительно ли она работает там. Спустя 10 минут переключения по меню, как мы помним, банк же меня не может идентифицировать по номеру, оператор гор линии НЕ СМОГ  сказать действительно ли В-ва Мария работает в отделе досрочного погашения. При звонке на гор линию я попросила подтвердить мои заявки на досрочное погашение на сентябрь и октябрь 2022 и оставить комментарий – НЕ ЗВОНИТЬ!   На след день звонки от В-ой Марии из отдела досрочки продолжились вновь. У меня осталось 54! Платежа по кредиту, который я планировала выплатить в 2 раза быстрее, за 27 платежей. И у меня НЕТ ВРЕМЕНИ тратить 27!!! Раз по как минимум 10 минут, спрашивать на гор линии работает ли в банке звонящий мне сотрудник и тратить ВРЕМЯ чтобы ответить сотруднику по досрочке по его скрипту. Когда я Марии подтвердила, что я согласна с условиями частичного-досрочного погашения, ведь я   ознакомилась с ними до этого в приложении, ее этот ответ не устроил!!! Нужно было ответить на ее вопросы по ее скрипту! Алло!!!  Это мой личный кабинет в приложении, и я лично подтверждаю заявление на частично-досрочное погашение одноразовым паролем! Меня не интересуют «нюансы по кредиту», ведь уменьшенный платеж я затем увижу в приложении и в течение недели мне придет письмо с обновленным графиком на почту. Она также предложила, чтобы мне не звонили насчет досрочного погашения оставить заявку на досрочное погашение в ОТДЕЛЕНИИ банка. То есть, из-за того, что банк сомневается, что я лично подавала заявку на кредит или точно ли я согласна с условиями частично-досрочного погашения, я должна потратить ВРЕМЯ на дорогу и отсидеть там в очереди?? В последний раз в очереди в отделении Ситибанка на Павелецкой я просидела 1,5 часа!  Т.к. я не ответила, что подтверждаю заявку на досрочку по скрипту Мария сказала, что они отклонят заявку на досрочное погашение! То есть, если вам клиент звонит сам на гор линию и соглашается с условиями досрочки и оставляет комментарии к заявке – НЕ ЗВОНИТЬ для банка это ничего не значит??   В случае, если заявка на досрочное погашение не будет исполнена в срок я оставлю жалобу в интернет-приемной ЦБ и возьму кредит  в Сбере, пусть и переплатив 2 % - у них нет проблем с досрочным погашением!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-09-13T12:01:16+03:00
Спасибо за отзыв. Ждем комментарии банка по ситуации.
Ситибанк
2022-09-28T12:46:16+03:00
Уважаемая Lisaalisa91! Спасибо за отзыв. Не так давно мы усовершенствовали процесс досрочного погашения кредита. Теперь для уточнения деталей погашения и получения подтверждения с Вами связывается специальный сотрудник. Это происходит только в рамках исходящего звонка со стороны соответствующего отдела, перезванивать в колл-центр не требуется. Если же не ответить на звонки, заявка на досрочное погашение, действительно, будет аннулирована. Нам жаль, если оператор колл-центра не смог донести всех деталей о частичном погашении кредита, когда Вы обратились на линию. Обращаем внимание, что в рамках исходящего телефонного разговора мы не просим наших клиентов озвучить персональные данные. Прослушав записи Ваших бесед, вынуждены опровергнуть заявление о том, что коллеги уточняли у Вас ФИО и дату рождения. Также заметим, что общение всегда было вежливым и корректным. Рады сообщить, что для Вашего удобства мы подключили мобильную идентификацию к Вашему номеру телефона. Теперь при звонке с него в колл-центр Вам не потребуется набирать номер карты - система сразу предложит ввести ТПИН-код. Функция уже доступна с сегодняшнего дня. С наилучшими пожеланиями, АО КБ «Ситибанк»

О банке

Народный рейтинг

129 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
9
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитах Ситибанка

Профессионализм и прекрасные человеческие качества сотрудницы Ситибанка

Оценка 5

Настоящим выражаю огромную благодарность сотруднице Ситибанка Е-ой Юлии Ю. В июне на сайте Ситибанка я оставила заявление на кредит. Буквально в течении 2-3-х дней мне позвонили... Читать полностью

03.09.2021

Отличный сервис

Оценка 5

Добрый день. Хочу в очередной раз поблагодарить за отличную работу сотрудников офиса Ситибанка, а в частности Сергея Б-ва (отделение на Войковской) и Оркана Г-ва (отделение... Читать полностью

23.08.2021

Citi рулит

Оценка 5

Начиталась дичи тут в отзывах, решила поддержать банк. Сотрудничаю с 2017 года. Да, топорное приложение (правда стало лучше с этого года), но банк и не позиционирует его как ноу... Читать полностью

02.06.2021

Банк, который выручил!

Оценка 4

Читая отзывы я боялся идти в этот банк, но честно - не увидел того, о чем тут пишут большинство, и благодарен банку.  Обратился в Сити 18.05.2021, оставив заявку через сайт... Читать полностью

24.05.2021

Лучшая кредитная карта

Оценка 4

Хороший банк. Очень понравилась кредитная карта, оформил в аэропорту Санкт-Петербурга. Очень хороший кэш бэк. Такого нигде не видел. + скидки у партнеров по кредитке. Являюсь... Читать полностью

04.04.2021

Самый положительный опыт взаимодействия с сотрудником банка

Оценка 5

Впервые обратился в этот банк за кредитом. Выбирал из 6. Деньги нужны были быстро с понятными условиями и адекватной ставкой. После оформления заявки со мной связалась менеджер... Читать полностью

15.03.2021

Все хорошо

Оценка 5

Внезапно для себя стал клиентом Ситибанка :) Было небольшое предубеждение, связанное с воспоминаниями юности, когда кредитки Сити раздавали у метро всем желающим студентам... Читать полностью

05.03.2021