Взяла потреб кредит в Ситибанке, появилась возможность погашать досрочно. И вот тут начался кошмар!
Заявление на досрочное погашение, я формирую через моб приложение Ситибанка, подтверждая одноразовым кодом из смс. Нигде такого нет, но после оставления заявки на частичное досрочное
погашение звонит специалист из банка, отвлекая меня от работы и начинает спрашивать персональную информацию по кредиту: фио, дату рождения, действительно ли это я его досрочно погашаю и тд
Со слов специалиста из отдела досрочного погашения, они обзванивают клиентов, оставивших заявление
на досрочку "для уточнения нюансов". А если это не банк звонит мне, а мошенники?? Систематически уже 3 месяца подряд при звонке на гор линию банка 8(800)700 38 38, банк не может меня идентифицировать по номеру телефона и просит в качестве подтверждения ввести 16 цифр карты. Ну конечно! Ее номер я же помню наизусть и она ту меня всегда с собой! (нет) Мой номер и тем более в этом банке не менялся НИКОГДА!!!
Специалист по досрочке В-ва Мария сказала мне фио и предложила уточнить на гор линии банка действительно ли она работает там. Спустя 10 минут переключения по меню, как мы помним, банк же меня не может идентифицировать по номеру, оператор гор линии НЕ СМОГ сказать действительно ли В-ва Мария работает в отделе досрочного погашения. При звонке на гор линию я попросила подтвердить мои заявки на досрочное погашение на сентябрь и октябрь 2022 и оставить комментарий – НЕ ЗВОНИТЬ!
На след день звонки от В-ой Марии из отдела досрочки продолжились вновь. У меня осталось 54! Платежа по кредиту, который я планировала выплатить в 2 раза быстрее, за 27 платежей. И у меня НЕТ ВРЕМЕНИ тратить 27!!! Раз по как минимум 10 минут, спрашивать на гор линии работает ли в банке звонящий мне сотрудник и тратить ВРЕМЯ чтобы ответить сотруднику по досрочке по его скрипту. Когда я Марии подтвердила, что я согласна с условиями частичного-досрочного погашения, ведь я ознакомилась с ними до этого в приложении, ее этот ответ не устроил!!! Нужно было ответить на ее вопросы по ее скрипту!
Алло!!!
Это мой личный кабинет в приложении, и я лично подтверждаю заявление на частично-досрочное
погашение одноразовым паролем! Меня не интересуют «нюансы по кредиту», ведь уменьшенный платеж я затем увижу в приложении и в течение недели мне придет письмо с обновленным графиком на почту.
Она также предложила, чтобы мне не звонили насчет досрочного погашения оставить заявку на досрочное погашение в ОТДЕЛЕНИИ банка. То есть, из-за того, что банк сомневается, что я лично подавала заявку на кредит или точно ли я согласна с условиями частично-досрочного погашения, я должна потратить ВРЕМЯ на дорогу и отсидеть там в очереди??
В последний раз в очереди в отделении Ситибанка на Павелецкой я просидела 1,5 часа!
Т.к. я не ответила, что подтверждаю заявку на досрочку по скрипту Мария сказала, что они отклонят заявку на досрочное погашение! То есть, если вам клиент звонит сам на гор линию и соглашается с условиями досрочки и оставляет комментарии к заявке – НЕ ЗВОНИТЬ для банка это ничего не значит??
В случае, если заявка на досрочное погашение не будет исполнена в срок я оставлю жалобу в интернет-приемной ЦБ и возьму кредит в Сбере, пусть и переплатив 2 % - у них нет проблем с досрочным погашением!