Претензия

07.09.2022 17:58
3597
2
Оценка
1
Отзыв проверен
30.06.2022 г в автосалоне Fresh auto г Тюмень был приобретен автомобиль и оформлен автокредит. При оформлении кредита сотрудник в искаженном виде преподнес сведения об условиях кредитования, сообщив, что для снижения и поддержания сниженной ставки кредита достаточно однократного внесения на указанный расчетный счет на короткий период денежных средств помимо суммы кредитного платежа,  в определенном размере +трата с данного счета в течении первых 2 мес. Также были навязаны дополнительные услуги -Карта Автопомощи, Полис дмс и услуга Свобода платежа на общую сумму более 100тыс рублей. Сотрудник банка сообщила, что данные услуги обязательны для выдачи кредита.  Спустя 2 мес после телефонного разговора с представителями Росбанк выяснилось, что внесение на указанный  расчетный счет и траты с него определенных сумм должны быть регулярными, в противном случае ставка повышается. Кроме того, по вине непредоставленной сотрудником в момент оформления кредитного Договора информации об условиях оформления дополнительных услуг, включенных в сумму кредита помимо оплаты за автомобиль, были пропущены сроки для возврата сумм за навязанные при оформлении услуги. О том, что такая возможность существовала, выявлено впоследствии при самостоятельном изучении сайта Росбанк, а также других источников. ООО ТЕО , предоставляющее услуги Карты автопомощи, согласно официальным данным на 01.01.2022 имеет 0 сотрудников в штате, множество арбитражных дел в производстве, отсутствие контактных телефонов и электронного адреса для направления корреспонденции и прочие признаки фиктивной компании. Считаю подобное поведение сотрудника предумышленным, поскольку кредитный договор не был бы подписан мной на подобных условиях кредитования, так как они ущемляют мои права как потребителя и влекут за собой дополнительные финансовые траты. В связи с чем вынужден немедленно прекратить сотрудничество с ПАО Росбанк, в полном обьеме досрочно погасить кредитную  задолженность . Также в адрес ПАО Росбанк направлено требование о возврате начисленных и выплаченных процентов за период 30.06.22-07.09.2022, а также расторжение Договоров и возврат внесенных денежных средств за навязанные услуги.
Росбанк
Росбанк
2022-09-12T15:53:09+03:00
Уважаемый Silverr80! Процесс оформления кредита выстроен таким образом, что у Вас была возможность ознакомиться с условиями кредитования до момента подписания договора, в том числе с дополнительными услугами. Также все параметры кредита подробно отражены в тексте кредитного договора. Поэтому мы не можем удовлетворить Вашу просьбу о возврате стоимости услуги «Свобода платежа». Для возврата стоимости карты «Автопомощи» и страхования «ДМС» Вам необходимо письменно обратиться к поставщикам данных услуг - ПАО СК "РОСГОССТРАХ" и ООО «ТЭО». С уважением, Бибигуль Специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

32 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 785
отзыва
1 729
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Росбанка

Прошу снять залог с автомобиля

Оценка 5

Добрый день. Я приобрел имущество должника с торгов по банкротству, а именно автомобиль Lada (ВАЗ) Vesta, I, год выпуска 2021, идентификационный №: XTAGFL110MY522774 Который... Читать полностью

24.10.2024

Повысили процентную ставку

Оценка 5

В конце марта 2024 года я взяла автокредит в Росбанке, условием пониженной процентной ставки, было использование кредитной карты не менее чем на 30 000 месяц. Возможно я... Читать полностью

27.06.2024

Услуга "Назначь ставку"

Оценка 4

07.06.24 г. при покупке автомобиля в кредит менеджером кредитного отдела была включена в сумму кредита услуга "Назначь ставку", на вопрос можно ли от нее отказаться, менеджер... Читать полностью

13.06.2024

Большое спасибо за помощь

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность администратору офиса Росбанка на новочеркасской Елене В-вой. Обратился по поводу выплат автокридита. Она, я бы сказал заботливо... Читать полностью

08.09.2023

Благодарность сотруднику Росбанк

Оценка 4

2 сентября посетила отделение Росбанка в СПБ пр.Большевиков 3. Анастасия сразу же пригласила меня и включилась в мою проблему, помогла создать обращение для отмены услуги... Читать полностью

03.09.2023

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка И-ву Руслану А., за его порядочность, отзывчивость и искреннее желание помочь клиенту, побольше бы такие специалистов... Читать полностью

08.08.2023

Спасибо огромное, вы - лучшие!

Оценка 5

В июне 2022 года стал обладателем автомобиля, оформил его кредит через Росбанк Авто. Так сложились жизненные обстоятельства, что вынужден на текущий момент продать его, в связи с... Читать полностью

29.05.2023