Любимый банк скатился

08.09.2022 00:05
2096
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Всё началось в марте 2022 года, когда я попытался снять со своего текущего интернет-счета 1200 долларов, лежавшие там несколько лет.  За снятие наличных в отделении банка потребовали некую непрописанную ни в каких договорах комиссию в 5%. И продолжали настаивать на ней даже после официального письма ЦБ, с разъяснением, что взимание такой комиссия незаконно. Пришлось снимать деньги с комиссией и дополнительно писать жалобу в ЦБ и заявление на возврат комиссии. Только после этого деньги были возвращены. И только через пару месяцев Авангард предложил принять дополнительное соглашение, где были прописаны новые комиссии. Через несколько месяцев, во время заграничной поездки, без каких-либо уведомлений, мне был заблокирован доступ к интернет-банку через мобильное приложение и сайт. Обратившись по телефону в банк, мне было сказано, что для восстановления доступа мне требуется лично обратиться в отделение банка. На моё замечание о том, что за границей это сделать невозможно, мне посоветовали написать сообщение по электронной почте. По электронной почте мне ответили, что для восстановления доступа нужно лично обратиться в отделение банка. Пришлось просить моего представителя лично обратиться в отделение банка по доверенности. При обращении ответ обещали дать через (!!!) месяц! Через месяц ответа так и нет, доступ так и не восстановлен. Такое впечатление, что банком теперь руководят государственные чиновники, которые относятся к клиентам, как к податному населению.

О банке

Народный рейтинг

121 место
1,07
средняя оценка
7%
решено проблем
88
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка Авангард

Более 10 лет всё по-прежнему отлично

Оценка 5

Более 10 лет являюсь клиентом банка, бесконечно радует тот факт, что Авангард по-прежнему остается лучшим, на мой взгляд, банком. Что хочу особо отметить: 1) предельно... Читать полностью

10.12.2021

Незаметный банк, потому что беспроблемный

Оценка 5

Т.к. сегодня написал гневный отзыв на другой банк, то захотелось на контрасте написать про хороший, чтобы показать как нужно работать, но возникла сложность... Мой отзыв без... Читать полностью

10.12.2021

Качественное консультация и обслуживание

Оценка 5

6.03.21 в 18:20 в отделении 8879 г.Балашиха решал несколько вопросов. С 8.03.21 банк менял условия обслуживания по льготе на обслуживание карт. Теперь открытие вклада больше не... Читать полностью

10.03.2021

Отличное обслуживание

Оценка 5

С данным банком с 2008 года.  Очень довольна обслуживанием, продукты понятны.  Мобильный банк удобный, интуитивно понятный, никогда не вызывает нареканий. Самое приятное, что на... Читать полностью

13.08.2020

Дурацкая привычка читать тексты, написанные банком

Оценка 5

Я из тех, кто читает договора полностью и пытается понять прочитанное. Злые люди клевещут, что важно каждое слово. Я и сам это знаю, однажды я проиграл суд из-за запятой. К... Читать полностью

04.02.2020

Стабильность переходящая в стагнацию

Оценка 4

Здравствуйте. Я много лет являюсь клиентом банка как физическое лицо. Храню какую-то сумму на счету в разных валютах. Пару раз открывал депозит через интернет-банк. Имею дебетовую... Читать полностью

06.07.2019

Лучший банк

Оценка 5

Добрый день. Являюсь клиентом банка (физ.лицо и юр. лицо) очень долгое время. Банком очень доволен. Проблем с банком никогда не было, контакт центр решал мою проблему максимум за... Читать полностью

22.02.2019