Незаконное удержание и невыдача детских пособий

08.09.2022 12:05
1114
Оценка
1
Отзыв проверен
Я сотрудник МинБанка МГРУ, сейчас в декретном отпуске, получаю детские пособия на карту МинБанка. 16 августа банк заблокировал карту (сделал её не рабочей, а не только наложил арест) по исполнительному производству и якобы теперь "неприкосновенные" детские пособия я могу обналичить только через кассу в отделении банка. При чем в том отделении где была выпущена карта, то есть в МГРУ в Москве, а я сейчас нахожусь во Владимирской области за 300 км. Я покупаю билеты на поезд и оставив грудного ребенка, еду в Москву, снять единственный на данный момент мой доход, это детские пособия. 07.09.2022 я приезжаю в МГРУ в 11 утра, пишу заявление на выдачу денежных средств со счета карты, сотрудник делает выписку по счёту, где видно, что поступают детские деньги и отправляют на согласование в юридический отдел . Проходит 3 часа ожидания от юристов и они присылают ответ, что я должна предоставить банку документы, на основании которых, банк же и заблокировал мне карту, то есть исполнительные производства, пока я их не предоставлю, денежные средства мне не выдадут. Конечно, таких документов у меня с собой не было и вообще я не считаю нужным, сама предоставлять их банку, судебный пристав исполнитель, все необходимые документы банку уже предоставил. В итоге я сама связалась с начальником юридического отдела МинБанка Ольгой Б-й, которая мягко послала [u]меня,[/u] как клиента и как коллегу, сказав, что ничего разъяснять мне не собирается. Проведя в банке 4 часа, я уехала без денежных средств (ДЕТСКИХ ПОСОБИЙ). Требую банк дать объяснение по поводу правомерности удержания и не выдачи мне денежных средств - ДЕТСКИХ ПОСОБИЙ, и на каком основании банк у меня запрашивает предоставления исполнительных производств. Выше описанная ситуация, будет продублирована, в центре приема жалоб ЦБ РФ.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-09-14T20:54:45+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка по этой ситуации. 07.12.22 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
МИнБанк
МИнБанк
2022-09-15T11:56:04+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение и сожалеем о том, что причиной Вашего отзыва послужили негативные эмоции, возникшие в ходе обслуживания в нашем Банке. На основании судебного приказа Банком были введены ограничения на пользование Вашей банковской картой. В данном случае для получение денежных средств с Вашей банковской карты требовалось сделать запрос в профильную службу Банка, которая в свою очередь запросила предоставление документов. На текущий момент Вы можете обратиться в офис Банка для получения денежных средств с банковской карты. С Уважением, Команда Московского Индустриального Банка

Отзывы о дебетовых картах МИнБанка

Банк оказался не жадиной

Оценка 5

Делал ремонт автомобиля почти на 15 тысяч. Заплатил картой и в смс не увидел кэшбека. Оказалось, почему то оплата прошла по категории ЖКХ и кэшбек на нее не положен. Позвонил в... Читать полностью

27.07.2022

Дебетовая карта

Оценка 5

Обратилась в отделение Минбанка по адресу г. Нальчик, ул. Ногмова 29, за оформлением дебетовой карты. Ознакомили со всеми преимущества карты, оперативно выпустили и помогли с... Читать полностью

23.12.2021

Клиентоориентированность и нестандартный подход

Оценка 5

9 июня пришел в офис МИнБанка на улице Новослободская, предварительно заказав крупную сумму наличными. Операционист внимательно выслушала, но огорчила, что по моей пенсионной карте... Читать полностью

10.06.2021

Подключение страховки

Оценка 5

Сегодня увидела списание с карты 150руб,сразу позвонила в банк.Как оказалось при перевыпуске карты Мир мне с декабря 2019 года подключена страховка ,без моего согласия,когда... Читать полностью

15.03.2021

Неправомерно списанная комиссия вернулась на карту

Оценка 4

31.12. 2020 г. у меня на карточном счете числилось менее 10000 рублей ив этот же день было написано Заявление о переходе на новый тариф ( с 01.01.2021г.). В 3 часа ночи 1-го... Читать полностью

29.01.2021

Отличная работа!

Оценка 5

Вчера доблестные сотрудники службы безопасности банка спасли мои денежные средства от незаконного списания! Мошенники пытались списать с карты ооочень приличную сумму, что... Читать полностью

03.09.2020

При перевыпуске карты пенсионера МИР ("Варежка") непонятно как подключилось списание страховки 150 рублей в месяц

Оценка 4

Добрый день! Оформил карту пенсионера МИР в июне прошлого года. Продукт отличный, кешбэк по карте, даже после ухудшения условий этим летом, остается очень интересным. К сожалению... Читать полностью

03.09.2020