Навязанный кредит

09.09.2022 07:44
2163
Оценка
1
Отзыв проверен
8.09.22г пришла в банк дабы получить зарплатную карту дебетовую, после ее получения, старший менеджер Е-ва Н.С навязала мне кредитную карту под предлогом, что мне ее  одобрил работодатель и отказаться от карты я якобы не могу. Нужно будет в любом случае ее получить и прямо сейчас, пришлось получить и плюс активировать снятием денежных средств и их внесение, и при этом нельзя ее  закрыть  в течении 3х месяцев. Выйдя из банка и обратившись в контактный центр через приложение банка, где мне сначала сказали, что у меня комиссия за снятие или перевод в размере 600р, но потом разобравшись сняли ее, так как карте не было и 20 минут и все манипуляции я делала в банке через банкомат банка, я закрыла карту и на данный момент идет закрытие счета! Я не понимаю, что за настойчивое навязывание ненужных клиенту продуктов в наглую и обманным методом, ни когда не было проблем с банком!!!
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2022-09-13T17:42:52+03:00
Добрый день. Простите, что сотрудник неверно проконсультировал вас о необходимости открытия кредитной карты. Мы проработали ошибки с сотрудником, а также сообщили о случившемся его руководителю. В качестве извинений направили вам в смс небольшой подарок. Алексей Свистунов Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,52
средняя оценка
20%
решено проблем
1 101
отзыв
1 074
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024