Банк закончился, несите новый

09.09.2022 10:09
940
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! Точнее не добрый. 05.09.22 зависли денежные средства при переводе на карту Ренессанс банка по СБП. Спустя 1.5 суток проблема решилась, даже начислены были 200 баллов в качестве извинения. И вот сегодня, 09.09.22 я хотел было картой воспользоваться, совершить покупку. В качестве пробного перевода перевел по СБП 10 р, пришло уведомление, что д\с зачислены. Но зайдя в интернет банк я увидел, точнее не увидел раздел карты. Долго и упорно шла загрузка, а затем выскочило уведомление: "Не удалось загрузить информацию, попробуйте позднее". Это если зайти в приложение. Зайдя через ПК-версия, я увидел, что у меня нет активных продуктов. Спасибо, Ренессанс за 200 баллов, которыми я не воспользовался!
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2022-09-13T11:37:22+03:00
Добрый день. Действительно, 09.09.2022 года был зафиксирован сбой работы дистанционных сервисов банка. Во время повышенной нагрузки может возникать проблема с загрузкой информации. Банк работает над оптимизацией процессов и устранением подобных ошибок. Отметим, что проблема была решена. На текущий момент, вы можете конвертировать бонусные баллы в рубли. Мы надеемся на ваше понимание. Будем благодарны, если вы подтвердите решение проблемы. С Уважением, Ренессанс Кредит.
user-11539787474
2022-09-20T16:47:31+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,62
средняя оценка
23%
решено проблем
1 271
отзыв
1 213
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Комиссия при пополнении карты

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь клиентом данного банка и вот настал момент, когда придется покинуть данный Банк. При пополнении карты через банкомат Сбербанка была взята комиссия в... Читать полностью

27.12.2024

Зачислили кэшбек, которого не дождалась

Оценка 5

Я на свой др решила угостить всю свою компанию друзей из 5 человек, и чек у меня вышел не маленький, в районе 5к. Отмечать ходили в бк, и не спрашивайте, как я умудрилась оставить... Читать полностью

05.12.2024

Берегут нервы клиента

Оценка 5

Открыла тут дебетовую карту 10 сентября, забирать пришла в офис на Новочеркасском. К менеджеру Александре попала буквально через 7 минут, получила документы на подпись. Подписывала... Читать полностью

27.11.2024

Высший балл за доставку карты курьером

Оценка 5

Долго пользовалась картой другого банка. В конце сентября истек срок обслуживания, карту необходимо было перевыпустить. Не тут то было)) встречу с курьером мне срывали 4 раза! Ну... Читать полностью

19.11.2024

Лучшая техподдержка, которую я встречал

Оценка 5

 Я посеял дебетовую карту банка Рен банка. Ну думал, что посеял. Хватился практически сразу же, как только это обнаружил. Позвонил в техподдержку, хотя было уже 20-15 на часах... Читать полностью

10.11.2024

Мне нравится этот банк

Оценка 4

Ранее не была клиентом банка Ренессанс, но слышала разные отзывы. 14 августа где-то в 15:30 пришла в отделение на Кожевнической узнать про карты. В целом всё хорошо, но очередь... Читать полностью

20.10.2024

Комиссия за ненужную мне программу страхования «Fraud Insurance»

Оценка 5

Зашла в МП банка, чтобы открыть продукт, но увидела на бесплатной (как мне было сказано) в обслуживании карте задолженность в 199 руб. То есть, банк автоматически подключил... Читать полностью

30.09.2024