Банк закончился, несите новый

09.09.2022 10:09
937
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! Точнее не добрый. 05.09.22 зависли денежные средства при переводе на карту Ренессанс банка по СБП. Спустя 1.5 суток проблема решилась, даже начислены были 200 баллов в качестве извинения. И вот сегодня, 09.09.22 я хотел было картой воспользоваться, совершить покупку. В качестве пробного перевода перевел по СБП 10 р, пришло уведомление, что д\с зачислены. Но зайдя в интернет банк я увидел, точнее не увидел раздел карты. Долго и упорно шла загрузка, а затем выскочило уведомление: "Не удалось загрузить информацию, попробуйте позднее". Это если зайти в приложение. Зайдя через ПК-версия, я увидел, что у меня нет активных продуктов. Спасибо, Ренессанс за 200 баллов, которыми я не воспользовался!
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2022-09-13T11:37:22+03:00
Добрый день. Действительно, 09.09.2022 года был зафиксирован сбой работы дистанционных сервисов банка. Во время повышенной нагрузки может возникать проблема с загрузкой информации. Банк работает над оптимизацией процессов и устранением подобных ошибок. Отметим, что проблема была решена. На текущий момент, вы можете конвертировать бонусные баллы в рубли. Мы надеемся на ваше понимание. Будем благодарны, если вы подтвердите решение проблемы. С Уважением, Ренессанс Кредит.
user-11539787474
2022-09-20T16:47:31+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,56
средняя оценка
26%
решено проблем
1 093
отзывов
1 074
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Комиссия за ненужную мне программу страхования «Fraud Insurance»

Оценка 5

Зашла в МП банка, чтобы открыть продукт, но увидела на бесплатной (как мне было сказано) в обслуживании карте задолженность в 199 руб. То есть, банк автоматически подключил... Читать полностью

30.09.2024

Снятие больших комиссий за платежи по карте, превышающая размеры платежа

Оценка 5

Здравствуйте! При очередном входе в приложение 11.09 неожиданно замечаю, что в истории операций за август появились строки "Комиссия за перевод с карты(свои средства)", ранее... Читать полностью

12.09.2024

Толковые сотрудники

Оценка 5

 Надо было поменять пинкод карты. Вроде мелочь, но я думал в банк ехать, паспорт показывать, специально ждал выходных, чтобы сгонять на Энгельса 132. 28 числа в 15:00 понял, что... Читать полностью

11.09.2024

Помогли сделать новую карту

Оценка 5

Хочу поблагодарить банк и его сотрудников за решение проблемы. 25 июля потерял свою карту пока гулял с девушкой, заметил уже вечером, думал, что сейчас посписывает кто-нибудь кучу... Читать полностью

09.09.2024

Курьеры работают на 5 баллов

Оценка 5

Ой, работники банка просто замечательные. Я недавно карту оформил, ждал доставку на дом. Курьер позвонил за час до встречи, в 15:15, но я не мог встретиться в назначенное время... Читать полностью

01.09.2024

Решение проблемы

Оценка 5

 Было очень выгодное предложение по покупке земли, договорились с продавцом на оплату наличными, вся сумма у меня была на карте. 13го июзя заехал перед сделкой снять наличку, и... Читать полностью

11.08.2024

Высокая скорость сервиса

Оценка 5

3 июля со мной случилась ситуация, которая меня приятно удивила уровнем сервиса.  Пополняла карту ренессанса в банкомате другого банка. Банкомат в процессе вырубился просто. Ни... Читать полностью

10.07.2024