Комиссия за отключенную услугу при закрытом счете

09.09.2022 10:52
1856
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Когда работал на предприятии з/п начисляли на карту Авангарда, после перехода на новое место работы карту оставил. Два месяца на карту не поступали денежные средства - баланс был 0 рублей. Услуга смс-информирование была отключена. Позже решил закрыть. карту Пришел в отделение написал заявление на закрытие счета, карту уничтожили в моём присутствии. Позже через два месяца звонок из банка с просьбой прийти в отделение и забрать решение, либо оно будет направлено почтой. Пришел и мне сообщают, что у вас была подключена услуга смс-информирование стоимостью 49 рублей и нужно погасить долг за два месяца. В решении которое мне вручили нет ни суммы задолженности, ни реквизитов об оплате, только Вы обязаны погасить задолженность. Задолженность погасить не могу т.к. оператор отказался принимать средства и сказал, что Вы не являетесь клиентом и оплатить услуги не можете. Оплата услуг возможна только клиентам банка. Написал заявление, чтобы выдали мне документы, что являлся клиентом банка т.к. данные документы совместно с решением будут приложением к иску для судебного разбирательства. Вот такая ситуация: оплатить комиссию за отключенную услугу не представляется возможным. Т.е. без уплату комиссии банк в судебном порядке взыщет задолженность, если сам не оплатишь. А самому не получается т.к. нет суммы задолженности, ни реквизитов, чтобы после оплаты получить подтверждение - чек. Фиг с ними со 100 рублями, но это не банк, а кошмар.

О банке

Народный рейтинг

121 место
1,07
средняя оценка
7%
решено проблем
88
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Авангард

Лучший банк России!

Оценка 5

Когда я был в Чехии я спокойно дозвонился в службу поддержки сайта через интернет в личном кабинете банка. Для этого не пришлось тратиться на телефонные переговоры. когда у меня... Читать полностью

17.12.2023

Вернули деньги

Оценка 4

14 октября этого года банкомате внесла деньги 50.000 руб. Но мониторе какие-то слова проскочили, прочесть не успела. Слышим был звук пересчёта денег. Банкомат чек недал а карту... Читать полностью

25.10.2022

Более 10 лет всё по-прежнему отлично

Оценка 5

Более 10 лет являюсь клиентом банка, бесконечно радует тот факт, что Авангард по-прежнему остается лучшим, на мой взгляд, банком. Что хочу особо отметить: 1) предельно... Читать полностью

10.12.2021

Неприятная ложка дегтя

Оценка 5

Прежде всего, хочу сказать, что являюсь или являлась клиентом многих российских банков, Авангард действительно лучший по многим параметром. Огромное спасибо за отличное... Читать полностью

02.07.2021

Качественное консультация и обслуживание

Оценка 5

6.03.21 в 18:20 в отделении 8879 г.Балашиха решал несколько вопросов. С 8.03.21 банк менял условия обслуживания по льготе на обслуживание карт. Теперь открытие вклада больше не... Читать полностью

10.03.2021

Банк №1

Оценка 5

Пользуюсь банком Авангард с 2014 года. Меня зовут Сергиенко Геннадий В. и я хочу написать свой честный отзыв. Плюсы: +Самый главный для меня плюс никаких блокировок карт... Читать полностью

22.12.2020

Отличное обслуживание

Оценка 5

С данным банком с 2008 года.  Очень довольна обслуживанием, продукты понятны.  Мобильный банк удобный, интуитивно понятный, никогда не вызывает нареканий. Самое приятное, что на... Читать полностью

13.08.2020