Потерялись деньги при переводе по системе быстрых платежей

11.09.2022 12:02
1057
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
29 августа 2022 года примерно в 14:00 я совершила банковский перевод при помощи системы быстрых платежей с моей банковской карты Юнистрим на свою карту Тинькофф сумму 45000 (Сорок пять тысяч) рублей. Деньги с моего счета Юнистрим были сняты, но на счет в банке -получателе  так и не поступили. В этот же день 29.08.2022 года я обратилась с этим вопросом в банк получатель, мне был дан официальный ответ о том, что деньги остались в банке отправителе. Так же в этот же день оставила Претензию на горячей линии Юнистрим. Тем самым у меня напрашивается вывод, что банк Юнистрим совершил незаконное списание.    Служба поддержки в мессенджере отвечает очень редко (1 раз в три –четыре дня), служба поддержки по телефону горячей линии ( платной замечу, а ожидание в очереди иногда более 10 минут, как минимум) сказали только- заявку приняли , ждите.  Да еще и разговаривают таким тоном, как будто это я им денег должна. А чего ждать? В поддержку банка Юнистрим звоню каждый будний день и знаете, что меня поразило, например звоню 6 сентября, а мне отвечают, что ваша заявка зарегистрирована 05 сентября. Звоню 7 сентября, ждите, ваша заявка зарегистрирована 6 сентября. То есть каждый день говорят, что моя претензия зарегистрирована ВЧЕРАШНИМ днем. Отправила претензию, через форму обратной связи на сайте, тишина, даже подтверждения никакого на почту не пришло.  Это как так-то? Полная тишина и игнорирование клиента. Прошу банк возместить мне моральные и материальные потери. Мои деньги 45 тысяч где-то застряли в Юнистрим банке на сегодняшний день ищу свои деньги 11 дней. Это просто кошмар, я никогда в жизни не сталкивалась ни с чем подобным!!!
Юнистрим
Юнистрим
2022-09-14T17:44:32+03:00
Добрый день! По вашему обращению сообщаем, что денежные средства зачислены на Ваш счет. Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что возникший инцидент не повлияет на Ваше отношение к нам. С уважением, Ваш АО КБ "ЮНИСТРИМ
user-18799848096
2022-09-14T20:22:32+03:00
14.09.2022 года в 11:52 деньги поступили на мой счёт. Вопрос закрыт
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

95 место
1,44
средняя оценка
39%
решено проблем
78
отзыва
77
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты