Хамское отношение курьера

12.09.2022 11:27
953
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Увидела рекламу дебетовой карты. Решила оформить. Курьер должен был приехать. В помещение курьер не заходит, вызывает к себе в машину. При подписании документов  не озвучивается смс сервис и страхование,  из серии на дурочка, если не заметит и подпишет. Причём по смс можно поставить галочку об отказе, то на страхование идёт отдельное заявление. Если мне оно не надо и я его не хочу подписывать, зачем забирать его с пустым полем? Я поставила прочерк.  В итоге курьер сказала, что карту не активирует, так как я поставила прочерк.  По сути это моё заявление в банк на страхование,  которое я не хочу оформлять, зачем вообще этот лист бумаги?  Договор о карте состоит из 2 страниц, это заявление на страхование к нему не относится.  Сама девушка курьер разговаривает сквозь зубы,  на вопрос  как ваша фамилия- отвечает : у вас в смс все указано.  И заберите свой мусор! ( это на конверт банка, где она работает). Спросила есть ли тарифы по карте, так как в договоре указано, что они являются неотъемлемой частью договора и выдаются на руки и хотелось бы ознакомиться с ними до подписания  договора. Ответ сквозь зубы, смотрите сами, когда  оформляли заявку.  Хамство полное. Желание пользоваться продуктами данного банка отпало полностью.  Незнание ни документов, ни продукта банка, что продаёт курьер. Научите их хоть вежливо разговаривать.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-12T09:07:59+03:00
Спасибо за отзыв. Первоначально он размещался с оценкой «5». В связи с пожеланием автора проставляем оценку «1».
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2022-09-15T12:35:36+03:00
Добрый день. Ознакомившись с описанной вами ситуацией, направили текст вашего отзыва коллегам из курьерской службы. Со своей стороны, увы, принять чью-либо сторону не можем, ввиду того, что подтвердить или опровергнуть некорректные действия курьера сейчас не представляется возможным. Относительно подписания документов отметим, что в процессе доставки карты помимо договора также предоставляется заявление на подключение программы страхования. Если клиент желает отказаться от услуг, он может проставить соответствующие отметки или не подписывать данное заявление. Наличие посторонних надписей на документах считается недопустимым и может препятствовать дальнейшей возможности активации карты. О чем вас и предупредил курьер в момент встречи. На данный момент видим, что документы были проверены, карта готова к использованию, а программа страхования от мошеннических действий отключена. Надеемся, что ваше решение об отказе от сотрудничества с нами не является окончательным. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,87
средняя оценка
0%
решено проблем
419
отзыва
397
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Нешаблонный подход

Оценка 5

У меня срок действия карты заканчивался, когда я был на отдыхе. Из другого города оформил себе перевыпуск, и чтобы доставили по почте России. И оформил на почту России по адресу... Читать полностью

06.03.2025

Удачная смена пин-кода

Оценка 5

У меня так получилось, что я со своей карты всё время платил бесконтактным способом, и покупки совершал мелкие. Такая тенденция продолжалась больше года, я к тому времени уже успел... Читать полностью

03.03.2025

Большое спасибо оператору!

Оценка 4

вход в мп был заблокирован по лимитному правилу, звонила как то в банк, был оператор который просто не был заинтересован решением моей проблемы. Забила и не обращалась. Ехать в... Читать полностью

20.02.2025

РЕНЕССАНС банку спасибо!

Оценка 5

     Взаимодействие клиента с банком — дорога с двусторонним движением. В моем городе существовало отделение Ренессанс банка. Имеется опыт взаимодействия с банком по открытию... Читать полностью

15.02.2025

Внимательно и бережно относятся к документам

Оценка 5

Был 14 числа в обед в отделении на Павелецкой, принимала меня девушка с именем Алиса, прям четко запомнил) Вопрос в целом максимально пустяковый - собрать справки и выписки... Читать полностью

03.02.2025

Научили пользоваться мобильным приложением

Оценка 5

Мне 54 года, до этого никогда не приходилось учиться пользоваться приложениями, потому что сын все делал сам. Недавно он уехал в Москву, приложение банка-то поставил, а как... Читать полностью

30.01.2025

Комиссия при пополнении карты

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь клиентом данного банка и вот настал момент, когда придется покинуть данный Банк. При пополнении карты через банкомат Сбербанка была взята комиссия в... Читать полностью

27.12.2024