Хамское отношение курьера

12.09.2022 11:27
944
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Увидела рекламу дебетовой карты. Решила оформить. Курьер должен был приехать. В помещение курьер не заходит, вызывает к себе в машину. При подписании документов  не озвучивается смс сервис и страхование,  из серии на дурочка, если не заметит и подпишет. Причём по смс можно поставить галочку об отказе, то на страхование идёт отдельное заявление. Если мне оно не надо и я его не хочу подписывать, зачем забирать его с пустым полем? Я поставила прочерк.  В итоге курьер сказала, что карту не активирует, так как я поставила прочерк.  По сути это моё заявление в банк на страхование,  которое я не хочу оформлять, зачем вообще этот лист бумаги?  Договор о карте состоит из 2 страниц, это заявление на страхование к нему не относится.  Сама девушка курьер разговаривает сквозь зубы,  на вопрос  как ваша фамилия- отвечает : у вас в смс все указано.  И заберите свой мусор! ( это на конверт банка, где она работает). Спросила есть ли тарифы по карте, так как в договоре указано, что они являются неотъемлемой частью договора и выдаются на руки и хотелось бы ознакомиться с ними до подписания  договора. Ответ сквозь зубы, смотрите сами, когда  оформляли заявку.  Хамство полное. Желание пользоваться продуктами данного банка отпало полностью.  Незнание ни документов, ни продукта банка, что продаёт курьер. Научите их хоть вежливо разговаривать.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-12T09:07:59+03:00
Спасибо за отзыв. Первоначально он размещался с оценкой «5». В связи с пожеланием автора проставляем оценку «1».
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2022-09-15T12:35:36+03:00
Добрый день. Ознакомившись с описанной вами ситуацией, направили текст вашего отзыва коллегам из курьерской службы. Со своей стороны, увы, принять чью-либо сторону не можем, ввиду того, что подтвердить или опровергнуть некорректные действия курьера сейчас не представляется возможным. Относительно подписания документов отметим, что в процессе доставки карты помимо договора также предоставляется заявление на подключение программы страхования. Если клиент желает отказаться от услуг, он может проставить соответствующие отметки или не подписывать данное заявление. Наличие посторонних надписей на документах считается недопустимым и может препятствовать дальнейшей возможности активации карты. О чем вас и предупредил курьер в момент встречи. На данный момент видим, что документы были проверены, карта готова к использованию, а программа страхования от мошеннических действий отключена. Надеемся, что ваше решение об отказе от сотрудничества с нами не является окончательным. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,61
средняя оценка
25%
решено проблем
1 199
отзыва
1 155
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Зачислили кэшбек, которого не дождалась

Оценка 5

Я на свой др решила угостить всю свою компанию друзей из 5 человек, и чек у меня вышел не маленький, в районе 5к. Отмечать ходили в бк, и не спрашивайте, как я умудрилась оставить... Читать полностью

05.12.2024

Берегут нервы клиента

Оценка 5

Открыла тут дебетовую карту 10 сентября, забирать пришла в офис на Новочеркасском. К менеджеру Александре попала буквально через 7 минут, получила документы на подпись. Подписывала... Читать полностью

27.11.2024

Высший балл за доставку карты курьером

Оценка 5

Долго пользовалась картой другого банка. В конце сентября истек срок обслуживания, карту необходимо было перевыпустить. Не тут то было)) встречу с курьером мне срывали 4 раза! Ну... Читать полностью

19.11.2024

Лучшая техподдержка, которую я встречал

Оценка 5

 Я посеял дебетовую карту банка Рен банка. Ну думал, что посеял. Хватился практически сразу же, как только это обнаружил. Позвонил в техподдержку, хотя было уже 20-15 на часах... Читать полностью

10.11.2024

Комиссия за ненужную мне программу страхования «Fraud Insurance»

Оценка 5

Зашла в МП банка, чтобы открыть продукт, но увидела на бесплатной (как мне было сказано) в обслуживании карте задолженность в 199 руб. То есть, банк автоматически подключил... Читать полностью

30.09.2024

Снятие больших комиссий за платежи по карте, превышающая размеры платежа

Оценка 5

Здравствуйте! При очередном входе в приложение 11.09 неожиданно замечаю, что в истории операций за август появились строки "Комиссия за перевод с карты(свои средства)", ранее... Читать полностью

12.09.2024

Толковые сотрудники

Оценка 5

 Надо было поменять пинкод карты. Вроде мелочь, но я думал в банк ехать, паспорт показывать, специально ждал выходных, чтобы сгонять на Энгельса 132. 28 числа в 15:00 понял, что... Читать полностью

11.09.2024