История длинная и в красках:
Всё началось с того, что Росбанк заблокировал мой счёт с приличной суммой. Я, не долго думая, зная, что по горячей линии ничего не решить и нужно ехать в отделение банка (в моём городе, к сожалению, их отделение отсутствует) собрался и поехал.
1-ое посещение банка звучало отлично, но на деле оказалось совсем иным. Девушка, к которой я пришёл со своим вопросом любезно подтвердила, что счёт действительно заблокирован и если меня устроит, то она может закрыть мой счёт и вывести средства. Этот вариант меня устроил и я, ничего не подозревающий, отправился обратно к себе домой, думая, что вопрос как-то слишком складно и очень быстро решился.
Моё спокойствие было нарушено в тот же вечер звонком той же девушки, которая сказала, что так просто счёт закрыть не предоставляется возможным и нужно перед этим предоставить банку документы при личном посещении отделения, обосновывающие денежные передвижения по моей карте. С этого момента всё встало на свои места, сказки не случилось, но я был морально к этому готов. Именно поэтому документы к следующему дню уже были готовы и через пару дней я отправился в командировку в другой город, где и запланировал посетить отделение Росбанка.
Моему удивлению не было предела, когда при посещении мной банка, сотрудники не понимали для чего я принёс какие-то документы. Как выяснилось, в базе данных не было вообще зафиксировано моё обращение в банк и информации о том, что банк запросил у меня какие-то документы тоже не было. Поэтому сотрудник банка любезно составил новое обращение на закрытие счёта, но документы у меня отказался брать, аргументируя это тем, что пока запрос банк не составил, ничего не нужно. (Как ловко делают: документы мы у вас не примем, потому что в программе нигде нет информации об этом, зато когда появится, будьте любезны приехать СНОВА в другой город и предоставить их). Благо после этого посещения мне даже выдали бумажку о том, что я был там и хотел закрыть счёт!
Мне обещали, что со мной свяжутся, но спустя неделю тишины, я решил набрать сам и поинтересоваться как там обстоят дела. И как ни странно, мне оператор по телефону сказал, что ничего по моему вопросу и не решается, меня опять будто не было.
Через огромную злость и негодование я объяснил оператору, что я всё-таки был в отделении, и не раз и что у меня есть бумажка, которую мне дали в отделении. На что оператор сказал мне обратиться с этим вопросом в чат приложения, приложить документ из банка и там уже видно будет. В чате в очередной раз после диалога и приложенной бумажки, мне пообещали, что вопрос решится.
Вопрос не решился...
Следующая цепочка операторов, которые перекидывали между собой разъярённого меня, окончательно дали понять, что люди на том конце провода мало того, что некомпетентны, дак ещё и не знают элементарных правил приличий: перебивают, игнорируют задаваемые им вопросы, отвечают заученными шаблонами, как попугаи, а последнего оператора я вовсе видимо разбудил, потому что разговор со мной начался со смачного зевка прямо мне в трубку и продолжился монотонной сонной речью! Итог разговоров: "Вам нужно обратиться лично в отделение банка" - твердили все как один. Но на мои аргументы о том, что я уже посетил несколько раз их банк только говорили, что ничего сделать не могут и почему так всё получилось они тоже не знают.
Надеюсь, Росбанк увидит этот отзыв и может как-то посодействует ускорению в решении моего вопроса! Документы у меня на руках, готов их предоставить, бумага о "закрытии счёта" так же при себе. Может хоть так что-то сдвинется и удастся решить вопрос без суда)