Банк снова незаконно списал деньги

12.09.2022 17:47
1056
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Локобанк очередной раз "переобулся в воздухе".  Когда я открывала карту в офисе мне сказали, что достаточно держать на ней 40 000 рублей и обслуживание будет бесплатное. Однако сейчас списали 499 рублей и на вопрос куда пошли эти деньги, ответили, что мало держать на карте 40 000, нужно их ещё и тратить каждый месяц, тогда карта будет бесплатной. Минуточку, а почему тогда с апреля ничего не списывали? А почему не информировали о том, что будут теперь другие условия? Это первый вопрос. Второй: Держа в банке более 5 миллионов рублей более года, я ни разу не услышала предложение стать VIP клиентом. Ваши менеджеры специально не сказали? Оказывается, если не вип-клиент, то возможно пользоваться только токсичными валютами, а если вип-клиент то возможности расширяются намного. Это уже повод для обращения в ФАС, не находите? Сколько ещё клиентов ваши менеджеры так обманули?  Третье: чтобы закрыть карту, по которой прошло незаконное списание, оказывается нужно писать целое заявление с очень интересной припиской: денежные средства прошу перечислить в доход банка. Требую по всем позициям конкретного ответа, без копи/паста с методички и возвращения 499 рублей. Готовлю жалобу в ФАС и Роспотребнадзор.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-09-17T11:35:26+03:00
Спасибо за отзыв. Ждем ответ банка, основанный на результатах проведенной проверки.
Локо-Банк
Локо-Банк
2022-09-19T11:16:24+03:00
Уважаемая olgakas! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что карта с тарифным планом "Максимальный доход" была заказана Вами самостоятельно на сайте банка, в связи с чем, стоит полагать, что Вы были ознакомлены с правилами и тарифным планом по обслуживанию карточного счета. Также при выдаче карты, сотрудник отделения должен донести до клиента полную информацию при возникновении вопросов. Приносим извинения за доставленные неудобства, с сотрудником проведена разъяснительная беседа, а также предприняты все необходимые меры для предотвращения подобных ситуаций в дальнейшем. Мы всегда стараемся индивидуально подходить к каждой проблеме нашего клиента, поэтому в качестве лояльности мы приняли решение е о возврате ранее списанной комиссии. Дополнительная информация предоставлена Вам по телефону. Надеемся, что ситуация урегулирована и проблема решена. С уважением, Локо-Банк

О банке

Народный рейтинг

35 место
3,28
средняя оценка
34%
решено проблем
309
отзыва
307
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Локо-Банка

Какие привилегии у зарплатного клиента?

Оценка 5

Интересует какие привилегии у зарплатного клиента в банке и для консультации я написала в чат(4 октября). Ответил оператор Алексей. "У зарплатной карты нашего банка несколько... Читать полностью

04.10.2024

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Была в отделении банка 17.03.2023, открыла накопительный счёт и дебетовую карту. Обслуживала меня Б-ва О. Н.  Очень грамотно меня проконсультировала, рассказала про все тарифы и... Читать полностью

21.03.2023

Лучшие условия по размещению средств

Оценка 5

Обслуживаюсь в Белгородском отделении Локо-банка более 5 лет и за это время не было ни разу сомнения, что выбрала не тот банк. Опыт работы с другими банками имеется существенный... Читать полностью

30.05.2022

Отличная работа сотрудников отделения

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам отделения С-ой Т. и К-ой Е. за оперативную работу! 22.02.2022 пришла закрыть кредитную карту. Пользовалась кредиткой, очень... Читать полностью

22.02.2022

Неожиданная комиссия

Оценка 4

Вижу по отзывам, что я не один столкнулся с данной неожиданностью.  В частности тут такая же ситуация https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10524562/ Несколько лет... Читать полностью

19.10.2021

Отличная работа сотрудницы Ольги

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка уже много лет и хочу выразить благодарность за отличную работу сотрудницы Белгородского отделения банка Г-ой Ольге. Оан великолепный специалист... Читать полностью

06.08.2021

Комиссия за обслуживание карты

Оценка 4

Неприятная ситуация произошла со мной в Локо-Банке. Некоторое время назад у меня был открыт вклад в этом банке, впридачу к этому вкладу выдавали дебетовую карту для выплаты... Читать полностью

30.06.2021