Тупик в общении с банком

12.09.2022 19:39
1007
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Всем добрый день! В Троицком отделении банка МКБ (ныне закрытом) в недобрый час уговорили меня открыть счет для моего ИП. 3 часа подписывали горы бумажных документов, потом находились ошибки, в корзину, по новой и т.д. Я никуда не спешил, поэтому не плюнул и не ушел, а весело общались и в целом все было очень мило. Мне также обещали бесплатное продление кредитной карты и много прочих благ. Выделили менеджера Анастасию, которая писала и звонила, пока была заинтересована в открытии мною счета. Далее – кредитку вообще не продлили, вместо приложения и онлайн-банка, как в других банках, прислали какие-то сообщения, ключи для банка-клиента, сказали получать какой-то конверт с шифром. В этот момент наше Троицкое отделение закрылось и по счастливой случайности мне позвонили из их службы качества, и я смог выпытать, что теперь меня перевели в отделение на ул. Народного Ополчения. Ехать туда через пол-Москвы, и я понял, что это не совсем то, что мне нужно и что обещали и решил закрыть счет. Не тут-то было. Попробовал сделать это дистанционно, оператор ответит через 7 минут, потом 5, потом 3, потом опять 7, но я дождался. После моего вопроса сказал, что переключает меня на специальную линию. Ну, думаю, дело пошло, не простая линия – специальная! Но чуда не произошло. 20 минут поиграла музыка, после чего было принято единственно верное решение – отключиться от специальной линии.)) В чате тоже никто не отвечает. Я бы мог доехать до Народного ополчения, но, судя по всему, может понадобиться какой-нибудь документ, который я не взял с собой, а опять ехать через полгорода желания нет. Если сотрудники банка читают отзывы, я понимаю, сложная ситуация, отделения закрываются, помогите, пожалуйста и мне закрыть мой счет. Желательно дистанционно. Спасибо.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2022-09-26T14:24:41+03:00
Здравствуйте! Сожалеем о неудобствах, связанных с закрытием отделения банка. С вами связался сотрудник банка для предоставления информации по вашему вопросу. Дистанционно можно закрыть счет посредством направления заявления через систему «Ваш банк Онлайн». Так как банк-клиент вы не устанавливали, сотрудник предложил вам помощь в этом вопросе, но вы отказались. Для закрытия счета через офис банка необходимо обратиться в отделение «Октябрьское поле» с паспортом и печатью (при наличии), оформить карточку с образцами подписей, после чего сотрудники смогут подготовить документы для закрытия счета. МКБ

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,74
средняя оценка
33%
решено проблем
13 478
отзыва
10 258
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты