Ловушка захлопнулась

13.09.2022 07:43
1142
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
6 сентября по ссылке друга заказала карту, привезли ее 8 сентября, представитель банка сфотографировала мой паспорт. При попытке активировать карту в МП, система написала, что мой паспорт неправильный, приложите сканы. В МП сканы приложить не удалось, по словам поддержки "по техническим причинам", сказали отправить по электронной почте (что уже выглядит не очень надежно), оператор меня уверил, что канал защищенный и документы никуда не уйдут. Отправила, 3 дня мне пытались изменить данные, но сканы их не устраивали и, о чудо! на третий день сканы приняли в чате МП. Карту активировала. Обрадовалась. Открыла счет Ренкопилка, ради которого и была открыта карта, перевела на карту через СПБ деньги и на этом всё! Теперь ни перевести с карты эти деньги никуда невозможно, ни вывести, ни потратить в магазине! Техподдержка составила запрос, срок рассмотрения которого 19 сентября!!!! До 19 сентября я не смогу воспользоваться своими деньгами, так как технической возможности у них что-либо сделать нет! Хотела получит 10%, а в итоге не получу вообще ничего. Предполагаю, что с таким отношением и 1500 бонусов по ссылке друга тоже не окажется.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-09-18T07:08:10+03:00
Спасибо за отзыв. Ждем ответ банка, основанный на результатах проведенной проверки.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2022-09-21T16:52:01+03:00
Добрый день. Спасибо, что нашли время сообщить нам о произошедшем. Хотели бы начать с того, что проводимая в банке акция по оформлению дебетовой карты за вознаграждение, не является акцией по приглашению друга. Важно, чтобы заявка на карту была оформлена по специальной ссылке, она не обязательно должна быть от друга. Рады сообщить, что вы являетесь участником акции. Отслеживайте зачисление средств на счет карты в мобильном приложении. На недоступность операций по карте и в приложении повлиял технический сбой. Со своей стороны предприняли все необходимые меры для скорейшего завершения технических работ. Сейчас все виды операций в личном кабинете снова доступны. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Будем вам признательны, если на портале сообщите о решении проблемы. С уважением, Ренессанс Кредит
НХБ
2022-09-22T05:49:32+03:00
Работа личного кабинета и карты была восстановлена 18.09.2022 года.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

48 место
2,04
средняя оценка
14%
решено проблем
185
отзыва
170
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

РЕНЕССАНС банку спасибо!

Оценка 5

     Взаимодействие клиента с банком — дорога с двусторонним движением. В моем городе существовало отделение Ренессанс банка. Имеется опыт взаимодействия с банком по открытию... Читать полностью

15.02.2025

Внимательно и бережно относятся к документам

Оценка 5

Был 14 числа в обед в отделении на Павелецкой, принимала меня девушка с именем Алиса, прям четко запомнил) Вопрос в целом максимально пустяковый - собрать справки и выписки... Читать полностью

03.02.2025

Комиссия при пополнении карты

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь клиентом данного банка и вот настал момент, когда придется покинуть данный Банк. При пополнении карты через банкомат Сбербанка была взята комиссия в... Читать полностью

27.12.2024

Зачислили кэшбек, которого не дождалась

Оценка 5

Я на свой др решила угостить всю свою компанию друзей из 5 человек, и чек у меня вышел не маленький, в районе 5к. Отмечать ходили в бк, и не спрашивайте, как я умудрилась оставить... Читать полностью

05.12.2024

Берегут нервы клиента

Оценка 5

Открыла тут дебетовую карту 10 сентября, забирать пришла в офис на Новочеркасском. К менеджеру Александре попала буквально через 7 минут, получила документы на подпись. Подписывала... Читать полностью

27.11.2024

Высший балл за доставку карты курьером

Оценка 5

Долго пользовалась картой другого банка. В конце сентября истек срок обслуживания, карту необходимо было перевыпустить. Не тут то было)) встречу с курьером мне срывали 4 раза! Ну... Читать полностью

19.11.2024

Лучшая техподдержка, которую я встречал

Оценка 5

 Я посеял дебетовую карту банка Рен банка. Ну думал, что посеял. Хватился практически сразу же, как только это обнаружил. Позвонил в техподдержку, хотя было уже 20-15 на часах... Читать полностью

10.11.2024