Ловушка захлопнулась

13.09.2022 07:43
1125
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
6 сентября по ссылке друга заказала карту, привезли ее 8 сентября, представитель банка сфотографировала мой паспорт. При попытке активировать карту в МП, система написала, что мой паспорт неправильный, приложите сканы. В МП сканы приложить не удалось, по словам поддержки "по техническим причинам", сказали отправить по электронной почте (что уже выглядит не очень надежно), оператор меня уверил, что канал защищенный и документы никуда не уйдут. Отправила, 3 дня мне пытались изменить данные, но сканы их не устраивали и, о чудо! на третий день сканы приняли в чате МП. Карту активировала. Обрадовалась. Открыла счет Ренкопилка, ради которого и была открыта карта, перевела на карту через СПБ деньги и на этом всё! Теперь ни перевести с карты эти деньги никуда невозможно, ни вывести, ни потратить в магазине! Техподдержка составила запрос, срок рассмотрения которого 19 сентября!!!! До 19 сентября я не смогу воспользоваться своими деньгами, так как технической возможности у них что-либо сделать нет! Хотела получит 10%, а в итоге не получу вообще ничего. Предполагаю, что с таким отношением и 1500 бонусов по ссылке друга тоже не окажется.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-09-18T07:08:10+03:00
Спасибо за отзыв. Ждем ответ банка, основанный на результатах проведенной проверки.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2022-09-21T16:52:01+03:00
Добрый день. Спасибо, что нашли время сообщить нам о произошедшем. Хотели бы начать с того, что проводимая в банке акция по оформлению дебетовой карты за вознаграждение, не является акцией по приглашению друга. Важно, чтобы заявка на карту была оформлена по специальной ссылке, она не обязательно должна быть от друга. Рады сообщить, что вы являетесь участником акции. Отслеживайте зачисление средств на счет карты в мобильном приложении. На недоступность операций по карте и в приложении повлиял технический сбой. Со своей стороны предприняли все необходимые меры для скорейшего завершения технических работ. Сейчас все виды операций в личном кабинете снова доступны. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Будем вам признательны, если на портале сообщите о решении проблемы. С уважением, Ренессанс Кредит
НХБ
2022-09-22T05:49:32+03:00
Работа личного кабинета и карты была восстановлена 18.09.2022 года.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,56
средняя оценка
26%
решено проблем
1 093
отзывов
1 074
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Комиссия за ненужную мне программу страхования «Fraud Insurance»

Оценка 5

Зашла в МП банка, чтобы открыть продукт, но увидела на бесплатной (как мне было сказано) в обслуживании карте задолженность в 199 руб. То есть, банк автоматически подключил... Читать полностью

30.09.2024

Снятие больших комиссий за платежи по карте, превышающая размеры платежа

Оценка 5

Здравствуйте! При очередном входе в приложение 11.09 неожиданно замечаю, что в истории операций за август появились строки "Комиссия за перевод с карты(свои средства)", ранее... Читать полностью

12.09.2024

Толковые сотрудники

Оценка 5

 Надо было поменять пинкод карты. Вроде мелочь, но я думал в банк ехать, паспорт показывать, специально ждал выходных, чтобы сгонять на Энгельса 132. 28 числа в 15:00 понял, что... Читать полностью

11.09.2024

Помогли сделать новую карту

Оценка 5

Хочу поблагодарить банк и его сотрудников за решение проблемы. 25 июля потерял свою карту пока гулял с девушкой, заметил уже вечером, думал, что сейчас посписывает кто-нибудь кучу... Читать полностью

09.09.2024

Курьеры работают на 5 баллов

Оценка 5

Ой, работники банка просто замечательные. Я недавно карту оформил, ждал доставку на дом. Курьер позвонил за час до встречи, в 15:15, но я не мог встретиться в назначенное время... Читать полностью

01.09.2024

Решение проблемы

Оценка 5

 Было очень выгодное предложение по покупке земли, договорились с продавцом на оплату наличными, вся сумма у меня была на карте. 13го июзя заехал перед сделкой снять наличку, и... Читать полностью

11.08.2024

Высокая скорость сервиса

Оценка 5

3 июля со мной случилась ситуация, которая меня приятно удивила уровнем сервиса.  Пополняла карту ренессанса в банкомате другого банка. Банкомат в процессе вырубился просто. Ни... Читать полностью

10.07.2024