Кошмар по всем пунктам

13.09.2022 12:04
975
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Я имел опыт взаимодействия с кредитной картой. Это не единственный мой кредитный продукт и я решил оформить рефинансирование в другом банке, чтобы закрыть все остальные. Платеж пришел на следующий день после минимального платежа и с меня списали огромную сумму процентами(по большей ставке, потому что снимались наличные). Естественно, сумма одобренная в рефинансировании оказалось недостаточной. Я пытался решить этот вопрос как в онлайн-чате приложения, так и по телефону. Это омерзительный и унизительный опыт. Очередь по телефону более 20 минут, в чате ответы совершенно нерелевантные.  В итоге, найдя деньги - я поехал их возвращать. Этот банк не имеет собственных банкоматов, а в чужих есть комиссии. Но при этом есть комиссия даже за внесение средств через их собственную кассу - с того я вобще упал.  В итоге я показал сумму задолженности по процентам кассиру и выдал все, до последней копейки. Она тому свидетель - 8 сентября, около полудня. В итоге - ко мне приходит уведомление, что я должен еще 200+ рублей не пойми за что.  Прямо сейчас вишу на линии телефона. Тут опять невозможно дозвонится, значит, что это у вас в порядке вещей. А чат попросту не работает. Это был худший опыт использования кредитных карт и худший опыт службы поддержки
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2022-09-21T15:46:38+03:00
Добрый день. Прежде всего, хотим принести извинения за длительное ожидание ответа оператора. Ввиду повышенной нагрузки на входящую линию, среднее время ответа в последнее время увеличилось. Работаем над тем, как исправить текущую ситуацию. Отметим, что комиссия за внесение средств в кассе банка регламентирована [url=https://rencredit.ru/upload/iblock/4ea/4eafbde82067a446110eef0de9c70666.pdf]Тарифами[/url] банка, с которыми клиент соглашается при подписании договора. Относительно изложенных обстоятельств произошедшего, готовы сообщить, что поступившей суммы, действительно не хватило для полного погашения задолженности. Несмотря на это, финансовых потерь вы не понесли, так как поступивших средств было достаточно для погашения основного долга и дальнейшее начисление процентов не происходило. Новый минимальный платеж включал в себя проценты исключительно из сделанного расчета. Неоплаченные проценты были просто перенесены в новый расчётный период. Таким образом, банк не выставлял к оплате сумму больше, чем предполагалось расчетом, сделанного при вашем визите в офис. Так же подчеркнем, что готовы будем вернуться к вопросу о несвоевременно поступившем платеже после предоставления документа, запрошенным нашим сотрудником во время телефонного разговора. Данный документ можете направить нам в личные сообщения данного портала. Будем рады продолжить сотрудничество. С уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

48 место
2,04
средняя оценка
14%
решено проблем
185
отзыва
170
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка

РЕНЕССАНС банку спасибо!

Оценка 5

     Взаимодействие клиента с банком — дорога с двусторонним движением. В моем городе существовало отделение Ренессанс банка. Имеется опыт взаимодействия с банком по открытию... Читать полностью

15.02.2025

Отличный штат сотрудников в техподдержке

Оценка 5

Редко в каком банке можно встретить таких ответственных, сочувствующих и готовых тебе помочь сотрудников техподдержки, как в Ренессанс! Как на подбор, будто начальник службы... Читать полностью

11.01.2025

Оформил кредитную карту, доволен

Оценка 5

 У меня ситуация простая, но мне кажется, что как раз в таких мелочах и видно отношение банка к клиентам. Я оформил кредитную карту у Ренессанса, а как пользоваться бонусами, не... Читать полностью

24.12.2024

Решили проблему с размагниченной картой

Оценка 4

Я не понимаю, почему за столько времени работы офисов нельзя было расширить парковочные места? Красивое место, бульвар Новаторов, так благоустроено все, и Ренессанс банк больше... Читать полностью

21.12.2024

Решили проблему с магазином

Оценка 5

У меня кредитная карта не для займов до зп, а скорее как инструмент экономить наличность, когда есть возможность что-то купить с хорошей скидкой или в рассрочку, а налички прямо... Читать полностью

21.12.2024

Решили не снижать кредитный лимит по картам.

Оценка 5

17.12.24 пришло сообщение , что банк до 0 снижает кредитный лимит по моим обеим кредиткам. Я планировал продолжать пользоваться кредитными картами. Решил написать в чат мобильного... Читать полностью

19.12.2024

Ошибся в расчетах

Оценка 5

Я весь бюджет веду в наличности, все деньги с карты снимаю, распределяю, а потом по мере необходимости, на свои цели, возвращаю определённую сумму на карту. Вот эта ситуация... Читать полностью

01.12.2024