Кошмар по всем пунктам

13.09.2022 12:04
969
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Я имел опыт взаимодействия с кредитной картой. Это не единственный мой кредитный продукт и я решил оформить рефинансирование в другом банке, чтобы закрыть все остальные. Платеж пришел на следующий день после минимального платежа и с меня списали огромную сумму процентами(по большей ставке, потому что снимались наличные). Естественно, сумма одобренная в рефинансировании оказалось недостаточной. Я пытался решить этот вопрос как в онлайн-чате приложения, так и по телефону. Это омерзительный и унизительный опыт. Очередь по телефону более 20 минут, в чате ответы совершенно нерелевантные.  В итоге, найдя деньги - я поехал их возвращать. Этот банк не имеет собственных банкоматов, а в чужих есть комиссии. Но при этом есть комиссия даже за внесение средств через их собственную кассу - с того я вобще упал.  В итоге я показал сумму задолженности по процентам кассиру и выдал все, до последней копейки. Она тому свидетель - 8 сентября, около полудня. В итоге - ко мне приходит уведомление, что я должен еще 200+ рублей не пойми за что.  Прямо сейчас вишу на линии телефона. Тут опять невозможно дозвонится, значит, что это у вас в порядке вещей. А чат попросту не работает. Это был худший опыт использования кредитных карт и худший опыт службы поддержки
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2022-09-21T15:46:38+03:00
Добрый день. Прежде всего, хотим принести извинения за длительное ожидание ответа оператора. Ввиду повышенной нагрузки на входящую линию, среднее время ответа в последнее время увеличилось. Работаем над тем, как исправить текущую ситуацию. Отметим, что комиссия за внесение средств в кассе банка регламентирована [url=https://rencredit.ru/upload/iblock/4ea/4eafbde82067a446110eef0de9c70666.pdf]Тарифами[/url] банка, с которыми клиент соглашается при подписании договора. Относительно изложенных обстоятельств произошедшего, готовы сообщить, что поступившей суммы, действительно не хватило для полного погашения задолженности. Несмотря на это, финансовых потерь вы не понесли, так как поступивших средств было достаточно для погашения основного долга и дальнейшее начисление процентов не происходило. Новый минимальный платеж включал в себя проценты исключительно из сделанного расчета. Неоплаченные проценты были просто перенесены в новый расчётный период. Таким образом, банк не выставлял к оплате сумму больше, чем предполагалось расчетом, сделанного при вашем визите в офис. Так же подчеркнем, что готовы будем вернуться к вопросу о несвоевременно поступившем платеже после предоставления документа, запрошенным нашим сотрудником во время телефонного разговора. Данный документ можете направить нам в личные сообщения данного портала. Будем рады продолжить сотрудничество. С уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,59
средняя оценка
25%
решено проблем
934
отзывов
921
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка

Пошли навстречу

Оценка 5

Когда открывала кредитку, не учла свою финансовую ситуацию, и то, что буду тратить все деньги которые есть в доступе. Решила, что надо сократить лимит. 17.07 в 14:10 позвонила в... Читать полностью

08.08.2024

Доставили карту по нужному адресу

Оценка 5

Оставил неправильный адрес для доставки перевыпущенной карты. Ну как неправильный, я заказал и забыл, что уезжаю на этот период. Позвонил и попросил перенести доставку, чтобы... Читать полностью

13.07.2024

Обслуживание

Оценка 5

Сегодня я стал вашим клиентом, курьер выдал карту. В системе програзули но зайти не могу. В системе старый номер телефона +799*****837 а сейчас у меня + 7924*****95. Не могу... Читать полностью

27.06.2024

Понимающие работники

Оценка 5

 Приветствую! 31 мая у меня так случилось, что я впервые напрочь забыла внести платеж по кредитной карте, потому что на работе закопалась и из головы вообще вылетело. В итоге... Читать полностью

25.06.2024

Очень ценю их индивидуальный подход к каждому клиенту

Оценка 5

Ренессанс банк в целом нравится. Отдельно отмечу, что приложение удобное, через него часто обращаюсь в их поддержку, так как не очень люблю говорить по телефону. Отвечают всегда... Читать полностью

16.06.2024

Индивидуальный подход

Оценка 5

Я накосячила с платежом по кредитной карте. Обратилась в поддержку, составили обращение, чтобы Банк пошел мне навстречу. Особо ни на что не рассчитывала, но мой запрос был... Читать полностью

23.05.2024

Сократили лимит по кредитке

Оценка 5

Давно пользуюсь кредиткой от банка Ренессанс. В целом все окей, доволен обслуживанием. Но сейчас моя финансовая ситуация изменилась, хотелось, чтобы проценты были по ней меньше. А... Читать полностью

15.05.2024