Здравствуйте! Несколько лет являюсь клиентом Ситибанка и всегда был достаточно лоялен к банку и советовал друзьям. Летом банк предложил поучаствовать в промокампании «Собирай и выигрывай!». Как раз в это время я приболел немного и было не до игр с банком. Но Ситибанк был настойчив все приглашая и приглашая в игру посредством СМС и сообщений на электронную почту. Я как раз потом выздоровел, и планировался отпуск, соответственно и покупки к отпуску. Чтоб получить попытки в игре, нужно совершать определённые покупки от 300 руб., количество таких покупок определяется банком и приходит также в СМС.
В общем, клюнул на предложение банка и решился принять участие в этой акции. И вот наступила пятница, день игры. На сайте был обратный отсчёт до начала игры. Когда обратный отсчёт закончился, кнопка «Играть» была неактивна. Потом начался почему-то новый обратный отсчёт. И вообще сайт игры подвисал, возможно из-за того что большое количество игроков одновременно на нем находятся. Только спустя некоторое время удалось пробиться к игре. Игра достаточно интересная и вызывает азарт, надо разработать определенную стратегию, чтобы заработать максимальное количество баллов, от их количества и зависит твой приз.
В ней я набрал 193 балла, что соответствует вознаграждению первого уровня —Бонусная карта «ЦУМ» номиналом 10 000 руб. Чтоб получить ее достаточно было набрать 160 баллов, и я подумал, что не зря постарался, продумывая каждый ход и со всей ответственностью подойдя к игре. Однако по окончании игры сайт снова подвис. И только через некоторое время страница обновилась предлагая выбрать приз номиналом 1000 руб. Что соответствует вознаграждению 6-8 уровня для набравших 146-150 баллов. Но согласно правилам Акции, если набираешь более 160 баллов, то призом будет Бонусная карта «ЦУМ» номиналом 10 000 руб.
Теоретически в правилах Акции есть пункт о том, что если по результатам Попытки участник набрал количество Очков, соответствующее вознаграждению, которого не осталось в наличии в рамках текущего игрового периода, Участник получает вознаграждение меньшего номинала. Но я присоединился к игре как только она «отвисла», с трудом верится что за это время разыграли все карты номиналом 10000 руб. А также последующие призы по 5000 и 3000. В правилах Акции опять же не указан общий призовой фонд, сколько тех или иных сертификатов выделено на один игровой период, то есть условия на самом деле не совсем прозрачные, всегда можно сказать, что они «закончились».
Если призов с большим номиналом изначально не так много и об этом бы было где-то указано, то я ещё подумал бы участвовать или нет. И стоило ли стараться набирать 193 очка, обдумывая каждый ход, когда можно было набрать 146 баллов. Целями таких промокампаний обычно являются не только простимулировать клиентов на расходные операции, но и увеличить их лояльность к банку. Однако у меня участие в акции кроме как негатива и испорченного настроения перед отпуском не вызвало.
Жаль потерянного времени, ещё и с техническими трудностями при зависании игры пришлось столкнуться. Однако, все же есть предположение, что возникла именно техническая ошибка, и сайт выдал неверный приз, поэтому прошу Вас разобраться в этой ситуации, а также все же рассмотреть возможность выдать мне вознаграждение в категории, соответствующей набранным 193 очкам.