Низкое качество обслуживания

14.09.2022 13:05
994
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Удручает низкое качество обслуживания в единственном отделении в г. Саратове. Возможны разные сценарии нежелания взаимодействия с клиентом. При оформлении заказа наличных средств через кассу можно приехать в этот день и не получить их по причине того, что просто нет технической возможности и "мы вам позвонили", хотя от этого банка не поступило ни одного звонка; данный вопрос решился через день, но если возникли проблемы с работой кассы и пр., то неужели так сложно сообщить об этом клиентам, а не вводить в заблуждение своего начальника якобы "произведенным" звонком (пришлось показывать распечатку и выводить на чистую воду). Набив шишки, с учетом появившегося выгодного для меня предложения, я уже заранее звоню в территориальное отделение по номеру [url=tel:+7 (8452) 309598]+7 (8452) 309598[/url] и спрашиваю о возможностях работы кассы по приему наличных. Мне сообщают, что перезвонят, но никто, естественно, не перезванивает, уточняю сама работу кассы, приезжаю - кассира нет (отпрашиваюсь с работы, лишние неудобства). Сегодня опять звоню в банк, а сотрудник ничего лучше не находит, как просто скидывать трубку. Уважаемое руководство банка (не в Саратове), разберитесь, пожалуйста, в отвратительном качестве обслуживания ваших постоянных и потенциальных клиентов местным отделением. Такой подход саратовского офиса только отбивает всякое желание пользоваться вашими банковскими продуктами.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2022-09-18T12:34:07+03:00
Добрый день. Действительно, 12.09.2022 г. по техническим причинам кассовое обслуживание в офисе было приостановлено. Указанный вами номер телефона не предусмотрен для облуживания клиентов. Сервисная консультация осуществляется в чате мобильного банка или на горячей линии 8 (800) 200-09-81. Дополнительно отметим, что вы можете узнать актуальную информацию о работе кассы на [url=https://rencredit.ru/addresses/]нашем сайте[/url]. Мы запросили данные по вашему обращению. Звонка от вас не поступало, в связи с этим ошибку сотрудников не подтверждаем. Знаем, что вы осуществили необходимые операции по счету. Сожалеем, если мы не смогли предоставить уровень сервиса, на который вы рассчитывали. С Уважением, Ренессанс Кредит.

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,87
средняя оценка
0%
решено проблем
419
отзыва
397
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Ренессанс Банка

Доначислили проценты

Оценка 4

 Я открывал вклад через мобильное приложение, положил 150 000 руб. Процент уже не помню, но был в районе 20, очень хороший. Забыл про это на месяц, потом захожу в приложение в день... Читать полностью

02.03.2025

Нормально помогли выбрать вклад

Оценка 5

Полгода назад продал гараж, а деньги по итогу так и не потратил, ну и решил всё-таки их положить на вклад, чтобы хотя бы проценты получать. Сколько я не читал, что там написано... Читать полностью

25.02.2025

Закрывал в офисе счет

Оценка 4

У меня вопрос был довольно обыкновенный - закрыть накопительный счет, которым я так-то уже давно не пользуюсь, нет смысла что он висит на мне. В приложении не разобрался как это... Читать полностью

10.02.2025

Предложили условия по вкладу не хуже

Оценка 5

В конце декабря у меня заканчивался вклад, а насколько я понял, таких условий как я оформлял в первый раз уже не было. А капитализация очень вкусная была, сами понимаете не хочется... Читать полностью

10.02.2025

Неожиданная блокировка

Оценка 5

Здравствуйте. Буду признательна, если найдете возможным оперативно решить неожиданно возникшую проблему с доступом в личный кабинет интернет-банка. Я долголетний и лояльный... Читать полностью

31.01.2025

Пришлось переустанавливать приложение

Оценка 4

 11 декабря хотела скинуть себе с накопительного счета деньги на карту и закрыть счет полностью. Делаю перевод - сначала виснет приложение, потом вообще полностью вылетает. Захожу... Читать полностью

29.12.2024

Доначислили проценты

Оценка 5

 Не совершайте моих ошибок - обновляйте приложения вовремя))) Есть у меня такая дурацкая привычка - до последнего игнорить обновления приложений, особенно если я не на вайфае сижу... Читать полностью

24.12.2024