Низкое качество обслуживания

14.09.2022 13:05
978
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Удручает низкое качество обслуживания в единственном отделении в г. Саратове. Возможны разные сценарии нежелания взаимодействия с клиентом. При оформлении заказа наличных средств через кассу можно приехать в этот день и не получить их по причине того, что просто нет технической возможности и "мы вам позвонили", хотя от этого банка не поступило ни одного звонка; данный вопрос решился через день, но если возникли проблемы с работой кассы и пр., то неужели так сложно сообщить об этом клиентам, а не вводить в заблуждение своего начальника якобы "произведенным" звонком (пришлось показывать распечатку и выводить на чистую воду). Набив шишки, с учетом появившегося выгодного для меня предложения, я уже заранее звоню в территориальное отделение по номеру [url=tel:+7 (8452) 309598]+7 (8452) 309598[/url] и спрашиваю о возможностях работы кассы по приему наличных. Мне сообщают, что перезвонят, но никто, естественно, не перезванивает, уточняю сама работу кассы, приезжаю - кассира нет (отпрашиваюсь с работы, лишние неудобства). Сегодня опять звоню в банк, а сотрудник ничего лучше не находит, как просто скидывать трубку. Уважаемое руководство банка (не в Саратове), разберитесь, пожалуйста, в отвратительном качестве обслуживания ваших постоянных и потенциальных клиентов местным отделением. Такой подход саратовского офиса только отбивает всякое желание пользоваться вашими банковскими продуктами.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2022-09-18T12:34:07+03:00
Добрый день. Действительно, 12.09.2022 г. по техническим причинам кассовое обслуживание в офисе было приостановлено. Указанный вами номер телефона не предусмотрен для облуживания клиентов. Сервисная консультация осуществляется в чате мобильного банка или на горячей линии 8 (800) 200-09-81. Дополнительно отметим, что вы можете узнать актуальную информацию о работе кассы на [url=https://rencredit.ru/addresses/]нашем сайте[/url]. Мы запросили данные по вашему обращению. Звонка от вас не поступало, в связи с этим ошибку сотрудников не подтверждаем. Знаем, что вы осуществили необходимые операции по счету. Сожалеем, если мы не смогли предоставить уровень сервиса, на который вы рассчитывали. С Уважением, Ренессанс Кредит.

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,56
средняя оценка
26%
решено проблем
1 093
отзывов
1 074
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Ренессанс Банка

Быстро отвечают на вопросы

Оценка 5

Мне в один момент не пришли проценты по вкладу в установленный день, удивилась и не поняла, что такое. Естественно сразу зашла в приложение, чтобы связаться с операторов в чате и... Читать полностью

24.08.2024

Ответственно подходят к работе с клиентами

Оценка 4

6.07 ждала свои проценты по вкладку, а они все не приходили. Обновляла приложение несколько раз, ничего не менялась. Уже подумала, ну все, обманули. Написала в чат поддержки, ждала... Читать полностью

12.08.2024

Ориентируются на людей

Оценка 5

Когда решил открыть вклад, начал сравнивать условия в нескольких банках, включая банк Ренессанс. 8 мая набрал по номеру, чтобы утонить пару моментов по вкладу, который приглянулся... Читать полностью

09.07.2024

Прекрасные условия

Оценка 5

Нравится, что можно просто «положиться» на банк и менеджеров, потому что тут никто не будет отправлять читать сайт, разбираться самому и надеяться, что ты невнимательно что-то... Читать полностью

02.06.2024

Решилась проблема со вкладом

Оценка 4

У меня в этом банке вклад, уже пару раз его продляла, но тут случился какой-то сбой в приложении и я не смогла забрать проценты. Пыталась весь день - ни в какую. Написала в чат... Читать полностью

14.05.2024

Проценты доначислили

Оценка 5

вот что называется для людей! Хотела забрать вклад в определенный день, и как нарочно все зависло в приложении... Я естественно супер расстроилась, начала звонить ругаться. Передо... Читать полностью

31.03.2024

Рекомендую

Оценка 5

Честно признаюсь, что не последнюю роль сыграло поведение сотрудника, что я решил тут вклад открыть. Менеджер Максим хорошо поработал! Молодой человек видно что разбирается и... Читать полностью

10.03.2024