Банкомат зажевал деньги и не зачислил их на счет

14.09.2022 14:00
10088
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
13.09.2022 пытался положить деньги больше 100тр. на счет в банкомате в магазине 7М безцен, по адресу г. Симферополь, ул Героев Сталинграда 8.  Банкомат принял деньги, но через несколько секунд выдал чек с информацией о техническом сбое. Деньги так и небыли зачислены на счет. На след. день написал заявление в банке РНКБ по адресу пр-т Победы 208"Б", в котором попросил заказать инкассацию банкомата, т.к. по словам директора этого банка, это поможет ускорить процесс зачисления денег на счет. 14.09.2022 Написал в тех поддержку узнать как продвигается мое заявление, на что мне ответили, что заявление в работе, и стандартная ситуация возврата денег это 14 дней. Нашел отделение к кому приписан этот банкомат, там мне сказали, что инкассация проходит раз в месяц. Так сколько мне ждать итоге?
РНКБ
РНКБ
2022-09-15T12:30:59+03:00
Здравствуйте! Денежные средства были сегодня возвращены на карту.
user-15429216735
2022-09-15T07:50:10+03:00
14.09.2022 после написания отзыва, вопрос решился, деньги зачислились.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

34 место
3,04
средняя оценка
27%
решено проблем
351
отзыв
338
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах РНКБ

Приятно, что банк растёт и становится заметна лояльность к своим клиентам

Оценка 5

У банка удобное и современное приложение, лично мне пользоваться приятно. Пользуюсь картами, кредитами, вкладами, в офисах ребята всегда улыбаются и помогают по всем вопросам... Читать полностью

21.08.2024

Про кешбэк

Оценка 5

Были вопросы по системе начисления кешбэка, тк банк регулярно пишет об кешбэке везде, а мне он никогда на карту не приходит. Написала в поддержку, чтобы разобраться в ситуации... Читать полностью

23.07.2024

Вот такая ситуация

Оценка 5

Отобразилось, что сняли комиссию при переводе средств в другой банк по сбп, хотя её отменили ещё в мае. На мой вопрос в поддержку, что это такое объяснили, что в старых версиях... Читать полностью

12.07.2024

Быстро выдали новую карту

Оценка 5

Потеряла карту, заблокировала в приложении, а также позвонила на горячую, чтобы уточнить как мне её перевыпустить. Сказали, что нужно будет подойти в офис. Обратилась в тот же день... Читать полностью

30.06.2024

Обращалась в чат банка с целью получить выписку со счёта

Оценка 5

Мне нужны были оригиналы, при этом я не находилась в шаговой доступности от их офисов, а вопрос был срочным. В течение 10 минут у меня на почте уже был скан выписки. За оригиналом... Читать полностью

18.06.2024

Проблема с банкоматом

Оценка 5

Банкомат съел и не зачислил деньги после пополнения. Написала заявление в офисе, где стоял банкомат, пообещали решить вопрос оперативно, тк я объяснила что деньги были последними... Читать полностью

30.05.2024

Зачисление кешбэка

Оценка 5

В начале месяца столкнулась с проблемой, не было зачисле кешбэк за проведенные операции. Обратилась в поддержку, оказалось, что у меня не была автоматически продлено смс... Читать полностью

25.05.2024