Банкомат зажевал деньги и не зачислил их на счет

14.09.2022 14:00
10169
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
13.09.2022 пытался положить деньги больше 100тр. на счет в банкомате в магазине 7М безцен, по адресу г. Симферополь, ул Героев Сталинграда 8.  Банкомат принял деньги, но через несколько секунд выдал чек с информацией о техническом сбое. Деньги так и небыли зачислены на счет. На след. день написал заявление в банке РНКБ по адресу пр-т Победы 208"Б", в котором попросил заказать инкассацию банкомата, т.к. по словам директора этого банка, это поможет ускорить процесс зачисления денег на счет. 14.09.2022 Написал в тех поддержку узнать как продвигается мое заявление, на что мне ответили, что заявление в работе, и стандартная ситуация возврата денег это 14 дней. Нашел отделение к кому приписан этот банкомат, там мне сказали, что инкассация проходит раз в месяц. Так сколько мне ждать итоге?
РНКБ
РНКБ
2022-09-15T12:30:59+03:00
Здравствуйте! Денежные средства были сегодня возвращены на карту.
user-15429216735
2022-09-15T07:50:10+03:00
14.09.2022 после написания отзыва, вопрос решился, деньги зачислились.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

54 место
1,57
средняя оценка
0%
решено проблем
52
отзывов
41
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах РНКБ

Сотрудники офиса просто чудо

Оценка 5

21.11 я пришёл оформлять втб карту в офис, когда оформляли карту, система втб банка просто зависла! не дав ничего сделать, сотрудница до последнего делала все что бы система... Читать полностью

23.11.2024

хороший отзыв

Оценка 5

Я хотел оформить карту, чтобы было удобнее оплачивать покупки и хранить деньги. Но столкнулся с проблемой: система выдала ошибку при попытке заполнить заявку на сайте банка. Я... Читать полностью

21.11.2024

Благодарю от души, спасли мои деньги, нервы и время

Оценка 5

Покупала ребенку вещи, в магазине сначала платеж не прошел, выдало чек что отказ, потом еще раз продавец провел и все прошло. Уже дома обнаружила, что сумма списалась два раза одна... Читать полностью

25.08.2024

Приятно, что банк растёт и становится заметна лояльность к своим клиентам

Оценка 5

У банка удобное и современное приложение, лично мне пользоваться приятно. Пользуюсь картами, кредитами, вкладами, в офисах ребята всегда улыбаются и помогают по всем вопросам... Читать полностью

21.08.2024

Про кешбэк

Оценка 5

Были вопросы по системе начисления кешбэка, тк банк регулярно пишет об кешбэке везде, а мне он никогда на карту не приходит. Написала в поддержку, чтобы разобраться в ситуации... Читать полностью

23.07.2024

Вот такая ситуация

Оценка 5

Отобразилось, что сняли комиссию при переводе средств в другой банк по сбп, хотя её отменили ещё в мае. На мой вопрос в поддержку, что это такое объяснили, что в старых версиях... Читать полностью

12.07.2024

Быстро выдали новую карту

Оценка 5

Потеряла карту, заблокировала в приложении, а также позвонила на горячую, чтобы уточнить как мне её перевыпустить. Сказали, что нужно будет подойти в офис. Обратилась в тот же день... Читать полностью

30.06.2024