Обман банка по начислению сертификата на сумму 1000р

14.09.2022 16:19
3208
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
1 июля получил смс с предложением принять участие в акции https://api.rosbank.ru/doc/pravila-akcii-podarki-za-pokupki-po-debetovym-kartam-pao-rosbank.pdf Уточнив у оператора, что я нахожусь во второй группе я совершил покупку на сумму 2000+ р (mcc код покупки не в исключениях) и стал ждать 31.07.Сертификат в это время не пришел, я снова обратился в чат На что представитель банка мне ответил шедеврально:ниже цитирую [b]Благодарю вас за ожидание. На момент запуска акции (01.07.2022) сроки выплаты вознаграждения были указаны не корректно. Срок выполнения условий акции с 01.07.2022 по 31.07.2022, а срок получения сертификатов - с 01.08.2022 по 31.08.2022, информация была обновлена так же и в правилах акции, размещенных на нашем сайте https://api.rosbank.ru/doc/pravila-akcii-podarki-za-pokupki-po-debetovym-kartam-pao-rosbank.pdf[/b] Одно это уже подорвало всяческое доверие, но я стал ждать.Затем мне все таки сообщили, что: [b]Отправка сертификатов победителям конкурса будет произведена до 31.08.2022. Будут направлены индивидуальные смс с необходимыми реквизитами сертификата.  Срок действия Универсальной подарочной карты будет до 30.10.2022[/b] и конечно до 31 августа я не получил СМС с сертификатом ) хотя мне предложили почему то обратится [b] Нужно обратиться в службу поддержки компании ООО «Д******» по номер телефона 8800-*****98.[/b] Ну а в сетнябре 1 числа я составил обращение в которов просил компенсировать мне 1000р на счет, которое банк рассматривал 12! дней (потребовалось дополнительное время) Чтобы в конце рассмотрения мне сообщить , что я не могу получить сертификат в 2000р , тк я не потратил 15000р. И мне дали ссылку на условия акции, в которых в том числе указано, что мне положено 1000р (я отношусь ко второй , а не к первой группе) Данное рассмотрение расцениваю как издевательство, и не рассмотрения вопроса по существу и попытку уклония банка от выплаты мне вознаграждения. Банк не выполнил условия своей оферты, ввел меня в заблуждение несколько раз относительно сроков и суммы покупки, не выплатил мне положенное вознаграждение, чем значительно подорвал мое доверие к продуктам банка. Я потратил много времени, чтобы составить обращение на общение , считаю, что вправе рассчитавать на дополнительную компенсацию
Росбанк
Росбанк
2022-09-16T13:03:33+03:00
Добрый день! Согласно правилам акции «Подарки за покупки по дебетовым картам ПАО РОСБАНК» в рамках группы №3 подарочные карты получают первые 900 участников, выполнивших условия акции. Мы провели проверку по данному вопросу и установили, что Вы не выполнили условия для участия в акции, а именно не совершили покупки на сумму от 15 000 руб. В то же время мы проанализировали ваши взаимодействия с банком и установили факт некорректной консультации сотрудника. С учетом обнаруженных на нашей стороне нарушений, на ваш счет были начислены бонусы. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Для нас важно быть уверенными в полном решении вашего вопроса. Поэтому просим отметить в комментариях, смогли ли мы урегулировать данную ситуацию. С уважением, Алена Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
OsoRosso
2023-06-15T10:56:29+03:00
все ок
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 825
отзыва
1 789
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024