Закройте счет

14.09.2022 19:46
1484
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте! Прошу закрыть счет дебетовой карты 4081************4041.  Сама карта была закрыта, так как закончился ее срок действия. Перевыпустите мне ее отказались, потому что я сейчас живу в другом городе.Сам не могу приехать в Нижний Новгород, так как нахожусь в другом регионе. Обращался в филиал вашего банка в другом городе, они ничего не могут сделать, так как разные регионы. Почему то в других банках можно карту закрыть в приложении, а у вас с этим проблемы какие-то.  Обращения в службу поддержки не дали результат.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-10-08T11:53:38+03:00
Принимаем итоговую оценку "1" и засчитываем решение проблемы, это также положительно отразится на рейтинге банка.
Банк «РОССИЯ»
Банк «РОССИЯ»
2022-09-15T14:13:11+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обратную связь. 15.09.20222 по Вашему обращению с Вами связался сотрудник Банка. 19.09.2022 г. ожидаем Вас в офисе Банка для оформления Заявления на закрытие счета. Приносим извинения за возникшую ситуацию и надеемся на Ваше понимание! С уважением, АО «АБ «РОССИЯ»
islava222
2022-10-08T01:52:11+03:00
Связались по телефону. Пришел в офис. Приняли заявление на закрытие счета. Данная ситуация произошла из-за недопонимания между сотрудниками. Банк отреагировал оперативно. Впечатления положительные. Сотрудники обслужили меня на высшем уровне. Можно банку поставить 5
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

106 место
1,36
средняя оценка
20%
решено проблем
49
отзыва
49
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка «РОССИЯ»

Получение дебетовой карты

Оценка 5

 Обратился в отделение банка Россия по адресу г. Москва, Ленинградский проспект, д. 31А, стр. 1. в бизнес-центре "Монарх". В обслуживании сотрудника всё понравилось, понятно и... Читать полностью

07.03.2024

Для моего региона выгодный процент по вкладу

Оценка 5

Вполне хороший банк по сравнению с РНКБ, выгодный процент по вкладу, через интернет банк быстро положил и забыл. По горячей линии быстро отвечают. Приложение работает без вылетов... Читать полностью

16.01.2023

Дебетовые карты устраивают, но есть, над чем работать

Оценка 4

Мой отзыв по дебетовым картам, а также по интернет-банку (поскольку все активы моего интернет-банка – как раз-таки на картах). Я как физлицо являюсь клиентом с 2017, именно... Читать полностью

08.03.2022

Замечательное обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Д-ой Николь М-не за её качественную работу. Она умеет создавать приятную и дружелюбную атмосферу, открыта к общению, искренне хочет помочь клиенту... Читать полностью

19.01.2022

Неисправный банкомат

Оценка 4

При внесении наличных  в размере 91500 руб. ,произошёл сбой банкомата  (банкомат расположен внутри офиса). Деньги банкомат забрал, но на счет они не зачислились, смс  или... Читать полностью

10.12.2020

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить огромнуюблагодарность главному клиентскому менеджеру-финансовому консультанту отдела премиального банковского обслуживания (ранее - менеджеру дополнительного офиса... Читать полностью

04.08.2020

Проблемы с получением пин-кода, не воспользоваться картой и мобильным приложением, попал на овердрафт и в стоп-лист

Оценка 4

Здравствуйте. В пятницу 29 мая сделал вклад и получил карту. Со вкладом проблем нет. А вот карту со слов сотрудника я должен был активировать - получить пин-код на горячей линии... Читать полностью

08.06.2020