Введение клиента в заблуждение. Рефинансирование кредита

14.09.2022 22:27
16077
6
Оценка
1
Отзыв проверен
НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАННЫЙ БАНК!!    09.09.22 обратилась в отделение банка насчет рефинансирования потребкредита!!     Первоначально подала заявку через официальный сайт банка. Пришло сообщение,  что предварительно мне одобрена заявка по рефинансированию кредита на сумму 687500 руб. и можно подходить в отделение банка.  Кроме того, в сообщении была указана ставка 16.5%, срок 39 мес. и сумма. 09.09.22 пришла в отделение банка принесла справку 2НДФЛ, заверенную копию трудовой книжки. Минут 30 оформляли заявку. В заявке без моего согласия указали, что я согласна на страхование.  Я попросила убрать из заявки условие о согласии на страхование и сумму страхования 3000 руб.  Сначала специалист банка ссылалась на то,  что это автоматически проставляется всем и убрать согласие из заявки она не может.  После того,  как я еще раз настоятельно попросила убрать все же убрала из заявления согласие на страхование и все платные дополнительные услуги банка.  Заявку я подала без страхования. Через 5 минут работник банка сказал,  что мне отказали в рефинансирвоании.  Почему меня ввели в заблуждение и прислали сообщение,  что одобрили кредит,  если по факту мне не собирались выдавать кредит.  Зачем клиенты должны тратить свое время и спокойствие??!! В общем не рекомендую,  не серьезное отношение к клиентам и к делу.
РНКБ
РНКБ
2022-09-19T12:50:02+03:00
Здравствуйте! Мы проверили информацию по Вашему обращению. К сожалению, произошла техническая ошибка. Банк провёл работы и по заявке было принято положительное решение. Насколько нам известно, Вам была назначена встреча в банке на этой неделе.

О банке

Народный рейтинг

34 место
2,97
средняя оценка
28%
решено проблем
376
отзыва
364
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты