Банк Тинькофф обманул и не возвращает отмененный SWIFT перевод

15.09.2022 11:15
1362
12
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. Я знаю , что не один в данной ситуации, но прошу особенно внимательно прочитать и обратить внимание , что банк тинькоф не только не возвращает отмененные международные платежи , но и вводит в заблуждение по поводу переводов зарубеж. Моя компания обслуживается в данном банке и 21 июля 2022 года я позвонил в тинькоф банк , что бы уточнить точно ли дойдет мой платеж в фунтах получателю - на что я получил ответ от работника отдела вэд - да конечно ! Проблем нет! Банк получателя платеж так и не получал. Банк посредник молчит. Тинькоф ничего не делает. сегодня уже 15.09. Почти 2 месяца нет денег и никакой помощи от тинькова. Люди пожалуйтса не открывайте там счета и быстрее закрывайте. Т к вы рискуете потерять все свои деньги и никто вам не поможет. Готовим иск в суд.
Т-Банк
Т-Банк
2022-09-16T12:39:47+03:00
Здравствуйте! 19 июля при обращении мы верно рассказали по актуальным ограничениям на SWIFT-переводы и рекомендовали отправить платеж в фунтах или юанях. Сумма была менее 20 000 долларов, поэтому мы не могли отправить такой перевод, если банк-получателя не входит в список исключений. Мы не утверждали, что перевод дойдет до получателя, консультировали лишь по действующим ограничениям на исходящие платежи в валюте. Здесь ошибок не было. 21 июля мы с вами не общались. 22 июля вы сформировали платеж в фунтах и отправили его на проверку. Мы подтвердили SWIFT-перевод в этот же день. Сроки не нарушали. 28 июля отправили запрос на розыск перевода. В этот же день получили ответ, что статус платежа по GPI в конечном банке. 4, 31 августа и 7 сентября мы отправляли запросы на возврат, однако ответов еще не получили. Сейчас платеж по GPI-трекеру зачислили в банк-получатель, эту информацию можно посмотреть в личном кабинете. Также предоставляли развернутый ответ по местоположению перевода, дополнительно приложили скриншот с данными. 15 сентября вы уточняли местоположение платежа, мы не вникли в суть вопроса и неверно сообщили, что перевод находится в лондонском банке. За это простите нас, пожалуйста. Уже приняли необходимые меры, чтобы в будущем подобного не допускать. В качестве извинений подарили бонус. Рекомендуем решить вопрос с контрагентом напрямую, так как по нашим данным платеж уже зачислили в банк-получателя. На отправленные запросы окончательное решение по возврату будет принимать контрагент.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
84 475
отзыва
83 941
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Благодарность за компетентное поведение

Оценка 4

Добрый день! Хочу оставить отзыв о проделанной работе сотрудником Иван, внутренний номер 6******. Год не пользовался счетом и появилась необходимость продолжить работа в Т-Банк... Читать полностью

01.11.2024

Помощь устранение в приложение т-банк

Оценка 5

Я не давно только открыл ип и расчетный счет в точке банке, и временно по пользовался эквайрингом в период 24 сентября 2024 по началу октября 2024 года, но так в точке банке мне... Читать полностью

31.10.2024

Обслуживание по онлайн чату на высоте

Оценка 5

Хотел отдельно поблагодарить сотрудницу Т-Банка Лилит, которая 31.10.2024 году проинформировала меня по чату по открытию ИП и по расчетному счету, но надеюсь проблема приложения... Читать полностью

31.10.2024

Проверка

Оценка 5

Проходил проверку в ТБанке по 115фз,очень переживал,загрузил требуемые документы и стал ждать,мне позвонил личный менеджер Наталья Ш-ва,представитель вежливо задала все... Читать полностью

30.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Я написала в чат 28.10.2024, в 22:47 и мне ответила Катерина, а потом переключила на Светлану. У меня возникли вопросы со списанием средств с моей карты непонятным сервисом. Я... Читать полностью

29.10.2024

Обращение

Оценка 5

22.10.2024г в 11:36 я обратилась в чат-поддержку, мне ответила Аделина, возникла проблема по списанию средств с моей карты, это оказалась подписка Gamesport, от которой я... Читать полностью

29.10.2024

Восстановление работы эквайринга

Оценка 4

добрый день . 29.10.2024 Перестал работать терминал приёма платежей, Екатерина Б-ва оперативно решила вопрос и отправила курьера на замену оборудования. Без моего личного... Читать полностью

29.10.2024