Банк Тинькофф обманул и не возвращает отмененный SWIFT перевод

15.09.2022 11:15
1370
12
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. Я знаю , что не один в данной ситуации, но прошу особенно внимательно прочитать и обратить внимание , что банк тинькоф не только не возвращает отмененные международные платежи , но и вводит в заблуждение по поводу переводов зарубеж. Моя компания обслуживается в данном банке и 21 июля 2022 года я позвонил в тинькоф банк , что бы уточнить точно ли дойдет мой платеж в фунтах получателю - на что я получил ответ от работника отдела вэд - да конечно ! Проблем нет! Банк получателя платеж так и не получал. Банк посредник молчит. Тинькоф ничего не делает. сегодня уже 15.09. Почти 2 месяца нет денег и никакой помощи от тинькова. Люди пожалуйтса не открывайте там счета и быстрее закрывайте. Т к вы рискуете потерять все свои деньги и никто вам не поможет. Готовим иск в суд.
Т-Банк
Т-Банк
2022-09-16T12:39:47+03:00
Здравствуйте! 19 июля при обращении мы верно рассказали по актуальным ограничениям на SWIFT-переводы и рекомендовали отправить платеж в фунтах или юанях. Сумма была менее 20 000 долларов, поэтому мы не могли отправить такой перевод, если банк-получателя не входит в список исключений. Мы не утверждали, что перевод дойдет до получателя, консультировали лишь по действующим ограничениям на исходящие платежи в валюте. Здесь ошибок не было. 21 июля мы с вами не общались. 22 июля вы сформировали платеж в фунтах и отправили его на проверку. Мы подтвердили SWIFT-перевод в этот же день. Сроки не нарушали. 28 июля отправили запрос на розыск перевода. В этот же день получили ответ, что статус платежа по GPI в конечном банке. 4, 31 августа и 7 сентября мы отправляли запросы на возврат, однако ответов еще не получили. Сейчас платеж по GPI-трекеру зачислили в банк-получатель, эту информацию можно посмотреть в личном кабинете. Также предоставляли развернутый ответ по местоположению перевода, дополнительно приложили скриншот с данными. 15 сентября вы уточняли местоположение платежа, мы не вникли в суть вопроса и неверно сообщили, что перевод находится в лондонском банке. За это простите нас, пожалуйста. Уже приняли необходимые меры, чтобы в будущем подобного не допускать. В качестве извинений подарили бонус. Рекомендуем решить вопрос с контрагентом напрямую, так как по нашим данным платеж уже зачислили в банк-получателя. На отправленные запросы окончательное решение по возврату будет принимать контрагент.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
95 048
отзыва
94 813
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Профессиональная помощь даже в нерабочее время!

Оценка 5

Хотелось бы поблагодарить Умнягину Анну, сотрудника Т-банка, приятного и компетентного специалиста за оперативную помощь в подключении необходимой услуги в субботу. Она приняла... Читать полностью

22.12.2024

Качественная работа службы поддержки

Оценка 5

19.12.24 в 13:30 обратился в службу поддержки с вопросом по оплаты налога УСН в Т бухгалтерии. В 13:46 сотрудник Илья (Внутренний номер: 6010463) дал полный и развернутый ответ по... Читать полностью

19.12.2024

поддержка работает очень быстро и четко

Оценка 5

Иван (номер 6800714) сразу по запросу позвонил и помог ответить на все вопросы по эквайрингу. Из чего складывается процент, нужна ли касса, как чет прислать, как сбп подключить... Читать полностью

17.12.2024

Выражаю благодарность Азалии за помощь с перевыпуском карты

Оценка 5

Я обратился к Азалии за помощью с заменой бизнес-карты. Очень быстро получил от неё всю инструкцию что нужно для этого сделать, но по сути сам я ничего не делал, а она всё сделала... Читать полностью

14.12.2024

Как обычно все на высоте

Оценка 5

Горячо люблю данный банк и ему не изменяю, были разные инциденты, и с мошенниками в том числе, всегда на связи и быстро решают проблемы. Сегодня обратилась в данный банк так как... Читать полностью

13.12.2024

Консультация по бизнесу

Оценка 5

Обратилась через мобильное приложение в Т-банк с вопросом по открытию счета для ИП и по приёму платежей. Со мной оперативно связалась Лидия, которая очень доступно, доходчиво... Читать полностью

10.12.2024

Благодарность сотруднику банка Колесовой Анастасии

Оценка 5

Выражаем благодарность оператору Колесовой Анастасии. Этот сотрудник внимательно, доходчиво и оперативно разобрался в нашей проблеме по переводу нашей организуции из ПАО РОСБАНК в... Читать полностью

09.12.2024