Полный игнор со стороны кредитного отдела

15.09.2022 15:15
1631
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Обращалась в банк 08.09 с целью получить информацию по открытию расчетного счета для ИП, и так же интересовал вопрос кредитования по программе господдержки микропредприятий. С первым вопросом оператор колл-центра помогла без проблем, запрос по кредитованию отправила в кредитный отдел, сказала ждать звонка в ближайшее время.  Спустя время, менеджер колл-центра перезвонила, спросила как обстоят дела с моим запросом, но они никак не обстоят, так как со мной никто не связался  до сегодняшнего дня 15.09. Сегодня я сама позвонила и оператор колл-центра заверил, что со мной свяжутся в течение максимум 2х часов, но нет. Вынудили писать отзыв. Операторам колл-центра по работе с ИП 5, сотрудники кредитного отдела 0.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-09-20T13:27:47+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки. 07.12.22 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2022-09-28T08:30:01+03:00
Уважаемый user-52699900493! Здравствуйте! Спасибо за предоставленную обратную связь! В отношении ответственных сотрудников Банком приняты меры, направленные на повышение качества обслуживания Клиентов. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
user-52699900493
2022-12-21T10:26:17+03:00
Позже со мной связались, помогали решить возникающие вопросы довольно быстро.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,23
средняя оценка
10%
решено проблем
1 174
отзывов
977
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты