Ни толку, ни проку

16.09.2022 13:57
965
Оценка
1
Отзыв проверен
завела карту в данном банке для переводов в страны СНГ. пару дней мучалась с привязкой карты в приложении (все время технические сбои, обратитесь в техподдержку). наконец-то карта-таки появилась в разделе "карты", закинула на нее деньги, но... осуществить перевод невозможно, код в смс не приходит, обратитесь в техподдержку. при этом в ватсапе отвечают через день, а на указанный на карте московский номер дозвониться можно только днем и то полчаса в очереди ожидать приходится.  2 недели я не могла ни сделать нужный перевод на карту в СНГ, ни вывести деньги обратно через сбп. мои деньги просто заморозились в банке. а техподдержка регулярно обещала передать мой запрос техническим специалистам...  наконец настал счастливый день и после очередной переустановки приложения система заработала и перевод -таки прошел. и даже ещё два раза все сработало. но обрадовалась я рано, потому что через 3 дня очередное пополнение карты через сбп не дошло до юнистрима. опять полчаса на телефоне, опять переписка в ватсапе. создали заявку и... четвертый день тишина, а впереди выходные, в которые никто у них делами не занимается. итог: ни денег, ни толку, ни проку...
Юнистрим
Юнистрим
2022-09-26T12:50:29+03:00
Добрый день! По Вашему обращению сообщаем, что денежные средства возвращены на счет. Надеемся, что возникший инцидент не повлияет на Ваше отношение к нам. С уважением, Ваш АО КБ "ЮНИСТРИМ"

О банке

Народный рейтинг

95 место
1,44
средняя оценка
39%
решено проблем
78
отзыва
77
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты